"🔞"
Проснувшись парни пошли готовить завтрак. После завтрака пара особо ничем не занималась, ну только сослались постоянно и обнимались, но вечер будет очень интересным)))
Хд:клайп
К:м?
Хд:я хотела спросить
К:да я тебя слушаю)
Хд:мы с тобой уже несколько месяцев и я бы хотел спросить, ты не против что-бы мы сегодня.. Ам..
К:что бы мы сегодня поебались или что?
Хд:нихуя себе прям так прям? Ну да
К:ну я не против)
Хд:я могу сейчас начать?
К:да)
Иксданил повалил клайпа на кровать и надпись над ним сверху и начал целовать, так они целовались где-то 8 минут, после Даня перешёл на шею и начал ее кусать. Его укусы сопровождались сладкими стонами Мишы. Когда Даниилу надоело он снял с клайпа футболку и начал кусать уже ключицу. Клайпу не понравилось, что только он без футболки, клайп потянул руки и снял футболку с иксданила. Дане надоело кусать клайпа и он начал облизывать соски, а Миша от этого еще больше стонал. Через некоторое время парни были уже без одежды и боксеров, иксданил поставил клайпа раком и начал его разминать. Вначале он вставил в него один палец и ждал ждать когда он привыкли
Хд:ты как?
Клайп был весь красный как помидор
К:нормально, даже приятно////
Через несколько минут клайп уже привык и иксданил засунул уже второй палец, а потом и третий. Клайп стонал и сам насаживался на пальцы
К:мгх~
Даня решил, что с клайпа этого хватит, надев презик он вошел своим(ну вы поняли;))
К:ах~
Клайп начал стонать довольно сильно и дабы приглушить эти стоны он его целовал. Через час они заКОНЧИЛИ). Парни были уставшими и поэтому сразу легли спать в обнимку
/на этом пока все постараюсь написать сегодня еще одну часть, и наконец-то у меня начались каникулы(хоть они начинаються только в сб они у меня начались уже давно)/
/итог 294 слова/
