12 страница7 марта 2018, 17:08

12 ГЛАВА

- Брайн, чёрт возьми! Что ты творишь?!- кричала девушка
- Ахпхах
- Ты идиот?!
- Ахпхахаххаха, Неа.
- Твою мать! Я тебе ненавижу.

* Эмма
Какой же он придурок. Брайн не разбудил меня и я опоздала в школу. И ещё ладно это, но блять, он вылил на меня ведро воды.
- Твою мать! Я тебя ненавижу.
- Ахпхаха.- этот придурок продолжать ржать.
- Вот и что мне теперь надеть?
- Апха. Ну давай я тебе свою дам одежду?
- Она в два раза больше меня!
- Это потому что я такой накаченный.- он усмехнулся и заиграл бровями.
- Ох, давай уже свою одежду.
Он дал мне какую то футболку и шорты. Шорты были женские и короткие, а футболка видимо его.
- Чьи эти шорты?- по интересовалась я.
- Сандры.. или Вики, или Оли.. Не помню если честно.
- Вот ты бабник!
- Это в прошлом.
- Неужели влюбился?- я улыбнулась.
- А вдруг.
- Ну и кто же эта мадам?
- А вот все тебе расскажи. Секрет.
- Ты же у меня сказал, что мы друзья. Не доверяешь?
- Потом узнаешь.
- Ну ладно..
- Хочешь кушать?
- Да.- я очень хотела есть, уже где то 10 часов.
- Тогда жди, можешь посмотреть телевизор.
Переодевшись , я пошла в зал и стала ждать завтрак.
- Готово!- прокричал Брайн с кухни. Он готовил минут 20.
- Это вкусно хоть?- спросила я, смотря на еду.
- Не отравишься.- сказал он. Как только я запихала еду в рот, он продолжил..- Или отравишься.
- Фак.- я подавилась.
- Ахахахах. Ладно тебе, вкусно?
- Да , а ты круто готовишь.- съев, ответила я.
- Мама научила.- он улыбнулся.
Так как в школу мы не пошли, решили посмотреть фильмы.
- Какой будем смотреть?
- Хм.. Давай Супернянь?
- Окей, пойдёт.- согласилась я.
Так как с утра я не выспалась , к половине фильма я начала засыпать.
* Брайн
- Эмма, спишь?- она что то пробурчала под нос. - Значит спишь..
Я аккуратно встал и положил подушку ей под голову.
- Ты такая милая.- я улыбнулся.
Укрыв её пледом, я пошёл к себе в комнату.

12 страница7 марта 2018, 17:08