5 страница2 ноября 2017, 14:12

5 глава.

Время 7:21 мне не очень хочется спать. Я встала , пошла умылась и привела себя в порядок , переоделась

И пошла готовить завтрак . Быстро замесив тесто , залила сковородку масло , принялась жарить блинчики, когда всё было готово , все начали собираться на кухне, пока я наливала чай , Илья подошёл ко мне , обнял сзади и прошептал:
-Малышка , ты чертовски сексуальна, не ходи так , иначе я тебя поимею прямо на этом столе..
Я стояла в полном шоке , я чувствовала , как мне в зад упирается его стояк , после этого я была красная , как помидор..
Все принялись за завтрак , а я ушла к себе , одела сверху рубашку , немного подождав, пока все закончат с завтраком , принялась мыть посуду. Помыла стол и принялась за уборку , девочки ушли на какие-то кружки , Илья ушёл на работу , а 3 сестру я так и не видела.
                             ***
Ближе к вечеру я убралась и приготовила ужин , Илья позвонил и сказал , что малышек забрали на месяц родители. А сам он до сих пор не явился , это очень даже хорошо...
Время уже 23:40 а его всё нет , что-то тут не так.. И вот я слышу дверь открывается , иду туда , а там..пьяное тело пыталось снять обувь..прикол..
- Кушать будешь?-спросила я.
-Нет , можно мне водички?-попросил Илья.
Ага , сейчас я тебе дам водички, я пошла на кухню , взяла кружку , набрала холодной воды, подошла к нему и вылила на него.
- Ты совсем больная?!?!?
-Нет , я ненавижу пьяных людей и если ты ещё раз придёшь пьяный , то я придумаю , что похлеще...Он смотрел на меня злым взглядом и снимал с себя одежду , я стояла удивлённая от такой наглости.. Он резко сорвался с места и подошёл ко мне , прижал меня к стене и начал целовать в шею , в губы , но я ему не отвечала..он порвал рубашку и начал целовать коючицы, спускаясь к груди, я только стояла и начала плакать , он уже снял с меня штаны , я стояла в топе и трусах, когда он вернулся к моему лицу и увидел , что я плачу..
- Малышка, ты чего? Я не сделаю тебе больно..Ты девственница?
- Нет...
-Тогда чего ты боишься?
-Мой первый раз был...ужасен..
-И какой он был?-спросил Илья.
-Я не хочу об этом говорить-захлёбываясь сказала я.
- Мия не  бойся , расскажи.
-Меня изнасиловали 3 парня..Я увидела как он удивился.
-Как это было?
-Я гуляла ночью , и проходила мимо клуба , там стояли 3 парней , они начали приставать , скрутили меня , отвезли на какую-то дачу , и начали по очереди трахать меня , это продолжалось около 3 часов , они привязали меня к кровати и ушли , а утром пришли и ещё раз пустили по кругу , но ещё и привели четвёртого..я лежала там , вся в крови и в их конче, я хотела покончить с собой , но из-за родителей не решилась , я ненавижу себя из-за этого. После этого я не заводила отношений , боялась повторения , боялась , что кто-то узнает , я не заводила никаких знакомств, у меня никого нет , ты забрал последнее , моих родителей..
- Мия , всё , тише , не плачь , я не дам тебя в обиду , я найду тех чмырей и отомщу. Я не буду тебя трогать , пока ты сама не позволишь, только не одевайся откровенно , меня это сильно заводит..
Илья поднял меня на руки и отнёс к себе в комнату , положил на кровать , поцеловал в губы , я прижалась к нему и уснула..

5 страница2 ноября 2017, 14:12