Сны не реальны
Я иду по берегу лесной реки и вижу в далеке Олю она машет мне рукой и зовет к себе
Я не долго думая срываюсь и бегу к ней ,но не успеваю подбежать как на нее набрасывается большая собака и сильно кусает ее
Но это была не Плюша ,та собака была больше пахожа на медведя чем на собаку и когда она поварачивается вся в крови ,меня охватывае срах не за то что эта тварь может побежать на меня ,а за то что произошло с Олей
Эта псина разворачивается и бежит на меня ,а я в свою очередь бегу на нее и в момент столановения я просыпаюсь о того что на кровать запрыгнула Плюша
Я был в холодном поту и что то изнутри меня тярзало
Я встал быстро сходил в холодный бодрящий душь и время было сего 7:30 я пошел на пробежку ,взяв с собой Плюшу
<Pov>Оля
Я проснулась в 9:34
Сдплала все водные процедуры и пошла искать Плюшу но не нашл и заволновалась
Я вышла на улицу и начала искать ее ,но мне стало легче когда я увидела бегущего Женю и рядом бегвщюю Плюшу
Он был в майке и в шертах ,мне стало не много холодновато ведь утром в горах прохладно ,а он бегает в майке ,и вообще во сколько он встал ,из раздумий меня вывел голос Жени
- доброе утро ,давно в тала?
- доброе ,улыбнулась я ,нет недавно а ты?
- я в 7:30
- а зачем так рано?
- я привык бегать по утрам поэтому встаю рано,надеюсь ты не против чтотя взял с собой Плюшу?
- о нет конечно не против ,просто я опять ее немного потеряла ,сказала я и улыбнулась
Блин афигеть у него мыщцы ,пронеслось у меня в голове
- пойдем завтракать? Спросил Женя
-да пошли
- Артем еще не встал ,его надо разбудить ,сказала я
- давай я разбуду ,вызвался Женя
- нет не надо ,пусть этим займеся Плюша ,она мастер своего дела ,я ехидно улыбнулась и открыла дверь в комнату брата ,а потом мы услышали крики что то типо " кто опять пустил ко мне эту псину?"
Мы оба засмеялись и пошли на кухню
-жеско ты с ним
Сказал Женя
- он уже привык
Сказав это я подмигнула
<Pov>Женя
Черт она мне подмигнула и мне понравилась ее ехидная улыбочка ,что то в ней есть
Но ей всего 13 а мне 16 я думаю это не допустимо
Пронеслось у меня в голове и установил себе запрет
Мы еще долго о чем то разговаривали и ели ,потом спустился Артем и сказал нам что у нас сегодня первый заход на горы на 9 км туда и обратно
Я оюрадовался ,пото у что 9 км это не много а совсем мало
Все ушли по комнатам собираться
И вот долгожданное взбирание мы уже идем где то час , но мы остановились ,ну точнее это сделали родители
- так дети ,начал говорить мой отец ,мы идем выше ,под мы я подразумиваю всех взрослых ,а вы он рукой указал на нас ,дети идете обратно ,мы сегодня заночуем в лагере повыше на 10 км а завтра днем вернемся , а вы идите обратно Женя ты за старшего проводи Артема и Олю обратно
- хорошо ,я провожу
Спросите почему я не поспорил? Да потому что это бесполезно , а если бы я поспррил то просто на просто уже бы ттжимался вот так
Поэтому мы в троем спускаемся обратно но тут Оля заговорила
- это не справедливо
- ну да ,а ты попробуй сказать об этом моему отцу ,ответил я
- она закатила глаза и пошла дальше
Но дальше она достала из сумки с нужными вещами бутылку с водой и обрызнала нас , засмеялась и подалась вперед
Мы с Темычем не долго думая погнались за ней с бутыками
И в итоге к домикам Оля шла вся мокрая как лягушка ,а мы с Темычем сухие и веселые
