том 2 глава 3 ПОКА 2 Т/И битва
2т/и: нужно зделать так чтоб тебя ненавидели всё
Т/и: но почему?!
2т/и: всё будут думать что ты враг
Знаю это не лутчый способ но это лутче чем ничего
Наступил тот день , когда есть возможность стать боссом банды если победишь босса банды на данный момент
2т/и:подстригись,волосы мешать будут при битве
Т/и: думаю ты права, эх ноо та-ак любила эти волосы хотя они так мешают
2 Т/и: есть возможность что из-за того что у тебя длиные волосы подумают что ты слабая девушка
Т/и: мне всё к лицу
2т/и: да ты крашиха ахахах, аааа уже время беги в ту банду!
Т/и: блииин точно бегууууу
Ты бежала в ту банду
суда пришли всего 3 парня поскольку говорят босс сильный
И много кто его боялись
- смотри эта баба
- реально они ж слабые босс её за секунду уложит аххахаха
Т/и: я по смелее вас буду , готовтесь к новому боссу
-ахахах самоуверенна
- И ТАК НАЧИНАЕМ НАШ ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС СТАНЬ БОССОМ
ПРАВИЛА НУЖНО ПОБЕДИТЬ НАШЕГО БОССА ,КТО ПОБЕДИТ СТАНЕТ НАШИМ БОССОМ
И ТАК НАЧИНАЕМ НА ПОЛЕ БОЯ ВЫХОДИТ : БОСС И ПАРЕНЁК ПОД НОМЕРОМ 1
- НАЧИНАЕМ
Ты увидела босса он казался сильным он в татуировках пирсингах , и это давало не большой страх
2т/и :*ты последняя смотри внимательно за боем
Т/и:да я это и делаю
У него обычная техника боя это по типу боксу
Т/и:* у него бокс а значит есть слабость
2т/и: верно верно )
-И ТАК СЛЕДУЮЩИЙ УЧАСТНИК В БОЙ ДЕВУШКА КАК ДУМАЕТЕ СМОЖЕТ ЛИ ДЕВУШКА ВЫГРАТЬ?!
СТАВИМ СТАВКИ
-Я НА БОССА
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЗА БОССА И ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК НА ДЕВУШКУ ПОСТАВИЛ ЧТОЖ УЗНАЕМ ИСХОД ЖЕ
ВЫХОДИТЕ НА ПОЛЕ БОЯ!
Ты вышла там босс уже стоял
Босс-может сдашься?
Т/и:я не слабая девушка , и жалеть меня не надо Я ИСПОРЧУ ЖИЗНЬ МАНДЖИРО САНО!
Босс : он те тож не нравится ?
Т/и: да....
- ОГО ГО ЭТА ДЕВУШКА ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ИСПОРТИТ ЖИЗНЬ НЕПОБЕДИМОМУ МАНДЖИРО
ЧТОЖ 1 -2 -3 НАЧАЛИ БОЙ
Он встал в Боксёрскую стойку
Ты ударила ногой
он легко защитился
Т/и:ожидаемо что ты защитишся
Внезапно ты взяла его за ноги
У боксёров не натренированные ноги для боя . Поэтому их легко повалить но если боксёр знает как убраться от захвата то тебе не повезло и шанс выграть лишь еденицы но похоже Т/и повезло и он не разу не встречал захватчика
Босс упал после захвата
-ОБОЖЕ БОСС УПАЛ А ЗНАЧИТ ВЫГРАЛА ДЕВУШКА ПО ПРАВИЛАМ КТО УПАДЁТ ПРОИГРАЛ ЧТОЖ ВЫ НАШ НОВЫЙ БОСС И МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ НАШУ БАНДУ
Внезапно ты начала терять сознание и у тебя пошла кровь со рта
Т/и: ч - что?
2т/и* : прощай )
Тебя схватил парень которого ты победила
Парень:Что-ж она выграла, а теперь позовите доктора видно боссу не хорошо
Ты проснулась на старом диване
И слышишь
Парень:босс не вставайте
Т/и:что со мной случилось ?
Парень: вам стало плохо и кровь со рта пошла
Ты вспомнила как тебе говорила 2т/и пока
Ты начала обращаться к ней мысленно
Т/и:* эй ты жива?!
