долгожданные напитки
/на следующий день, намечалась вечеринка. Все девушки уже находятся на ней. Андрющенко и Зайцева как обычно сидели разговаривали и смеялись, попивая сок./
Л: блять, как-же меня уже задрал этот сок, как-же я хочу КОФЕ
К: ЖИЗА сок я конечно люблю, но слишком часто пить его, надоедает, да и к тому же, КАК ЖЕ Я ХОЧУ МОЛОЧНЫЙ ЧАЙ С САХАРОМ ЭТО ПИЗДЕЦ!
/опрокинув голову назад, прокричала девушка/
Л: КСТАТИ
К: Ась?
/посмотрев на Индиго, подняв бровь спросила та/
Л: мне кажется, если хорошо поискать среди этих столов, то вполне возможно мы сможем найти то, чего так сильно хотим
К: ТОЧНО
Л: тогда пошли скор~
/не успела договорить кареглазая брюнетка, как к ней подошла Гаджиева, и спросила её/
Ми: Лиз, пойдём потанцуем?)
Л: а.. Э..
/растерянно промычала та, ведь ей сейчас было вообще не до этого. Ксения лишь подмигнула Елизавете, а та поняла намёк, и пошла с Мишель/
/радостная Гаджиева минут 10 пыталась танцевать с Лизой, но у той всё же не было настроения, и они решили зайти в дом. Зайдя, они сели на диванчик в прихожей и разговаривали о своём. Индиго пыталась слушать Мишель, но все её мысли были лишь о Ксюше, а точнее, когда же она принесёт долгожданное кофе, и принесёт ли вообще/
/тем временем Зайцева наконец-то нашла всё что они так давно хотели, и спрятав под куртку она направилась в дом. Захарова увидела голубоглазую блондинку, и пошла за ней, чтобы тоже позвать её потанцевать/
/Ксюша зашла в дом, найдя Андрющенко, она подошла и с ухмылкой сказала/
К: Лиииз))
/Елизавета сразу поняла что всё свершилось и искренне улыбнулась. В этот момент Зайцева замерла на несколько секунд/
М/К: и снова эта прекрасная улыбка, я готова на неё вечно смотреть..
Л: пошли быстрее))
/радостно произнесла кареглазая брюнетка, так же радостно прикусив губу, Лиза схватила Зайцеву за руку, и они быстро убежали наверх/
/забежали в уборную/
Л: давай! Давай! Скорее!
К: на, только окуратно, а то оно гор~
/не успела договорить Зайцева, как Андрющенко уже выхватила стакан с кофе и залпом выпила его/
/Ксения стояла в шоке, ведь кофе было чуть-ли не кипяток/
К: Лиз.. Ты как..?
/со страхом спросила та/
Л: Боже.. Какой кайф.. Я конечно обожгла себе весь рот, но похеру
К: ебааать, но у меня есть то, чему ты обрадуешся на много больше))
/Елизавета вопросительно подняла бровь, тем временем Зайцева достала из кармана две маленькие шоколадки "Алёнка"/
К:это тебе)
/с улыбкой протянула Ксения Лизе/
Л: ААААААА ШОКОЛАДОЧКА
К: да)
Л: СПАСИБО ОГРОМНОЕ МАЛЫШКА ТЫ ЛУЧШАЯ!
/Очень радостно кричала Андрющенко налетев на Зайцеву с объятьями /
К: пожалуйста)
/ответила та, с румянецем на лице, от того как уменьшительно ласкательно назвала её подруга/
/кареглазая брюнетка радостно съела первую шоколадку, потом откусила половину второй, и оставшуюся отдала Ксении/
/довольные девушки выходят из туалета, в этот момент из комнаты случайно вышла Рони, увидев эту картину, она с ухмылкой спросила/
Р: а что вы оба делали в туалете?)))
К: срали блять!
Л: что можно ещё делать в туалете?
В: ебаться!
/крикнула с соседней комнаты Малышенко, от чего обе девушки покрылись румянцем/
Л и К: ВИЛКА БЛЯТЬ!
/одновременно крикнули девушки, направляясь в сторону Виолетты/
Р: ВИЛКА БЕГИ!
/за этой картиной наблюдала Амина, которая с сидела в одной комнате с Вилкой, Ами лишь крикнула/
Ам: ОЙ, ЩАС БУДЕТ ФАТАЛИТИ!
/ну а у девочек в итоге были бои с подушками/
