Старые воспоминания..
Утром прозвенел будильник и я нехотя встала.
Я работаю моделью где работает и Данин отец директором они короче вместе и Даня работает вместе со мной моделью.
Я разбудила Даню и мы поехали в офис. Я поцеловала его в щечку и пошла в кабинет . Я захотела в туалет и я пошла сначала туда.
Я просто иду и нечего не подозреваю как у мужского туалета выходит тот самый Герман. Ч просто разворачиваются и иду обратно как он хватает меня за руку и прижимает к стене. Я от неожиданности уронила сумочку.
-Я же сказал что у тебя зачетная жопа.
-Отпусти придурок.
Я вырывалась но он больнее зжал
мои запястья над головой
-Я буду кричать понял?
-Я просто убью тебя
Он достал из кармана нож.
-У-убери...
-Не бойся я просто хочу развлечся а ты для этого подходишь но Милохину ни слова!
-Пусти я сказала ничем с тобой я заниматся не собираюсь! Ты конченый придурок! Отпусти блять.
Она выравалась как могла но все тщетно
-Если ты сейчас же не успокоишся я тебя изобью.
Я замолкла...
-У меня парень есть а ты заноза в моей заднице.
-Хочешь я ее вытащу .. -Он притянул меня к себе и залез мне под юбку. Он больно сжал мои ягодицы что я думала там следы от его рук останутся.
Я пыталась сдерживать себя но из моих уст вырвался стон и я ударила его в пах.
Я понеслась к кабинету Дани.
Как только я подбежала быстро забежала к нему а пока. Бежала оглянулась и упала на каблуках
Я встала и опять споткнулась об что-то.
Даня был одновременно и зол и удивлен и смеялся..
-Юля что происходит!?
-Он-Он... Он хочет меня...
-Кто,что Юля говори нормально?!
Она разрыдалась
-Блять-прошептал я себе под нос и поднял ее.
Я закрыл двери и позвал Киру ла я ее чуть не уволил после прошлого раза.
-Да Данил Вячеславич. -она разтегнула две пуговицы.
-Юля плакала навзрыд.
-Сейчас не до тебя приноси успокоительное и воды. Ах да пуговицы застегни.
Она фыркнула и ушла.
Вернулась она с таблеткой и водой
Юля рассказала мне все я был в шоке.
Внутри меня злость и я не мог здерживатся.
-Блять Гласко!-Даня закричал это на весь офис.
Он встал и куда то ушел.
Юля успокоилась и пошла к себе.
Даня
Я был зол на Гласко я души не чаял в Юле . Я дошел до его кабинета и вошел ,нет ворвался.
-ГЛАСКО БЛЯТЬ!!
-Оу какие люди Милохин! Твоя ГАВРИЛИНА уже поныла у тебя?
Я взял его за рубашку и прижал к стене за горло и начал душить.
-Милохин ахр ахр сядешь ведь ахр.
Даня отпустил его и тот начал жадно глотать воздух .
-Я надеюсь ты и без слов меня понял.
Я молча ушел.
Я вернулся к Юле и успокоил ее
-Дань я люблю тебя. -Она прижалась ко мне.
-И я тебя -прошептал Даня.
Весь оставшиеся день прошел спокойно ребята провели вечер страсти при свечах и романтике .
Утро.
Юля встала из за того что Даня с кем то ругался по телефону.
-Дань что случилось?
-Юль отстань-фыркнул Даня и вышел из комнаты.
Юля была удивлена по видению парня но все таки решила не трогать его в гневе
Юля
Я встала и умылась затем оделась в это:
Я спустилась и этот Милохин как назло испортил настроение..
Также у меня не было желания что то готовить и я просто нашла овсянку и фрукты все смешала и приступила к трапезе.
После я решила убраться в комнате где хранились все старые вещи. Кстати завтра должна приехать моя сестра которая родная моим родителям.
И надо выделить ей комнату. Потом расскажу о ней вам.
Я зашла в тупик самую комнату и взяла первую попавшийся коробку.
-Фу как пыльно тут-Пробубнела я себе под нос но все же открыла.
Там лежала бумажка и брелок в виде сердечка.
Я развернула листочек и начала читать.
"Юля я буду очень скучать, я надеюсь что в будущем мы встретимся и снова будем дружить как сейчас, я тебя полюбил как родную сестру. Я тебя не когда не забуду! Знай я всегда буду в этом брелке, и надеюсь что ты будешь счастливой!
♡︎В твоем сердечке *Данька*♡︎"
Юля пустила слезу. Дальше она достала из коробки фото
На ней были они с Даней
-это было так давно. .. -прошептала Юля.
Она достала фото в рамке и сдала с него пыль. Там были счастливые детишки... Мальчик блондин и девчушка блондинка (Решила что поменяю Юля брюнетку на блондинку. )
Они улыбались и обнимались. Там Юле было лет 8 а Даньке лет 10
-Какие мы были милые...-Подумала Юля.
"-Юль! Юль! Скорей скоро хоровод водить возле елки будем! -Кричал 10-летний мальчик.
-Сейчас иду Дань! -Кричала с другой комнаты-Маленькая и очень ранимая девочка.
Юля вышла в красивом пышном платице оно было украшено стразиками и цветочек красовался на поясе. Само платице было нежно голубым.
Они с мальчиком побежали к главному залу.
Все кружили хоровод. Потом дед мороз раздал всем сладости. И все радостные побежали фотографироватся.
-Юля, Даня идите встаете вместе я вас сфотографирую.
Дети встали улыбнулись и обнялись . "
Юля закончила уборку и пошла готовить комнату сестре.
Комната было нормальная уютная и атмосферная.
Слева стояла двух спальная кровать а справа какой и вытянутый шкаф . Комната сама была в белых и бежевых красках.
Я постелила белье и протерла пыль.
Затем вышла и ждала приезда сестры.
Пока ждала я уснула.
Даня
Утром мне звонил Кирилл и сказал что мой проект отменили я был очень зол и поэтому я вылил все на Кирилла в порыве гнева.
Кирилл -Менеджер Дани , дружелюбный и работает с Даней очень давно. Девушки нет, но были не очень удачные отношения . Девушка его использовала и бросила вы кинув за дверь а также оформив на него свой кредит с крупной суммой. Которую он до сих пор выплачивает.
Я короче нечайно сорвался немного на Юлю так как я был расстроен. Она потом кажется обиделась и ушла куда-то пропав на пол дня... Потом я пошел в свою комнату и начал работать.
В дверь позвонили
-Юль открой! -Закричал я
Через 15 секунд опять звонок.
-Юль! -ответа не было.
Я тяжело вздохнул и пошел вниз
Я увидел что Юля мило сопит на диванчике. Я засмотрелся.... Вновь этот долбаный звонок.
-Да иду я иду!
Когда я открыл дверь там стояла девушка. ... Но лучше бы я не открывал.