Тебе никто не отвечал
......
Т/и: эй как тебя зовут?
Джек :Джек
Т/и: понятно позови суда глав отрядов на проверку силы
Джек : я вас понял, а кстати босс что вы хотите сделать с МАНДЖИРО?
Т/и:иди делать свою работу
Джек : понял но, хотел предать если вы понравитесь как босс большей части банды вы останетесь здесь боссом на 2 года
Т/и: а ты им чем на угодил ?
Джек : старался вести себя типо крутым ахаххаха
Т/и: ахаха ясно
Джек сказал что нужна проверка способностей и пришол к тебе передать
Джек : оказывается что какой-то из хайтани следил за твоей битвой
Т/и: ясно, сколько у нас всего человек в нашей банде скажем так
Джек: всего 957 человек
Т/и: неплохо чтож ты проверила командиров отрядов и они были сильны
Внезапно забежал Манджиро
Т/и: ты че тут творишь? !
М: у тебя была кровь со рта и ты потеряла сознание это с тобой всё хорошо?!
Т/и: ТЫ МНЕ НИКТО ТЫ ЛИШЬ БНЛЬМО НА ГЛАЗУ Я ТЕБЯ СПЕЦИАЛЬНО ИСПОЛЬЗЫВАЛА ТЕПЕРЬ ВАЛИ СУКА
М: слышь ... Типо после всего что было бельмо? Что я тебе зделал?!
Т/и: я испорчу твою жизнь ты будешь молиться умереть
МАнджиро достал пистолет и направил на тебя
М: верно... Я порчу всём жизнь убиваю... Я убью тебя и покончу жизнь самоубийством
Т/и: ахахах давай ну давай стреляй!
Внезапно зади подошёл один из командиров и схватил Майки.пистолет упал на пол
Т/и: ну и ну сам МАНДЖИРО попал в нашу ловушку
Майки просто молчал
Э:что с ним делать босс ?
Т/и: избейте и ждите пока за ним придут а вы сразитесь с ними ясно?
Майки били а ты наблюдала за этим но всё время Майки смотрел тебе в глаза
Т/и: кстати Майки тебя тут большая часть людей ненавидит . Может мне убить важных для тебя людей Дракена.... Такемичи...
М: Значит ты всё эти годы узнавала кто для меня важен ?
Т/и: думай как хочешь
За Майки пришли братья Хайтани и Санзу . Выломав двери
Рин: слышь Майки тебя че схватили ахахаха
М: заткнись
Ран: мы тебя спасать пришли если че
М: делайте свою роботу и поживее
У нас всего 5 капитанов но пришло только 3
Т/и: сражайтесь
Пока они сражались
В то время ты подошла до Майки
Т/и: кто первый дракен или такемичи? Они самые важные для тебя твою семью не трону так уж и быть
М: делай что хочешь я убью тебя
Т/и: ты меня уже ненавидешь прекрасно
М: нет, это предупреждение
Всё таки Майкины друзья скажем так победили
Т/и: что - ж иди
Ты развязала Майки и отошла
Ран: эта та баба которую любил Майки ?
Рин: кто ти она же была когда богиб челик как там его Б-буджи?
Ран:нет Баджи -. -
Майки встал и подошёл к рану риндо и Санзу
Те собирались уходит
Внезапно тебе стало плохо ты направилась в кабинет
Майки это заметил
М: ждите тут
Ты успевала дойти до кабинета уже была озле двери как у тебя начала идти кров со рта
Т/и: что со мной не таак бл
Ты почуствовала головокружение , резко тебя потянуло вниз ты упала но была в затуманеном сознании
Т/и:может из-за того что 2 Т/и ушла?
У тебя подозрение что из-за того что вторая твоя личность скажем так пропала то возможно некоторое время пока переходят её эмоции тебе, тебя будет тошнить кровью
Э-Эквилд один из командиров
И ещё
Ребятки крч есть идейка создать свою собственную книгу про Т/и но там будут красавчики
По типу таких если вам понравилась идея то напишите коментарий будем выберать м гг
Я рада что вы читаете мои фф💗🙂
Всём удачи завтра выйдет наверное ещё глава 🤟🙂
