Ее день рождения или мой шанс
От лица Жени
Я проснулся в хорошем настроении ,потому что сегодня день рождения Оля ей исполняется 16 лет и это мой шанс прзнаться ей во всем что я к ней чувствую
Да как бы не странно это не звучало мне 19 а ей 16 три года назад мы познакомились с ней и я пообещал себе что стану ей всем кем она захочет
Я давно уже купил ей подарок золотой кулон с цепочкой в виде сердца а в середине сердечка три брялиантика красного цвета и букет роз состоящий из 50 роз
Я думаю ей понравится
Сегодня вечером собирется вся ее родня и моя семья , мы будем отмечать в ресторане .
Я еще сегодня ее не видел ,но думаю она не изменилась со вчерашнего дня , осталась такой же самой красивой и любимой для меня девочкой и да я уже не боюсь этого слова любовь потому что я понастрящему ее полюбил за эти три гола в которых мы пережили не мало чего и я незачто ее не оставлю даже если она не ответит мне взаи ностью ,я так же буду общаться с ней и любить ее .
***
Время идет к вечеру а мне еще нужно выбрать костюм в чем я пойду к ней на др
Я решил что пойду в белой рубашке с черной бабочкой и в черном классическом костюме ,классика никогда не устареет
Подумал я про себя
Волосы я взьерошил ,получился не большой хаос
Обулся ,взял коробочку с кулоном и букет роз и ключи от своего авто ,да у меня уже есть авто ну не суть
Сев в машину я поехал к ресторану в предвкушении .
От лица Оли
Сегодня уже мой день рождения время 19:30
Все гости уже почти собрались в ресторане только нет Жени и еще пару человек ,я волнуюсь за него вдруг с ним что нибудь случилось пока он ехал ,да я волнуюсь за него за эти три года он стал мне родным человеком ,я даже если честно толком не знаю что я к нему чувствую ,знаю что дорог а как дорог черт его знает
Я одета в платье легкого кроя оно почти до пола белого цвета легкое с поясом ра талии ,прическа у меня в греческом стиле и макияж тоже в целом смотриться не плохо ,даже совсем не плохо а очень хорошо
И вот время выходить к гостям а я вижу что его еще нет я забеспокоилась еще сильнее ,но нет дверь открывается и он в черном костюме который чертовски едет ему ,который облигает все его мышцы ,на голове не большой беспорядок а в руках бвкет из бардовых роз их там штук 40
И вот со спокойной душой выхожу к гостям и все начали меня поздравлять и дарить подарки я их благодарила и отлаживала подарки в спеыиальное место , я ждала одинисамый важный для меня подарок это Женя
- привет красавица
Поздоровался он со мной
- привет ,редиска я посмотрела на него взглядом полным ласки и добра
- ну что поздравляю тебя с твоим днем и желаю тебе всего всего в этот самый прекрасный день в году ,что б ты была счастлива и чтоб нашла уже наконец своего принца на белом коне он подарил мне букет и мы обнялись очень очень крепко
У меня потекла слеза от таких пожеланий
Он большим пальцем вытер ее и поцеловав меня в макушку сказал
- эй красавица ты чего ,сегодня твой день и ты не должна плакать
- спасибо тебе
Все что смогла вымолвить я
- спасибо за все ,спасибо за то что ты есть у меня
Сказав это я поцеловала его в щеку и уже собиралась уходить но тут Женя взял меня за руку и сказал
- эй ты же не думала что я подарю тебе только 50 роз на твое шестнадцати летие?
Я молчала
- отойдем?
Спросил он
Я кивнула головой в знак согласия
Мы отошли подальше от людей и он достал какуюто коробочку и начал говорить
- Оль сколько мы с тобой пережили вместе ,сколько ссор и сколько обид но знай что что бы не случилрсь я всегда буду рядом и ты сможешь понадеятьсч на меня ,и чтоб это доказать я хотел бы тебе предложить
Ты будешь моей девушкой ?
Спросил он и вытащил из коробочки золотой медальен в виде сердца где были брилиантики а на другой стороне я заметила гравировку О+Ж=forever
Я застыла на месте у меня сжалось сердце и все что я могла сделать это просто напросто поцеловать его
- это то есть да? Спросил он с улыбкой
- вот ты вроде умный парень а намеков не понимаешь
С усмешкой сказала я и приблизившись к нему прямо в губы ему сказала
- да редиска ,это значит да
И он вцепился в мои губы и мы сплелись в мтрастном поцелуе
***
Др пошел на ура особенно для меня ,все было круто и весело
***
- эй конфетка вставай
Говорил Женя
- мм нет давай еще чуть чуть поспим
Отвечала я
- нет конфетка нам пора завтракать и идти на пробежку
- может давай отменим сегодня?
С надеждой спррсила я
- нет конфетка ,я же твой парень ,а парня надо слушаться
- от услышанного у меня бабочки в животе запархали и я подскочив напрыгнула на него ,благо он успел меня схватить
- парень говоришь ?ну хорошо парень мой ,пошли бегать ...
И мы слились в поцелуе
The end...
