21 страница3 июня 2018, 06:03

21 ГЛАВА

* Эмма
- Аааааа. Брааайн, водыыыы.- кричала я.
- Не ори, самому хреново. - Сказал Брайн и еле как пошёл на кухню за водой. - На.
Он протянул мне бутылку воды и таблетку.
- Спасибо. Через 10 минут полегчало.
-А что вчера было?- спросил Брайн.
- Я помню, что мы пошли танцевать, а потом пошли куда о на улицу. Там мы погуляли и пошли обратно домой.
- А это что?- он указал на велик у нас в комнате.
- Велик.
- Он не твой.
- Стоп... Мы его что украли?
- Кажется да.
- Ля.. Пошли найдём Рика с Элей.
- Они на кухне, я когда за водой шёл.. увидел их на полу. Они там спят в обнимку.
- Ахпха. Пошли.
Мы пошли в кухню, там и правда Рик спал с Элей. Мы их сфоткали и пошли собирать чемоданы.
Когда чемоданы были собраны мне пришла в голову одна идея...
- Пошли на пляж.- сказала я.
- На пляж ? Серьёзно?
- Да.
- Там холодно.
- Мы же не купаться идём. Просто походим по берегу.
- Лан, пошли. Все равно еще времени много.
- Кстати, а Рик с Элей?
- Пусть спят .
Мы поехали на пляж. Народу тут вообще не было. Да тут зимой и делать не чего, но мне все равно.
  Я отошла не много от Брайна и сказала:
- Догони меня.
- Смысл? Ты бегать не умеешь.- он ухмыльнулся.
- Пф, я не в тебя пошла.- сказала я и побежала.
Брайн побежал за мной, чёрт.. Бегать он умеет, это точно. Оставалось между нами метра два. Он же сейчас меня догонит,ааааа. Я оборачиваюсь и падаю в снег.
- Ахпхахххаа.
- Помоги встать.
- Ахпхаха. Сейчас.- он показал мне жест " подожди" и продолжил смеяться.
- Да иди ты. - я попыталась подняться, по опять упала. Брайн начал смеяться сильнее. Но тут он тоже теряет равновесие и падает на меня.
- Чёрт! Слезь.- сказала я, когда почувствовала на себе 100 кг.
- Неа. - сказал этот жирный кабан и поцеловал.
Затем он наконец то встал и поднял меня.
- Не так уж и быстро ты бегаешь.- сказал он.
- А что тогда догнать не смог?
- Я тебя только что догнал.
- Я просто упала.
- Ибо ты рукожопая.- он улыбнулся.
За эту фразу я кинула в него снежок. Я попала ему в лицо.
- Ой.- я сделала милую мордажку.- Прости.
- Ну все....Беги!
Я рванула от него и побежала в сторону машины.
- Черепаха.- сказал он , когда между нами были сантиметры.
- Все , мы опаздываем . Пошли домой.- сказала резко я.
- Ага, опаздываем. Лан, пошли.- слава богу ,пронесло.
Сев в машину , мы поехали домой.

21 страница3 июня 2018, 06:03