Реакция 7.
Реакция на то что Т/И любит обнимать И/П сзади.
Простите пожалуста что вам достался такой автор лентяй. Мне очень стыдно перед вами.
Инуяша: Инуяша в начале был против этого. Ведь очень сильно смущялся этого,но после со временем он к этому привык и ему даже стало это нравиться. Когда оказывается, что Инуяша теряет контроль над собой или ломает Тессайгу и начинает превращатся, то ты сразу же подбегаешь к нему обнимаешь сзади и начинаешь петь для него. Чтобы хоть, как то усмирить его, и знаешь что? ЭТО РАБОТАЕТ. И именно, поэтому ты стала чаще обнимать его после чего это вошло у вас в привычку. Ему до чертиков нравиться, то как ты обнимаешь его,но он это никогда не скажет. Слишком уж он стесняется.
Сещемару: Тут, как бы смешно или нелепо не звучало я скажу. Каждый раз, когда слуги Сещемару в чем то сильно провинялись то Сещемару срывал свою злость на них, и поэтому ты быстро к нему подходила и обнимала его. Что бы слуги сильно не постродали от его рук. Сещемару никогда не подойдет к тебе лишь для объятий уж слишком он гордый, и именно поэтому он и срывается на слугах. А ты прекрасно это осознаешь и, поэтому делаешь всегда первый шаг обнимая его сзади. Сещемару,как и Инуяше очень нравиться с тобой обниматься ведь для него это самые родные,тёплые и желанные объятия благодоря, которым он может расслабиться, а то что ты ещё и обнимаешь его сзади вообще начинает сносить ему крышу( в хорошем смысле). И пускай ты этого не видишь, но когда ты обнимаешь его сзади то он слегка улыбается этому.
Мироку: Этому извращенцу лишь бы полапать тебя в любой удобный момент. Но он не очень любит когда ты обнимаешь его сзади. Он считает,что женщина вообще всегда должна обнимать мужчину спереди. Тем самым показывая всем,что ты его и он никому тебя не отдаст. Но несмотря на эти взгляды он иногда всё же разрешает тебе обнимать его сзади т.к. ты однажды после его отказа обнимать его сзади ты целый день с ним не разговаривала. После же он смирился с этим и всё.
Кога: Этому волку всё равно, как именно ты его обнимаешь. Самое главное, чтобы ты других мужчин не обнимала, а если же ослушаешься моего совета то он тебя так накажет, что сидеть весь день нормально не сможешь. Лучше не провоцируй его.😂
Нараку:Ему тоже, как бы всё равно на то как ты его обнимаешь. Но у вас случился скажем так один случай. Рассказываю. Нараку уже неделю, как не навещял тебя, всё время придумывая планы, как убить команду Инуяши. А когда ты приходила к нему,то он тебя не пускал к себе. После чего ты прям у входа ты накричала на него во весь голос обматерив его еще и многоэтажным матом после чего ушла. Прошло ещё два дня после этого и один раз, когда ты прогуливалась по поместью встретила знакомого демона(придумайте сами кого) и вы раговорились. И тут он предлагает тебе вместе с ним выпить и ты соглашаешься. Вот уже после 5 бутылки крепкого вина ты начала рассказывать, как твой парень св#лочь и что он совсем неуделяет тебе внимания, а он рассказывает,как ему не везёт уже с 7 девушкой. Так уж вышло,что ты по пьяне обняла его,а он тебя в ответ. И за всем этим наблюдал Нараку,более того он всё прекрасно слышал, после чего он забрал тебя домой он уложил тебя на футон и ты уснула. А на следующий день,когда ты протрезвела то он напомнил тебе о том, что ты там о нём говорила. Тот день был оссобено тяжолым для тебя. Ведь сразу же, как он напомнил тебе о том, что произошло он сразу же повалил тебя на футон и очень жёстко отымел тебя. Если с Когой ты не могла нормально сидеть всего день, то тут ты даже лежать нормально не могла целую неделю я уже молчу о том, что ты не могла ещё после этого ходить. А когда ты смогла более менее нормально передвигаться, то тебя к себе вызвал Нараку,а причину не объяснил. Когда ты добролась до его покоев, то он резко обнял тебя и просил не уходить от него, так вы простояли где то минут 2.
Когда до тебя дошло,что он просто тебя приревновал, то ты стала его успокаивать и говорить, что ты никуда от него не уйдешь и еще так вы простояли в объятиях друг друга минут 10. После чего вы хорошо провели время вместе в его покоях и он попросил у тебя прощения за то что он был так груб с тобой тогда. Ты его простила и вы вместе отправились гулять в саду вашего поместья.
Простите за ошибки.
