Побег(нет)
На следующий день вроде как всё было как обычно.Херейд сидит в комнате а Эд работал.
Аааа нет.
Херейд не сидел в комнате,он разрабатывал план побега.
Впринципе,можно просто выйти и побежать,но это будет очень сложно выполнить,так как охрана и прислуга постоянно ходят в коридорах.
Он решил бежать через окно.
Да да да это замок и всё
такое,НО,прикол в том что есть разные башни разной высоты,и если есть верёвка то выбраться очень легко.
Омега прям как в фильмах соорудил верёвку из одеял
и привязал один конец к кровати,а другой на пояс.
Он начал осторожно спускаться по стенке,
но оступился и полетел вниз.
Веревка отмоталась на всю длину и Херейд завис в двух метрах над землёй.
-Ещё бы чуть чуть....-с ужасом заметил он.
-Это да-Херейд чертыхнулся от этого голоса.
-Ооо,привет-сказал боязливо Херейд-А я уже ухожу.
-Стоять-сказал Принц-Что это мы тут делаем?
-Ээээ,гуляем-соврал серый
-Ага,а я разрешал?-спросил Эдисон
-Нууууу,нет.А запрещал что ли?
-Вопросом на вопрос,значит.Идем-ка со мной-сказал Эд и потащил того за собой.
*Когда они дошли*
-Спишь и живёшь теперь здесь,а и да-он взял железную цепь и прикрепил ему на ногу.
-Теперь всё.Это моя комната,спишь со мной на одной кровати.
-А,зачем?Я могу и на полу-Нугзару не понравилась такая перспектива,и он постарался оправдаться.
-Я сказал,ты спишь со мной.Это не просьба.
-Ладно,ладно....
Они улеглись.Херейд лёг на самый краюшек кровати,но Эд
придвинул его к себе и обнял
Так и уснули.....
