Это мне запомнится на долго
Пршел еще один год...
Я прснулся утром в хорошем настроении,сходил в душь сделал все водные процедуры и спустился в низ,родителей дома не было поэтому я спустился в одних боксерах
- эй я как бы тут
Начала Оля
- упс Оль блин напугала меня ,ты чего не придупредила что придешь ?
- ну мне просто скучно стало ,эй иди оденься трясешь тут своими мышцами ,качек блин
- завидуешь?
аха
- ага делать та мне больше не было иди одевайся иначе я сьем все блинчики которые напекла тебе мама
- эй так не честно
Я надул губы
- иди я сказала а то я реально все сьем
И он убежал одеваться
Я оделся в спортивные штаны и майку и наконец то пошел есть в надежде что Оля мне оставила хоть один блинчик
Я спустился я наблюдал такую картину Оля смотрела телевизор но при этом в руках были блинчики ,она кричала в телевизор какой то девушке чтоб она не открывала дверь так как это был страшный фильм
- эй Галий Юлий Цезарь ,оставь мне блинчиков
- так будешь обзываться тебя убьет мачетте
Она сузив глаза подошла ко мне впритык я нагло затолкала последний блинчик к себе в рот и сказал что это мстя
- я так и знал что ты его сьешь и заказал пиццу ,но увы ты уже не голодная и я сожру ее один
С ехидной улыбочкой я прошептал ей на ухо
Она спокойно отошла а я ничего не подозреваяя повернулся и Оля с криками
- капец редиске
Напрыгнула на меня
Я не расстерялся и начал ее кружить
- лааа- дно-оо
Отпууу- у стии мееняя а то я блевану на тебя
Я отпустил ее и она шатаясь и один раз упала пошла и легла еле как на диван и сказала
- гребанная редиска ,чтоб ты протухла
- ага Оль я тебя тож люблю
- Оль тебе 15 лет а ты ди сих пор мультики смотришь ,переключай
Возмущался я сидя на диване в ожидаии своей пиццы
- иди нафиг и не трогай мультики - это святое
Тебе вон уже 18 а ты до сих пор в памперсах ходишь
Сказала Оля с серьезным лицом
- хах что какие подгузники малявка? Ты о чем? Ты меня с собой не путаешь?
Спросил я
- ах так? Я значит малявка
Сейчас ты останешься без зуба ,без брови и волос
Сказала она и напрыгнула на меня
Я схватил ее и положил ее на диван и получилось так что она лежит подо мной а я навис с верху
Наши глаза встретились мы начали приближаться к друг другу и толькомы соприкаснулись губами у Оли зазвонил телефон и она подскочила и убежала разговаривать с момой
Что это было ?
Витало у меня в голове и не давало покоя
От лица Оли
Женя перевернул меня спиной на диван и навис с верху мы смотрели друг на друга и стали приближаться и прислонился своими губами к моим , и у меня зазвонил телефон это была мама и я пошла с ней разговаривать ,поговорив с мамой я еще минут 5 стояла и думала о произошедшем ,чо чем мы тогда думали мы же друзья,Женя самый близкий друг что у меня есть ,может я что то начинаю к нему чувствовать ?
Да нет он просто лучший друг и выбросив дишние мысли из головы я пошла обратно , там сидел Женя и смотрел мультик про девочку робота
- кх кх а кто то говорил что мультики для малышей хах
- он услышав это резко вскочил и начал щелкать по пульту
- эм эм да я и не смотрел я просто каналы листал
Отмазывался он
- ой да кому ты лялякаешь редиска ,я же видела как ты уставившись смотрел хах
- ну ладно ладно мультик и вправду оказался инересным
Сдался он
- аха а я говлрила тебе что мультики это святое
***
В итоге мы смотрели мультики и сами не заметили как уснули ,а проснулась я уже под вечер и под пледом это похоже мама Жени нас укрыла
- Жень , вставай
- а да что ?
Проснулся сонный Женя
- пошли спать в комнату мне тут неудобно
- погнали ,он взял меня на руки и отнес в комнату ,там мы устроились поудобней ,Жпня как обычно крепко обнял меня и пожелал спокойной ночи
Я тоже пожелала и мы уснули.
