2 Глава.
Тэхён стоял рядом сними и она не заметила его. Когда Джису ушла в уборную Техён подошёл к Каю и сказал:
Тэхён:Эй! Зачем ты подходишь к моей подруге?
Кай:А разве ей не нравится со мной общаться?
Тэхён:Слушай, может разойдёмся по тихому пока я тебе не вмазал?
Кай:Я что, по твойму маленький мальчик, чтобы убежать и ныть? Не-а! Я всегда добиваюсь то чего хочу!
Тэхён не выдержал и дал ему кулаком по лицу, а Кай ударил его в живот,и тут приходит Джису:
Джису :Вы что творите?
Техён:А что он тебя лапает?
Джису:Во первых он меня не лапал, во вторых что здесь происходит, а в третих какого чёрта Ким Тэхён меня ревнует?
Тэхён:Да, я тебя ревную, потому что, сука люблю я тебя, люблю!
Джису:А почему раньше не сказал?
Тэхён:Я боялся разрушить нашу дружбу..
Джису:Ох.. Тэ..
Кай:Кхм.. Я тоже тут!
Кай:Джису! Я тоже тебя люблю! Я видел тебя ещё в школе! Но не мог найти!
Джису:Кай..
Джису:Я запуталась.. Боже... Я пока не могу ничего сказать, мне очень жаль...
Кай:Я добьюсь тебя!
Тэхён:Кай, хватит
Кай:Нашёлся командир 🙄
Джису:Хватит! Я так не могу!
Джису схватила пьяную Розе
Розе:Эээээ... Джису~яяя.... Какого фига?
Джису:Пошли домой, пъяница
Джису поймала такси и они поехали домой..
Дома Джису сделала Розе чай (чтобы она протрезвела) и всё ей рассказала
Розе:О мой бог...
Джису:...
Розе:Что будешь делать?
Джису:Не знаю...
Они говорили так до 2 часов ночи, но потом они уснули
Так как завтра воскресенье...
У Тэхёна:
Он думал всю ночь, не спал, много пил
У Кая:
Он уже во всю придумывал план завоевания сердца Джису...
Продолжение следует....
-----
Если хотите проду то пишите в комментарии💜
👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻
