глава 1.
От лица т/и
"Да какого хрена я сново проспала?! Господи я..я что ли ГОЛОВУ НЕ ПОМЫЛА?!"-жаловалась я
Если кратко,я т/и,мне 17 лет и я учусь в медецинском колледже,только недавно,и я сново опаздываю на пару.
Семестр начинается в 8:30
А сейчас время 8:13,ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ВЕЗУЧАЯ?!
Я быстро накрасилась,сделала причёску,оделась и побежала в колледж
"Хан т/и,вы сново опоздали?! Мы вас,такими темпами, отчислим! Садитесь,и через две минуты ответите мне на вопрос. Ой,и ах да,ваще место занято,садитесь к новенькому"
*что? Всмысле к новенькому емае,ладно..*-прозвучало в моей голове
Я аккуратно села к какому то пацану,у него была приятная внешность,от него пахло будто чем то лимонным,было приятно чувствовать этот запах..но когда я села он даже не посмотрел на меня,странный он
"Привет"-сказал мне голос рядом
Я немного испугалась и неравно ответила:"ээ..Привет,а прости,как тебя зовут?"
"А что?"
Он выглядел таким холодным,его голос был красивым,но таким пустым что ли,без каких либо эмоций
"Да так,ничего.."-Я сказала уже не очень довольным голосом,злым даже чу чуть и отвернулась от него
Началась пара и вот учитель спрашивает меня
"Итак,т/и,ответь мне,как это синдром бабочки? Можешь своими словами,я жду"
"Синдром бабочки,это когда у человека очень нежная кожа,при любом прикосновении рвётся,лопается. То есть такая же хрупкая как и крылья бабочки"
"Ладно,на этот раз ты отмазалась,но ещё раз ты опоздаешь мы тебя отчислим,садись"
Я села,и начала долго ждать пока закончиться эта пара
*прошло несколько часов и все пары закончились*
Я уже собирала свои вещи,я в классе осталась одна,и вдруг какие то люди зашли в этот класс
Это были компания девочек,просто одной из них как,я поняла,как то нахамила,а она пожаловалась
И видимо они пришли разбираться со мной...
*прошло 10 минут*
Я очнулась от того что чувствовала что кто меня поднимает и гладит по голове...это был..
