2 страница20 ноября 2022, 16:40

1.Первый день

Если бы Шое давали деньги за то что люди его путали девочкой то он бы стал самой богатой в мире.И родиться омегой это.Ужасно.Очень.Даже.Кхм...Давайте все сначало.
Хината Шоё
15 лет
омега
160 рост.
Допустим.
Утро Хёго.Все на улице спешили то-ли на работу то-ли на учебу или же куда-то.А наша омега только-что проснувшись в свой первый же день в школу опаздывает.Схватив рюкзак он из пулей вышел из дома.Хорошо что у него есть велосипед.Быстро вкрутив педали начал выдвигаться в школу.Спросите откуда он знает дорогу?Ответ прост.Он учился на домашем обучении и знает весь город.
Входя школу он начал осматривать все вокруг.
Переместимся где он уже в классе.Урок начался.Все сидели на своих партах и шептались.Учитель подошел к Хинате.
- Ты же новенькая?
Хината дёрнувшийся быстро встал перед учителем и сказал
- Да!Я новенький.И я мальчик
- Ой,извините просто вы похожи на девочку.Можешь присесть обратно.
- Хорошо.
Все удивились.Вот почему он пришел в штанах.Учитель хотел отругать его за то что он пришел не в юбках.
На физре они делили зал с другими классами.Хината переодевшись пошел в зал.Они играли вышибалы.Физре 2 парня решили привлечь внимание.
- Ну?Подходим или как?
- Подожди
Он нежно бросил мяч к нему
Хината посмотрев на мяч начал подходить
- Кхм!Простите не может мне его дать?
- А?Хорошо!
Хината взял мячик.
Хотел встать и вдруг к нему летит мяч от других классов.Он был готов но мяч отбили.Это была девушка.
- !
Две парни стояли в шоке
- Будьте аккуратнее!
Закричала та девушка
- Извините!!!
Тренер сказал им чтобы они сели на скамейку.И предупредил всех быть осторожными.
- Вы в порядке?Извините но не нужно было!-Хината начал извиняться
- В порядке.Но мне бы не хотелось чтобы вы отправились в медпункт.-Начала та
- Я Шимизу Киёко,второгодка и Бета
- Я Хината Шоё третьегодка из средней школы,Омега

Предупреждаю Хината пока что не первогодка старшей школы.Можно сказать он пока что не может вступить куда-то.Помните первую серию где он со своей командой играл против кагеямы?так вот.

Что-то мы отвлеклись. Ладно продолжаем.

После Физры у них был завтрак.Хината решил сесть на скамейку.К нему присоединилась Киёко.Но когда они спокойно ели и общались то они услышали крики и толпа Бет и Омег.

- Что происходит?Почему Беты и Омеги кричат с телефоном-Спросил он

- Потому что там Атсуму и Осаму Мия.Альфы.И еще очень известные волейболисты.Они первогодки старшей школы Инаризаки.Гении в волейболе.Обычно их называют хитрыми лисами.-Ответила Бета

- Вау!А они правда известные и я слышал о них везде даже телевизоре!-Начал восхищаться Шое.

Потом они собравшиеся пошли к своим классам.

Вскоре занятие закончились.Но Омега пошла на волейбольный в клуб посмотреть как же они играют.Тот увидел этих близнецов Мия.Альфы.У них был тренировочный матч против Каганава.
Хината достал блокнот и ручку для записи и изучение.Когда 1 партию выигрывали Инаризаки,Атсуму,как гений связующий,обманув противником бросил мяч через сетку.Либеро не поймал.Хината был шокирован этим и начал больше записывать.Что Шое узнал в том что основной сеттер не смотрит того кому он отдаст пас а когда противники догадываються что он куда бросит но он пологаеться и верит человеку который ударит мяч,он все равно дает пас,а если нет то у него много планов и хитростей.
Инаризаки выиграли.Хината посмотрел на часы а время было 19:00.Он написал маме что скоро придет.Отложив телефон в сумку он посмотрел на Атсуму.Сеттер который пил воду увидел его своим взглядом.Хината вздрогнув убежал схватив сумку.
Хината уже шел магазин.Омега расмышлял о Атсуму.Он и правда очень умён и хорош в волейболе но.И это одно "но" портило всё.У него был ужасный характер.Он кричал тех кто не мог ударить его пас или кто-то сделал ошибку.И Омега вспомнил взгляд.Взгляд лисы.Шое отбросил мысли о нем.И зачем ему это надо?В чем всмысл?.Хотя причины есть.
1.Ему было интересно и игроках волейбольной команды.Но не хотел играть.
2.Он сам любил волейбол
3.Ему было скучно
Скучные причины но это так.
Хината зашел магазин.Он начал выбирать что ему надо и семье.Купив все необходимое,вышел.

- Да мам я приближаюсь, уже вижу свой дом.-Хината бросил трубку и побежал быстрее.

- Я дома!-Закричал весь дом

- Они-сан!!-Побежала к нему девочка

- Привет Нацу!

- О боже Шое ты меня напугал!Я думал о том что Альфы...-начала Хината-сама обнявшись его

- Мааам я в порядке,просто смотрел волейбол-Пытался успокоит ее

- Хорошо,теперь я спокойна

- Ладно,я пошел готовить ужин.

- Не надо уже,ужин готов иди покушай и отдохни

День быстро прошел.

2 страница20 ноября 2022, 16:40