8 глава
Прошла уже неделя , как я жила в этом хостеле. Вечером , когда было уже совсем темно я ездила в тот парк , пару раз пересикалась со своим новым знакомым , он пытался узнать где я живу и как меня зовут , но я не говорила. На следующих выходных предложил сходить на гонки. Почему нет? Будет хоть чем-то заняться. Из разговоров я поняла , что он работает тренером по боксу , и я его попросила научить меня драться , давно хотела попробовать.. С родителями я созванилась два раза , просили вернуться , но я отказывалась , и ещё мне пытались звонить другие номера , но я отключала телефон , чтобы меня не вычеслили..
Сейчас я иду на работу , устроилась официанткой, там был очень милый и добрый начальник.
***
Пол дня прошло незаметно, народу было очень много , после обеда уже почти никого не было.
-Официант!-позвал мужской и знакомый голос... Твою мать , это же Илья!! Так где Марина? Блин она обслуживает столик! Придётся идти
-Здравствуйте, что будете заказывать?- мило спросила я
-Мия??!! Ты что тут делаешь , ты почему ушла , я места себе не нахожу!!!- почти кричал Илья
-Молодой человек , я не понимаю о чём вы , скажите ваш заказ и не задерживайте других клиентов- грубо сказала я
-Какой заказ? Мия дай мне тебе всё объяснить?- сказал Илья
-Мне не нужны твои объяснения и ты мне тоже не нужен , я не хочу жить с человеком , который лежит под каждую юбку , а терпеть пять лет я не собираюсь , а будешь ко мне лезть , я покочу с собой- сказала я , он замолчал , сделал свой заказ и всё , больше мы не разговаривали
***
После встречи с Ильёй, со мной пытались говорить родители , Паша и он сам , но я им ничего не отвечала , а просто молчала
Сегодня мы с Женей идём на гонки , а потом на бокс.
***
Он меня забрал на машине с парка
-Привет , пандочка, это тебе- и сунул мне букет цветов , это были ромашки .
Спасибо, неожиданно.- я поцеловала его в щёку. Мы направили в неизвестном мне направление
***
Когда мы побывали на гонках и потренировались , Женя вызвался меня проводить , я решила не отказываться . Пока мы ехали , болтали обо всём, но когда мы подошли к хостелу, он меня поцеловал в губы...
-Жень, не нужно- отводя глаза , прошептала я.
- Прости пандочка, больше такого не будет. Почему ты живёшь в хостеле?-спросил он
-Так сложились обстоятельства - ответила я.
-Может у меня поживёшь? У меня 3-х комнатная квартира, места хватит , приставать не буду.- предложил он . От такого предложения у меня глаза на лоб полезли.
- Не могу , мы с тобой знакомы больше недели , я так не могу , но спасибо за предложение- сказала я
- Ладно , настаивать не буду , но предложение останется в силе. Беги в номер - он меня поцеловал в щёку
-Пока - сказала я.
Я зашла в хостел , а в холле был Илья, мне его тут не хватало..Я пошла в свой номер и сделала вид , что не увидела его..
-Мия, стой - он ухватился меня за руку и от неожиданности я ударила его в солнечное сплетение, от чего он загнулся.
-Прости , я случайно- протороторила я и убежала в номер.
Ну и денёк....
