Реакция 2.
Инуяша: Вы с Инуяшей встречаетесь уже год(представим,что Кагоме нашла себе нового парня),а чтоб такого романтического у вас не было. И ты решила взять всё в свои руки. Ты приготовила его любимые блюда, на вашем месте устроила романтический ужин. Когда вы наелись, а ты ещё и не была трезвой,как и Инуяша из-за саке который автордлянихприготовил. Ты села ему на колени и стала медленно поглаживать его внутреннее ухо, ведь это его эрогенная зона. Инуяша стал медленно и жалобно скулить прося тем самым большего, ты поняв его намёк стала медленно раздевать его и ёрзать,тем самым дразня его этим. Вскоре Инуяша не выдержал и он оказался на верху разорвав твою одежду и сняв свою. (Капец он разрывает твою,а свою просто снимает. Несправедливо. Дальше пусть ваша фантазия работает.😅) Так вы провели вместе ночь. После чего забеременела от него.
Он был безумно счастлив и с нетерпением ждёт вашего ребёнка и внимательно следит за вашим с малышом здоровьем.
Сещемару: Сещемару в последнее время совсем перестал обращаться на тебя внимания, а причину так понять и не можешь. Вроде бы поженились, счастливы, всё хорошо, но его холодное отношение к себе ты не могла понять. Сразу после брачной ночи он перестал уделять тебе внимания из-за чего тебе было очень больно и обидно. Через две недели ты начала заниматься селфхармом(причиняла себе вред, острыми предметами).
Сещемару после двух дней таких занятий учуял запах твоей крови и пошёл проверять в чем дело, а он видит такую картину. Ты сидишь на полу и режешь себе руку,а твои бёдра и остальные части тела все забинтованны, и ты с заплаканным лицом сидишь и делаешь себе новые порезы.
Сещемару:-Ты что это вытворяешь, сума сошла?
Т/И:-Это ты мне лучше ответь.
ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА, В ЧЁМ ПРОВИНИЛАСЬ,СРАЗУ ПОСЛЕ НАШЕЙ НОЧИ ТЫ ПЕРЕСТАЛ ПРИХОДИТЬ КО МНЕ, А ЕСЛИ Я ХОЧУ ПРИДТИ К ТЕБЕ,ТО СТРАЖА ГОВОРИТ,ЧТО НЕ ВПУСТИТ МЕНЯ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ИМ ЭТО ВЕЛЕЛ. ЗАЧЕМ ТЫ НА МНЕ ЖЕНИЛСЯ, ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО СОБИРАЛСЯ ТАК ПОСТУПИТЬ? ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ? НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
У тебя случилась истерика. Сещемару стоял в шоке слушая это. Ведь не думал, что он так сильно тебя заденет. Благо, когда Сещемару выходил из библиотеки он велел страже вызвать врача. Он пришёл быстро и смог оказать тебе помощь. Ты не желала видеть Сещемару, поэтому всеми силами старалась игнорировать его. После таких игнорирований Сещемару не выдержал и поймав тебя усадил к себе на колени, и поцеловал. Ты ещё не забыла те игнорирования поэтому старалась оттолкнуть его. Но увы силы человека и ёкая не равны и он смог удержать тебя. Во время поцелуя он время от времени закусывал твою нижнюю губу и целовал шею как бы извиняясь перед тобой. После чего у вас была жаркая ночь, после которого ты простила его,а он старался уделять тебе больше времени.
Мироку: Вы с Мироку часто ссорились из-за его вечных подглядываний на лево. Бывало даже так,что хотела расстаться с ним,потому что твои нервы не выдерживали уже. Но всё благо заканчивалось тем что он позволял тебе бить его, его же посохом если он оборачивался и смотрел на других девушек. И вот после очередного удара, а он был настолько хорош, что он уложил нашего БЛУДИСТА, что аж потерял сознание. Когда он пришёл в себя ты села ему на колени. На что он удивился, ведь думал, что будет очередная ругань из-за того что он смотрел на других девушек. Но ты лишь сказала.
Т/И:- ЕСЛИ ты будешь смотреть и дальше на других девушек, то в следующий раз я буду бить не тебя, а их. Так что если не хочешь чтобы они пострадали, то лучше прекращай.
И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СРАБОТАЛО. Видимо Мироку пожалел бедных девушек. Раз ему приходится держать руки при себе.
Если желаете добавить в эту реакцию ещё персонажей скажите пожалуйста. :)
