"Пиздит как дышит"
Из-за вчера хорошо проведенного вечера ребята достаточно поздно проснулись(ну потому что не хуй сосаться и будите просыпаться раньше:))
К:мгх..
Клайп еще не до конца проснулся и только начал открывать свои глазенки
Сд:проснулся котенок?)
К:да..а ты куда так рано собираешься?
Хд:коть сейчас уже 12
К:а ну нормально
Даня подошел к клайпу и затянул его в страстный поцелуй, который длился около пяти минут. Этот поцелуй разорвал клайп от недостатка воздуха. От этого поцелуя клайп покраснел
Хд:доброе утро)
К:доброе////
Хд:ты знал как я люблю когда ты краснеет
К:////
--------------------–-----------------------------------
Собравшись, парочка вышла из комнаты и пошли к ребятам, которые уже давно их ждали
Э:вы чего так долго, только вас ждем!
Н:а чем вчера занимались?)
Наташа посмотрела шиперской улыбкой на этих двоих
Хд:ничем таким, смотрели просто фильм
Н:ну, ну)))
--------------------------------------------------------
Все ребята вышли из дома и отправились на вк фест пешком(спросите почему не на машине? Ребята хотели прогуляться и идти им было не долго). Ребята все разделились на компании кто-то шел по двое кто-то по трое и по четверо в самом конце шла наша сладкая парочка))
Хд:ну как волнуешься?
К:не много
Хд:не переживай все будет хорошо и я всегда рядом)
Улыбаясь проговорил иксданил, обнимая за талию своего любимого. Парни думали, что их никто не увидел, но их прекрасно видела Натаха. Она достала свой телефон и сфоткала их.
М.н*потом пригодиться)*
----------------------------------------------------------
К:урааа наконец-то мы пришли!
Хд:пх, пошли давай)
К:идуу!
Команда зашла в здание через специальный вход и пришли в свою "комнату". Все начали рассаживаться Даня и Миша конечно же сели рядом на что на них смотрела вся команда
К:чего смотрите?
С:а вы ничего не хотите нам рассказать?)
К:нееет..а должны?..
Клайп нервно улыбнулся
Н:ну например это
Натаха повернула на них телефон с фоткой где иксданил обнимал клайпа за талию
Хд:чего?! ОТКУДА?!
Э:Вы встречаетесь?)
Клайп уже с сидел весь красный от того что происходило
Хд:да мы встречаемся
Парней начали поздравлять и желать счастливой жизни. Парни были рады что их друзья не осудили их а наооборот поддержали
Н:а я говорила)
Хд:мдаа ты как всегда права
Ар:эд тебе когда выходить надо?
Д:кстати да
Э:да меня должны обьявить
Как только это эд проговорил его вызвали на сцену
С:ну вот и пора
-----------------------------------------------------------
После вк феста команда решила пойти на аттракционы. Первым делом они пошли на не страшные потом на страшные. Но к концу прогулки они решили пойти на колесо обозрения. Когда ребята подходили к нему иксданил увидел что Миша как-то страно ведет себя
Хд:котёнок, все хорошо? Ты не боишься?
К:кто я? Я же ГРОЗНЫЙ клайп! Я ничего не боюсь!
Сказал клайп с неуверенностью(конечно он боялся там же высоко)
Хд:ну хорошо)
Проговорил даня ухмыляясь
М.хд*пиздит как дышит*
-----------------------------------------------------------
Ребята уже рассаживались по свои местам и конечно же иксданил и клайп были только в двоем. Когда пара уже была на высотето клайп прижался к иксданилу.
Хд:у нас кто-то высоты боиться?)
К:мг..
Хд:а я говорил)
К:да ты был прав..
Иксданил прижал к себе клайпа и легонько чмокнул его в губы
Хд:*чмок* так лучше?
К:да)
Уже более веселей ответил клайп и крепко обнял своего любимого
-----------------------------------------------------------
После прогулки вся команда отправилась пешком домой. По пути иксданил разговаривал с Ашаном это видел клайп, который очень сильно ревновал(напоминаю он очень ревнивый)
Уставшие и голодные ребята отправились на кухню. Там они быстро все поели и отправились каждый в свою комнату пожелав друг другу спокойной ночи. Ну а иксданила ждал серьезный разговор
К:ну и о чем вы разговаривали с Ашан?
Хд:да обсуждали как весело мы провели этот день
К:а мне так не кажется
Хд:всмысле?
Хд:подожди, ты что ревнуешь?)
Даня посмотрел на парня с ухмылкой
К:что.. Нет!..
Хд:да что ты?)
К:мне нет см..
Не успел клайп договорить как его заткнули поцелуем. Поцелуй длился минуты 2. Его разорвал иксданил. Парень начал смотреть на красного клайпа
К:не смотри так на меня..!////
Хд:а чего красный?) я был прав что мой котик ревнует меня?)
К:да..
Иксданил притянул к себе клайпа со словами
Хд:котик если ты забыл то я однолюб и я люблю только тебя)
К:я знаю, но я не могу контролировать ревность..
Клайп запрыгнул на руки иксданила
Хд:ты чего?
К:просто, хочу сдесь посидеть)
Хд:без проблем котёнок
Миша обнял шею иксданила и укусил ее. После начал зализывать укус каг бы извиняясь за укус
Хд:мх..Я так понимаю ты специально сделал засос?
К:дя теперь все будут знать что ты занят!
Хд:я бы и так сказал, что я занят)
К:я на всякий
Хд:ладно мой грозный клайп пора спать
К:я не хочу
Хд:а надо
Иксданил положил клайпа на кровать и предупредив, что он пошел мыться. Через 30 минут парень вышел в шортах с голым торсом(ну естественно). На него повернулся клайп и начал причитать
К:почему ты так д..О..одень ф..футболку п..пожалуйста/////
Покраснев сказал клайп. И пытаясь скрыть свое краснение отвернулся в сторону
Хд:нет)
И подошел к парню с голым торсом и прижал его к кровати
Хд:а кто это у нас покраснел?)
Клайп убрав руку с лица и повернулся к иксданилу думая чтр он пошутил и одел футболку, но увидя, что он без футболки и с шикарным прессом. Он отвернулся обратно закрыв руками лицо
К:о..одень ф..футболку////
Хд:нее так не пойдет)
Даня убрал руки с лица парня и поднял над головой парня, а рукой повернул К себе лицом. Клайп повернул лицу и увидел пресс и покраснел еще больше. Иксданилу нравилось когда Миша смущался. Парень приблизился К губам младшего(младший это клайпик) и накрыл своими затягивая в страстный поцелуй. Целовались так они минут 20. После губ Даня перешёл К шее и начал оставлять засосы. Клайп пытался скрыть стоны и не издавать их, но иксданил решил не так
Хд:коть не скрывай свои стоны
После того как он это сказал, снова укусил и уже тогда он услышал заветный сладкий стон
К:мгф~
Через 15 минут когда шея Миша была вся в засосах даня остановился
-----------------------------------------------------------
К:блять бровястый всю шею искусал!
Говорил это глазастик смотря в зеркало
Хд:прости не удержался ты ж такой сладкий)
К:не удержался он а что мне завтра делать?
Хд:не боись я купил тоналку)
К:хорошо, а теперь спать
Пара легла в кровать и на последок клайп чмокнул иксданила и они уснули в теплых обнимашках
/ошибки есть/
/итог:1001 слово
