конец
/от услышанного глаза Ксении моментально наполнились слезами, после чего начали литься из глаз/
/Елизавета увидела это, и пыталась успокоить обнимая и гладя по голове/
/хоть Елизавете самой хотелось плакать, но она сдерживала слёзы, чтоб ещё больше всех не расстроить/
/после чего Андрющенко пошла собирать вещи/
Л/А: вы можете проводить свою одноклассницу
/все поднялись на верх, на протяжении всех 20 минут Ксения безостановочно плакала. Осталось несколько минут, до момента уезда Елизаветы, девочки решили оставить Ксению с Лизой наедине/
/Андрющенко легонько подняла подбородок Зайцевой, после чего нежно поцеловала ту в губы. Отстранившись, Индиго подняла ту на руки и обняла. Голубоглазая блондинка обняла ту в ответ,в позе,как маленькая обезьянка. Все ещё рыдая в плечо той/
Л: малышка, я же не на своем уезжаю, тем более скоро проект закончится и мы снова увидимся)
/с улыбкой говорила та/
/спустя несколько минут, все стояли возле машины. Девочки обнимали Елизавету, вскоре очередь дошла и до Ксении, та снова напрыгнула на неё с объятьями, как обезьянка, все ещё рыдая/
/Андрющенко попрощалась со всеми и села в машину. Вскоре, убедившись, что они далеко отъехали, начала плакать/
/вот и почти прошла завершающяя неделя в школе пацанок. За всю неделю Ксения ни разу не улыбнулась, а по ночам все же плакала. Девочки пытались ей помочь, но это особо не помогало/
/тем временем у девочек/
Кр: слушай Ви, а Ксюха когда-нибудь вообще смотрела пацанок?
В:Не-а)
/с улыбкой ответила та/
Кр:опа! Тоесть, она не знает, кто там будет?)
/с ухмылкой спросила та/
В: нет, не знает))
Кр: ну, значит ей финал точно понравится))
В: это точно)
/вот и настал день финала. Ксения была одной из финалисток, поэтому пока стояла на сцене/
/Зайцева даже не смотрела на публику ей было все равно, ведь она 100% думала, что Лизы здесь все равно нет/
Л/А: ну чтож, а теперь вы можете спуститься к своим родственникам. Там она увидела свою маму, сестру и племянницу, она подошла к ним, обняла и пыталась кое-как натянуть улыбку. Немного пообщавшись с ними, она села на свободное место, все в таком же подавленном состоянии/
/тут Вилка специально крикнула/
В:Андрющенко!
/Ксения по привычке отозвалась/
К: чее?
/после чего к той незаметно подошла Елизавета/
Л: так, заяц, а я не поняла, чё мы все ещё грустим?))
/та сначала особо не обратила внимания/
К: настроения нет..
/но тут ей резко пришло осознание/
М/К: так, стоп.. Этот голос..
/та подняла глаза, и увидела широко улыбающийся Елизавету которая уже выставила руки для объятий/
К: ЛИЗААААА!
/радостно крикнула та, в ту же секунду на прыгнув на Индиго с объятиями, и снова начав плакать, но уже от счастья/
Л: ну что такое моя хорошая?) Не надо плакать)
/с милой улыбкой, поглаживая ту по голове, сказала та/
К: я очень скучала
Л: и я, малышка моя)
/вскоре они решили съехаться, и жили они долго и счастливо/
_______________________________________
Ну чтож, так и закончилась эта история:3
Как вам ФФ?
