7 страница24 декабря 2015, 13:52

Все ближе

После того дня прошел уже год как мы общаемся , мы стали лучшими друзьями ну она так думала а я знал что через двагода все прояснится .

Представть то чувство что ваш ангел растет и расцветает у вас на глазах а ты этому способствуешь чтоб все было хорошо и чтоб никто твоего ангела не обижал
- Жеень
- а Жень
- ну Жень
- ну чего тебе хомячище ты моё ?
- Жень а я когда влипаю в неприятности ты меня вытаскиваешь?
- ну а кому же еще нужно вытаскивать твою задницу из всяких передряг кроме меня?
- ты хочешь сказать что в мои 14 я очень часто попадаю в передряги?
- нет я хочу сказать то что ты так скажем не стесняештся выражаться в соторону других подростков ,потому что лучший друг у тебя боксер
- ну дак а как ,я же жолжна использовать это , а на счет вспыльчивого характера это не правда
И тут какойто парень толкает е плечем и она ему говорит
- ты слепашарый что ли ? Или тебе череп на голову давит?
- ты охринела овца
Сказал тот парень и начал подходить к ней .
Но я встал между ними и сказал ему
- гуляй от сюда ,утканос
Он посмотрел на меня и слинял
- и это ты называешь не вспыльчивый характер?
- так молчи редиска и пошли а то мы с тобой в кино опаздываем
- какое кино ,недоумевающе спросил я ?
- ой да пошли уже
- надеюсь не сопли ?
- ты че редиска перепутал ,я и сопли это не совместимо
- хаха ну да после того случая когда мы хатико смотрели и ты заревела хахах
- заткнись я не ревела просто в глаз что то попало тогда
- ревела ,ревела
-нет
-да
-нет
-да
- все да да я ревела но это было один раз исключение а щас это не про меня
- ага конечно
Сьехидничал я
- что ты сказал ?
- ничего ,ты о чем ?
Включил дурочка
- ну ну
Угрожающе сказала Оля
- ты мне угрожаешь ?
Спросил я с издекой
-ага
Ответила она
- о боги сама Ольга Яхантова мне угрожает ,хах недоросла чтоб мне угрожать
Я перекинул ее через плече и понес в кинотеатр
- мы пришли ?
Спросила она?
- да
- дак может отпустмшь меня тогда?
- нет
- о господи ты так многословен , а может скажешь тогда почему ?
- нет
- а на что я надеялась
Задала сама себе вопрос Оля и закатила глаза.

Я подпрыгнул и она испугала и спросила
- хэй за что ?
- за то что глаза закатила
Она нромко вздохнула и обмякла на моем плече

- все мы пришли
Я аккуратно поставил ее возле прилавка с поп- корном
- ура поп-корн , а можно я еще себе пицу возьму и чипсы и и и колу ,можно ? Ну можно? Ну пожалвйста ?
- ой зачем я тебя в магаз притащил ,да бери ты бери что хочешь
- круто ,спасибо
Она обняла меня и пошла поаупать все что перечисляла
- но в итоге она купила себе еще и игрушку мягкую , не знаю кончно где она ее взяла но где то видимо они продавались
- ну а игрушка то тебе зачем ? Ты ее есть собралась ?
От счастья она с начала покачала головой но потом подумала и сказада
- ой ну то есть нет не буду я ее есть ты че ?
- ох ну ладно хоть игрушку не сожрешь
- ты хочешь сказать что я много ем ?
- нет конечно ты не много ешь ты просто очень много жрешь ,больше меня наверно
- ты не афигел ли ?
- ой да пойдем уже смотреть твой ужастик
- пошли ,я с тобой едой не поделюсь и мягкого пони тоже не дам
- эй почему ?
- потому что
- ты обиделась ? Да?
- нет
- а ну да а что я думаю ты такими длинными словами разговариваешь , ладно прости ты мало ешь и ты лучше всех
- ну вот ты опоздал
- с чем опоздал ?не понял я
- ты должен был это сказать на счет три а ты на четыре сказал всю систему сломал ,
Она наигранно надула губки
- ах ты актриса блин , я тут стою унижаюсь перед ней а она
- ой да все пошли мы уже опаздываем .

В итоге Оля уснула в кино ,поправочка она с начала в е сьела а потом только уснула с плюшевым пони в руках
Я позвонил ее маме и сказал что Оля останется у нас ,Олина мама согласилась и пожелала спокойной ночи
Я взял ее в руки вместе с пони и понес к себе домой
Дома я положил ее к себе на кровать снял с нее футболку и одел свою специальную футболку в которой Оля спит всегда когда приходит ночевать ко мне
<Pov>Оля
Я уснула в кино, види о Женя принес меня к себе домой
Проснувшись утром я почувсвовала теплые и сильные руки у себя на талии , которые крепко обнимали меня я сразу поняла чо это он
- Жек Жека вставай
Будила его я но безполезно
Тогда я встала и решила скинуть его с кровати но блин
Я так сильно поверила в себя что думала что смогу скинуть тушу которая весит 77 кг
Да ну нафиг я пока его на сантиметр подвинула уже вся употела
Тогда мне в голову пришла другая идея
Я спустилась в низ там Женина мама готовила завтра
Яишницу с беконо
- здравстуйте теть Лен
- ой привет Оленька , что мой ахломон еще спит?
- да спит еще вот пошла будить
Я взяла со стола тарелку с яишницей и беконом
Пришла к нему в комнату и стала раздувать запах по всей комнате зная что эта редиска любит пожрать не меньше меня , и я была права через минуту он подскочил как ошпаренный на запах еды
<Pov>Женя
Я почувствовал запах еды и встал с кровати и увидел Олю сидевшую на кровате возле меня и ела что то очень вкусное ,я потянулся что бы взять кусочек но она мне ударила по рукам и сказала
- так не лфигел ли это мое ,ты свое проспал ,я тебя будила будила а ты спал так что адьёс
- хэй ну дай мне кусочек я сделал щенячьи глазки
- ой ладно на ешь я все равно уже наелась
- спасибо
- обжора
- ага Оль и я тебя люблю
- вставай давай и пошли
- куда пойдем ? Спросил я ?
- на пробежку тупица
- ой да точно я и забыл
Да я приучил Олю бегать со мной по утрам
Яоделся и пошли на пробежку

7 страница24 декабря 2015, 13:52