6 Глава.
***
12:47.
Переписка.
Тэхён: Привет, Су!
Джису : Привет, Тэ)
Тэхён : Сходим сегодня в кино?
Джису : Хорошо, восколько?
Тэхён : В 16:30?
Джису : Хорошо, до встречи!
Тэхён : Ага, пока!
***
12:52.
Переписка.
Джису : Приветик, Чеён~а!
Розэ : Привет, Джи!
Джису : Меня Тэхён пригласил на свидание. Я согласилась...
Розэ : О, да? И куда вы пойдёте?
Джису : В кино. Наверное, на ужасы, скорее всего он думает, что я боюсь это смотреть,и что я буду "прижиматься" ближе к нему. Но это не так! Я же бесстрашная Ким Джису! 😎🤘
Розэ : Скорее так : 🤓✍️
Джису : Йа! Чеён~а!
Розэ : Ладно, ладно, прости!
Джису : Вот и славно!
***
16:27.
Джису вышла из подъезда, где её ждал парень.
Тэхён : Замечательно выглядишь..
Джису : Спасибо!
На Ким было надето чёрные джинсы и красивая, белая рубашка.
Тэхён : Ну что, поехали?
Открыл дверь машины он.
Джису : Поехали!
***
17:34.
Конечно же Тэ выбрал ужасы. Но бесстрашная Ким Джису ничего не боится!
На весь зал был слышен смех девушки.
Тэхён : Боже мой.. Су, я думал ты будешь боятся!
Джису : Хаха, не на то рассчитывал!
***
18:57.
Возле дома шатенки.
Джису : Спасибо за вечер, хорошо посмеялась, ахаха.
Тэхён : Хахаха... Так с кем ты будешь встречаться?
Джису : Вы такие интересные! ДАЙТЕ МНЕ ПОДУМАТЬ!
Тэхён : Хорошо, хорошо, хорошо, не кричу только.
Джису : Вот и славно!
Улыбнулась мило Джи.
Джису : Пока!
Тэхён : До завтра!
Продолжение следует...
_______
Всем привет, долго не было продолжения. Прошу прощения(хаха,даже в рифму).
Глава маленькая,простите.
Всех люблю 💜✨
Админка~♡
