(продолжение 1 части)
Чо с моей камерой🥶
Азур потихоньку начал подходить к Филу. Остановился не тихо и не громко сказал ему
-пр.. привет
Фил молчал.
Азур заметил что он в наушниках
И медленно начал приближать свою руку к плечу Фила.
Азур волновался как не испугать Фила,он чувствовал что его ладонь потеет с каждой секундой приближением к плечу.И он вздохнул и спокойно положил руку к плечу....И КОНЕЧНО ЖЕ ФИЛ ИСПУГАЛСЯ И ВЗДРОГНУЛ И ОН ПОВЕРНУЛСЯ И увидел Азура.
Он видел по Азазуриным губам что он взволнован,испуган,и не хотел его пугать.
Фил вздохнул и сказал испуганным тоном.
-тво..ю мать из..звинт ты ч..чё пуг..гаешь.
Вдохнул уже сказал спокойным тоном.
-извини не хотел обидеть...
Азур:нечего приятель бывает,чего сидишь тут один?
Фил:да так...
А: понятно..
Азур: Извини меня что я тебя напугал.
Ф:да ладно уже.
А:давай познакомимся?
-я Азур
-а тебя?
Фил помолчал..посмотрел на Азура и с не ловкостью сказал
Ф:меня ну эм Фил...
А: симпатичное имя...
Фил удивился что ему сделали комплимент он давно таких теплых слов не слышал,и он немножко покраснел.👉👈
Азур заметил это но притворился что не заметил.
Азур встал на ноги 🐺☝️
Фил посмотрел на него.
Он хотел увидеть его глаза но эта ТУПАЯ шляпа не давала их увидеть😭
Фил расстроился но не показал на своей лице печальку
Азур посмотрел на Фила и протянул руку.
А:хватит сидеть а то жопу от сидишь!"весёлом тоном сказал он"
Фил: удивился такому И РАСТЕРЯЛСЯ (ЫЫЫЫЫЫ😭)
БЛИНАЖАЗСХЭ
РУКИ Я ПОД РИСОВАЛА АЖАЭАЖАЖАЭС
КХЕМ ПРОДОЛЖИМ
Фил тихоньку начал протягивать свою руку к руке Азура,он чувствовал его ладошка потеет 😔
ИИИИИИИ
Фил сильно сжал руку Азура
Ф:ой Азур прости я не специально сильно сжал твою руку 😨
А:пофиг давай вставай
*Азур помог встать Филу*
А:Ну что Фил пошли?
Ф:го
Ну короче они потопали.
Болтали рассказывали смешные ситуации из жизни,смеялись.
И они даже не заметили что дотопали до пиццерии в котором работал наш Эллиотик(я Эллиотик дайте мне в ротик МХСХАХМХСЖСЖАЖ простите не смогла удержать что бы это не писать Эчхсхсхсхсэсэс)
Ф:слушай так кушац хочется го в пиццерию
А:ну пошли
Они зашли в пиццерию и сели за свободный столик.
Ф:че будешь
А:не знаю мне как то все равно
Ф:Пон Пон Пон
Ф:ща позову Эллиота
А:ког..
Ф:ХЕЙ ЭЛЛИОТ ДРУЖИЩЕ МОЙ ПОДОЙДИ ПЛИЗ
Азур после слов Фила заволновался начало все сжимать в его теле он чувствовал как у него сжимаются его органы и сердце (кароче абасролся😨)
Эллиот услышал знакомый голос повернулся и увидел Фила и какого-то пацана в плаще и шляпе он немного приафигел подошёл с фальшивым улыбкой
Э:хей хей кого я вижу мой дружок Фил!!
Э:эмм а кто с тобой сидит?
Ф:это мой друг Азур я с ним в парке недавно познакомился
Э:мм парень~~??(В шутку😏)
Ф:слыш Блевотина ещё раз так скажешь я те..
А:Фил успокойся...(Пискнул Азур Филу)
Ф:ОКЕЙЙ
Э:ладно парочка наша что будете заказывать??
А:мне все равно честно
Ф:не делай из меня АГРО😡😡😡😡 ЭЛЛИОТ!!
Э:ладно далдр
Ф:ну го 1 пиццу с пеперони
2 бокси колы
нагетсы
Ну все
Эллиот записовал что говорил Фил и грозно всматривался в (бедного Азурчика😱)
Э:будет готово через 15 минут
Ф:Окей пупс ждём
А:ждём
Эллиот пошел на кухню было слышно как он сказал заказ и повары были не очень рады новому заказу (у них случился понос теперь расхлёбывают.🤠)
Ух рекордсмен я😛
Ладно завтра допишу я мультики собираюсь смотреть
Время:21:53
