3 страница27 января 2025, 02:03

3. новое место

я очнулась в очень большом помещении, в котором стояли высокие кровати. немного потерев глаза, я обратила внимание на свою одежду, на мне была зеленая кофта, и под ней белая футболка. а так же зеленые штаны. и на моей кофте красовался номер 196. для меня это было загадкой, почему 196?, и что это вообще значит.
затем я слышу звуки из громкоговорителя, который желает нам доброго утра.
оперевшись на локти, я заглянула в центр помещения. я была в шоке. сколько людей, и это со всеми я буду играть?
после нас всех просят выйти к центру помещения. я замечаю людей в розовых костюмах, и..с масками на лице? бред какой-то. и на их масках был нарисован квадрат. к чему это?
квадрат-кв
кв:приветствуем всех вас, мы очень рады, что вы согласились сыграть в игру. сегодня у вас будет 1 игра, правила которой вы узнаете со временем.
?: а почему вы в масках?
кв: мы не должны афишировать свои лица, таковы правила.
несколько человек ещё что-то спрашивали, но я не слышала их, у меня было плохое присутствие, как будто что-то на меня давит.
перед нами включили экран, где показывают человека, суму этого долга, и как ему давали пощечину.
и очередь доходит до меня. где я стою, покуривая с сигаретой в руках. и момент где я отлетаю из-за пощечины.
?: о боже, такая юная, а уже долги такие, да ещё курит, какая молодежь пошла!
я хотела возразить, но понимала, что не стоит, мне проблем не нужно, тем более старенькая бабушка.
и в моменте я как будто проглотила язык. на экране человек, которого я совсем никак не ожидала увидеть. это он. тот который причинил мне боль. тот который обманывал меня все время наших отношений.
он стоит, так же курит электронную сигарету, хмурый, как будто эту противно.
я не размышляя отошла к своей койке, я не могла себе представить, как бы я не хотела, но мне прийдется его увидеть, даже не раз, а больше. как с этим смириться?
когда всех показали, люди начали расходится к своим койкам.
я решила отойти в туалет, так как хотела умыться, да и ладошки слишком вспотели от мыслей.
как только я захожу в туалет, меня резко перехватывают, и я оказываюсь прижатой к стене, под владением его.
танос-т
т: моя любимая senorita, какие люди)
я узнала его сразу, по прикосновении. я лишь подняла на него холодный, безразличный взгляд.
т:я же знаю что скучала, не меньше чем я. только и сталкерил тебя все это время. где пропадала?
мн:мне кажется это тебя никак не касается, тем более моя личная жизнь.
т: милая очень касается, ты ещё не знаешь моих намерений))
мн:что прости?, ты и намерения?, ты шутишь?, я тупее ещё ничего от тебя не слышала, уж извини.
т:если я захочу, я получу. ты же это знаешь.
мн: ты к чему намекаешь?
т:к тому, что судьба дала нам второй шанс, и я его не упущу)
мн: может тебе так и показалось, но мне она точно говорит, что ты мудак.
выскользнув из его плена, я вышла из туалета мигом, и направилась к себе. как на зло у нас койки рядом, как мне это все терпеть?
я сидела и размышляла над разговором с ним, что он себе позволяет? он меня растоптал 5 лет назад, и сейчас такое говорит? как он может вообще, хотя..., а не удивлена, эму всегда пофиг на мнение других, он самовлюбленный, увереный в себе критин, нечего удивляться. какой был, такой и есть.
система-с
с:прошу всех пройти к фотоаппарату!
все люди направились куда-то, ну а я за ними, так как понятия не имела что где находится.
когда мы пришли, так получилось что танос находился в соседней очереди, и это меня напрягало ещё больше. он пытался мне подмигнуть, что-то показать жестами, а я лишь не обращала на него внимания.
когда его очередь доходит, к нему подлетает игрок 256
256: это же ты, тот самый известный репер? обалдеть
для таноса это очень ранимая тема, так как из-за наркоты он не смог дальше состоят в группе.
тот лишь грустно кивнул, даже не смотря в сторону 256.
256: а можно сфоткаться?, я очень большой твой фанат, прошу, всего лишь одно фото!!
т: хорошо.
и как обычно, налетает толка девченок, которые пищат вокруг него, я просят тоже с ним фотку.
они стают все толпой к фотоаппарату, и тут происходит неожиданное.
т:эй, senorita, ты тоже поместишься, come on
я лишь кинула на него раздраженный взгляд, и направилась к своему фотоаппарату.
когда все сфотографировались, мы прошли в помещение, где была нарисована черта, и в далеко стоит жуткая кукла.
т: эй,senorita, неужели я тебе безразличен за столькие наши годы?(
мн: наши годы закончились ещё 5 лет назад, если ты забыл, то я тебе напоминаю)
т: да fuck, ах ты моя зая, почему такая злая?)
мн: дебил
т: да камон, я же хочу наладить обещание, сечёшь?
мн: и что с этого?, а я не хочу, какой смысл?
т:ох милая, я же знаю что ты чувствуешь ко мне, можешь не прикидываться, ты была и будешь только моей.
я не успела ничего возразить, как система начала говорить.
с: итак, добро пожаловать на 1 игру, игра называется «тише едешь, дальше будешь»
правила просты, когда красный свет, вы должны стоять, зеленый свет, вы двигаетесь. дойдя до финиша, вы прошли игру. на все дается 5 минут. желаем всем удачи.
мн: что за детские игры, абсурд какой-то.
когда кукла пела, мы начали бежать, и на удивление со мной рядом был танос, что меня обрадовало. как тут выбегает 456 игрок, и начинает кричать.
456: стоять!, всем не двигаться!, если двинетесь вас убьют!
мн: он че под наркотой?
т: это что-то более сильное.
мн: ах да, я же забыла; что ты у нас профи в этом деле.
т: я завязал, ещё 5 лет назад, после нашего расставания.
эти слова привели меня в шок. он завязал, из-за нашего расставания? я бы никогда не подумала. ему было..больно?..
впереди нас стояла девушка с номером 395, и на неё села пчела
395: что это на мне?
?: пчела
395: что?!, пчела?!, мамочки, ааа!
она начал кричать, и двигаться, я стояла в шоке, как и танос.
395:ой, я двинулась, хах
выстрел, и капли её кровы брызгают на меня и таноса. я в полном ступоре, сейчас, передо мной, убили человека.
все люди начали бежать, и их..тоже убивают
456:стоять всем!. у этой куклы в глазах датчики движения, двинетесь и вы труп! встаньте все в один ряд, сначала те кто выше, затем те кто ниже, за высшими кукла не видит других.
т:senorita, быстро вставай за мной.
он быстро взял меня за руку, и закрыл собой, у меня от страха тряслись руки, он это заметил, и держал меня за руки.
и так мы доходим до финиша. я нервно выдыхаю, получается, это игра на жизнь?
здесь никто не имеет право на ошибку, только все по правилам.
после игры мы возвращаемся в помещение, где находятся наши койки.
я легла на свою койку, и анализировала сегодняшний день, поступки таноса, эго слова, значат ли они что-то, или он просто так говорит?
как тут ко мне подсаживается...

3 страница27 января 2025, 02:03