3 страница25 февраля 2025, 12:44

глава 3.

"Отойди, я забыл телефон"
Он меня легко оттолкнул и пошёл на кухню,я лишь фыркнула и начала ждать пока он уйдёт наблюдая за ним
В какой то момент он вышел из квартиры,и стоя на пороге спросил:"как голова твоя?"
"Нормально,а что? Переживаешь?)"
После этого он закатил глаза и захлопнул дверь
Я не много в таком будто и в весёлом и раздраженном настроение пошла поесть
Я сделала себе рамен,и поела
Я пошла в кафе так как было скучно,не хотела видится с друзьями,подругами,просто хотелось самой провести время
Когда я была уже в кафе,я взяла кофе,но пролила его на себя и пошла в уборную
"Господи как можно быть такой неуклюжей" резко меня кто то взял за запясть и потащил на себя,это был мой бывший тваю мать...
"Ну здравствуй т/и)"
"Те что надо?!"
"Что ты такая нервная то,я же по доброму)"
"Отвали от меня придурок"
Он прижал меня к стенке и начал лапать,я начала вырваться,но бесполезно
"Ну раз не хочешь сделать это здесь,сделаем в другом месте)"
Он потащил меня к выходу,при этом взяв мои вещи
Мы завернули на тихий уголок и он продолжил делать это,я думала что я уже обесилинна. Уже начали поступать слезы.

Я услышала удар,и я почувствовала что меня больше никто не трогает и я увидела что минхо..стоп что?! Минхо,ахиреть
Минхо бил моего бывшего,его зовут субин,я начала останавливать минхо так как он его чуть не убил
"Зачем ты его начал бить? Зачем ты меня...защитил?
Он взял меня за кисть и резко повёл меня к дому
Всю дорогу он молчал и шёл с серьёзным лицом,я задавала кучу вопросов,но через время поняла что бесполезно что то спрашивать
Мы пришла домой,он меня затолкал в кухню и просто смотрел на меня холодным взглядом,а после сказал:"кто это был?"
"А что? Волнует что ли?"
"Да не особо,ну раз не хочешь отвечать на мои вопросы,значит я пойду"
"Ладно,подожди,это мой бывший,субин"
"Ясно"
После этого он начал уходить
"Подожди"
Он повернулся на меня с вопросительным взглядом
"Я т/и,если бы ты хотел уточнить моё имя,то вот..т/и"
"я знаю"
После этого он ушёл
Время было 14 часов,мне стало немного плохо и я выпила таблетки,а после решила лечь спать


"Прошло 5 часов"
Я проснулась от того что кто то заходил в дом
"Джисон,это ты?"-спросила я сонным голосом
Но ответа не было. Я встала и пошла посмотреть
Это был...субин...
"ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?! БЫСТРО УШЕЛ"
"Ну уж нет,видишь моё избитое лицо? Так вот,я пришёл мстить тебе,теперь,ты не отмажешся)"
Субин начал медленно ко мне подходить и лапать
ПА начала меня охватывать
(ПА-паническая атака)
Начали катится слезы,и я думала что он меня убьёт...
Он кинул меня на мою кровать,и начал медленно раздевать ухмыляясь и смеясь

Он меня изнасиловал....ушёл,оставил меня лежать,одной,раздетой,в крови,на кровати...
У меня была лютая истерика,я просто кричала в подушку от боли и от того что я...лишилась девственности,ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК?!
Что мне делать?....

3 страница25 февраля 2025, 12:44