гитара🎸
/после всех испытаний все приехали в школу пацанок. Девочки занимались своими делами. Ксюша пошла в комнату. На удивление никого не было, все были внизу. Переодевшись, девушка вспомнила про свою гитару./
К:ООО.. Как раз хочу научиться играть одну песенку)
/тем временем Елизавета уже поела, и решила подняться на верх. Поднимаясь она услышала знакомые звуки/
? : "мы обязательно встретимся слышишь меня, прости.. "
Л: опа, это же Ксюха
/тихо сказала девушка, после чего
решила немного постоять и послушать/
К:там, куда я ухожу.. Весна..
Я знаю ты с можешь меня найти..
Не оставайся.. Одна..
/после чего пошла мелодия, которая как раз таки не получалась у Зайцевой, она начала играть, и снова сделала ошибку, на одном и том же месте, после чего произнесла:
К:ТА БЛЯТЬ! Я НЕ МОГУ. Как обычно, руки из жопы, Ксюша хули ты такой рукажом!? А!?
/Говорила та сама себе. Она начала играть на гитара только месяц назад/
/Андрющенко лишь пустила не большой смешок, ведь она узнала в ней себя, которая раньше также мучалась первый месяц. Девушка решила зайти/
Л:ого, я не ослушалась или я слышала весну??)
К: Хахах, верно)
Л: тебе он тоже нравится?
К: конечно, Дельфин топ:3
Л: умножаю:3
Л:у тебя вроде, что-то не получается?
К:да, мелодия для меня пока сложноватая, первый месяц все таки
/неловко ответила светловолосая/
Л: я могу тебе помочь
К: ого, ну, если не сложно)
/Лиза села рядом с Ксюшей и взяв её гитару начала играть эту мелодию/
К: капец.. А я так не могу
/грустно сказала Зайцева/
/Елизавета передала гитару, а после начала объяснять как и что делать. Спустя 10 минут это мало чего дало, и Лиза сказала:
Л: давай тогда сейчас сядем, чтобы удобнее было
/они сели примерно вот так :
Л: ну, начнем)
К:Угу)
Лиза и Ксюша: мы обязательно встретимся слышишь меня.. Прости..
Там куда я ухожу.. Весна
/ну вообщем спустя пол часика у них всё получилось. Они продолжили играть дальше. В этот момент зашла Рони, увидев эту картину она мило улыбнулась, теперь у неё точно появился любимый шип) /
/Вербицкая вышла из комнаты, в этот момент поднимается Виолетта/
Рони(Р)
Р: Вилка, Вилка!
Виолетта (В)
В: ась?
Р:посмотри на этих Голубков))
/Малышенко заглянула в комнату, после чего ухмыльнулась /
___________________________________
Епааа 357 слов, это прям мой рекорд:))
