11 страница24 декабря 2015, 13:53

Горячая вечеринка

Я проснулся в 9:00
Посмотрел на Олю она еще спала ,так мило ,она такая красивая и естественная
- ты же пялишься и лыбишься?
Заговорила она
- хах доброе утро , ты не забыла что сегодня вечеринка на которую нас позвал твой одноклассник?
- а нет не забыла , а во сколько она ?
- начинается в 20:00
Что ты оденешь?
- ты должна одеть платье
Настаивал я
- пфф а большп тебе ничего некуда не надеть?
- нет ,но ты должна одеть платье ,там все девочки будут в платьях
- ну а я не все девочки и мне насрать что они оденут я пойду в джинцовых шортах и майке и точка
- это ты так думаешь ,а вечером посмотрим
Ухмыльнулся я
- пф ничего и никто не повлияет на мое решение , я сказала
Сказала Оля шутливо- приказным тоном
- все вставай сосиска и иди в душь ,а потом я пойду
- ладно ,так стоп ты назвал меня сосиской ? Ты точно охринел ,крч я выйду из душа и ты останешься без зубов
И она скрылась за дверью ванной комнаты
Я оделся и спустился в низ ,родители опять уехали а я решил завтрак приготовить и приготовил омлет с беконом
- ну что редис ты готов остаться без зубов?
Спросила меня Оля ,потом она дошла до кухни я замямлила потому что почувсвовала запах омлета с беконом
- так я с тобой потом поговорю а сейчас царь желает говорить с омлетом
Сказала Оля и сев за стол закнула на него ноги

- а кто то мне утверждал что я не умею готовить?
Я приподнял бровь в ухмылке
- ну эм эмм ,дак это ты приготовил? Спросила Оля
- ага
- ой иди уже там куда нибудь .
Давай я хоть попробую что ты там наготовил
- я счастливо улыбнулся и поставил ей тарелку с едой
***
- время уже 19:30 , так значит слушай сейчас придет моя знакомая и наведет тебе марафет
- воу нет ,остынь парень я не буду красится
- ну пожалуйста ну один раз ради меня
Я сделал щенячие глазки ,так как знаю что Оля не сможет мне отказать
- ох ладно ты подлиза ,но один раз и все
- ладно один так один ,спасибо
От лица Оли
Вскоре пришла девочка ,на вид лет 20 ,рыжие волосы ,голубые глаза ,хорошая фигура ,они поговорили с Женей и она переключилась на меня
- привет ,меня зовут Юля ,а ты я так понимаю Оля ?
- да привет , а что ты мне будешь делать?
- все что необхдимо ,пошли на верх
- мы устроились у Жеки в комнате и начался ужас , меня часали ,заплитали ,выпрямляли и кудрили и красили и пудрили все наконец я готова и осталось только одеться ,Юля мне дала платье красное с черными кожанными всьавками на талии и черные туфли на каблуке и вот пришло время смотреться в зеркало , я подашла к зеркалу ии увидела блин офигенную девочку я с начала не поняла что это я , у меня на голов была прическа - легкие волны заплетены в легкую и обьемную прическу с переди оставлены не большие волнистые пряди , тени на глазах были наложены в темных тонах и не большие аккуратные стрелки
Мне очень все понрввилось я стояла в шоке
Никогда б не подумала что из меня можно сделать такую красотку
От лица Жени
Она спускалась на черных туфлях на каблуке и в красном платье с кожанными вставками по бокам , у меня пропал дар речи когда я ее увидел ,чувствовали ли вы когда нибудь что выростили своего собственгого ангела ?
Она была очень красивой мне захотелась ее поцеловать но она меня отвлекла от этих мыслей
- эй рот закрой а то муха залетит
Сказала она
- а да ,что? Блин круто спасибо Юля
- незачто ,обращайся
Сказала Юля и покинвла дом
-тебе идет
- спасибо ,но я могла и без этого обойтись
- да ,но один то раз можно
Ответил я
- ох ладно пошли уже а то опоздаем
Пропарировала она
- да пошли
Я помог ей одеть кожанную куртку и обняв ее за плече мы вышли из дома в ожидании такси
***
Дом был очень большим и красивым ,был бассейн и барная стойка с напитками
Мы зашли с Олей в дом и все на нее пос отрели ,мне это не понравилось и я встал в переди
- хэй привет
Поздаровался с нами Олин одноклассник Дима виновник этой вечеринки
- я рад что вы здесь
- привет Дим ,крутая вечеринка
Ответила ему Оля
- да Димас крутая вечеринка ответил я ему и пожал руку
- ладно развлекайтесь ,а я пойду меня иам ждут
И он ушел
- ну что пошли веселиться ?
Спросила Оля
- да пошли ,только алкоголем не увлекайся
А то мне тебя потом домой ташить не охото
- ой иди ты ,сама приду если надо будет
Ответила мне Оля и пошла к барной стойке
Я за нее так волнуюсь и переживаю сам не знаю почему мне кажется я просто на всего сильно ревнуюю ее ко всем ,боясь что ее отберут у меня ,она мне очень дорога ,я даже не побоюсь этого слова я люблю эту девочку
- юхуу
Слышу я возгласы поворачиваюсь и вижу пьяную девушку которая направляется ко мне
- привет красавчег ,скучаешь?
- эм привет нет не скучаю
- да ладно я же вижу что скучаешь ,давай выпьем
От лица Оли
В груди кольнуло когда я увидела что какая то брбнетка сидит у Жени на коленях и облизывает его ,меня это не на шутку разозлило сама не знаю почему ,может я ревную его?
Хотя с чего бы мне ревноватья же не люблю его?
Я выкинула эти мысли из головы и без раздумий пошла к ним
- эй ты шкура ,ты ж его сейчас сьешь
Кинула я ей
- что ?
Офигела она
- я тебе говорю потерялась от сюда , пока я тебе брови не повыдергала
- ты охринела? Ты кто такая вообще ?
- я кто такая ,это ты кто такая швабра ?
- ну все
Эта дура напрыгнула на меня и начала царапать и пыталась дать пощечину
Я не растерялась и использовала приемы которым учил меня Жека
Я хорошенько дала ей в челюсть а потом по ребру и она упала и зарыдала
А Жека все это время смотрел на меня с выпученными глазами
- че смотришь суслик ,пошли уже
Я сняла туфли и перекинула их через плече и мы пошли на выход
- ниче ты ее ,жестко
Говорил Женя
- пусть руки не распускает
- дак она ничего тебе не сделала ,или ты это из за меня ? Ревнуешь что ли ?
Он изогнул бровь в ухмылке
- пфф делать мне больше нечего ,ревную я его ,смотри что придумал
Нет просто она меня давно бесила
Ответила я
- ммм ну да да
Недоверчиво сказал он
От лица Жени
- ммм ну да да
Сказал я с сарказмом
А она только закатила на это глаза
Мы шли домой в тишине ,у всех были свои мысли ,я думал о том что сделала сегодня Оля
Она приревновала меня с этими мыслями мы дршли до моего дома

11 страница24 декабря 2015, 13:53