Реакция 15
Реакция на то что Т/И ругается матом.
Инуяша:Он и сам часто ругается матом. И ему фиолетово, кто ругается матом.
Сещемару:Обычно ты стараешься не ругаться матом при нём. А всё, потому что однажды ты незаметив столик ударилась об него пальцем. И покрыла матом этот столик, и тут как назло Сещемару проходил мимо, и услышал твой мат. Когда он зашёл в комнату ты уже попрощалась с жизнью, но тот лишь поцеловал тебя в губы и предупредил, что если ты продолжишь материться, то он потом займётся твоим воспитанием. После этого ты больше не говорила никакие маты. Не особо хотелось, чтобы он перевоспитывал тебя.
Нараку:Тут тоже самое. Только вместо многочасавой лекции, как у Сещемару. Нараку жёстко отимеет тебя. Да так, что неделю ни сидеть, ни лежать не сможешь.
Кога:Ему по барабану. (Кратко, чётко, понятно, по существу😂).
Ину-но-Тайсё:Оооооо, а вот тут думаю судя по характеру Тайсё. Он использует, и способ Нараку, и способ сына, чтобы ты перестала материться.
Мирока:-Т/И. Материться это грех. Да и не принято девушке материться.
Т/И:-Мужчинам тоже вообще-то нельзя материться. Более того законы придумали, чтобы их нарушать.
Вот так вот. Кажется никого не забыла. Если забыла напишите мне пожалуйста.
