3.Возвращение долга
- Что это Мия Атсуму?! -Кричал учитель держа рисунок самой Атсуму Мии.
- После уроков ты пойдешь к одной средней третьегодке!Он очень хорошо рисует в отличии от тебя!Он даст тебе советы и поможет!Чтобы на следующем уроке было прекрасно!-Приказал и сел на парту массажируя свою голову.
Атсуму закатив глаза выдержав его криков.опять.Сел на парту.
После уроков Атсуму хотел забить на это но его беловолосый сокомандик узнал и отправил его там.Атсуму не хотя шел к классу той третьегодке.Когда он открыл то шокировался.Та первогодка тоже удивился.
- Ты?!-Закричал Атсуму
- Я?!-Тоже закричал он
- Ты же тот пацан омега с тортом!-Ну все это был сам Хината Шоё
- Не кричи,и еще раз спасибо за торт.Так это ты тот который плохо рисует?- Спросил Шоё
- Я не так уж плохо рисую.И не смотри на меня высока из-за "таланта" своего-Закатив глаза Атсуму бросил сумку на пол и взяв стул,сел на него
- Ну я не говорю что ты плохо рисуешь просто мне так сказали.- Хината сел и они были напротив друг от друга на одном парте.
- Омега,давай так мы просто уходим и не знаем друг друга-Пытался как-то сказать Атсуму
- Во-первых у меня имя есть во-вторых не могу мне дали что бы ты начал хорошо рисовать - Сказал Хината поднимая указательный палец на вверх.
- Атсуму Мия
- Знаю.Хината Шоё
- Вот и все пока!-Встал Атсуму и взял сумку
Он уже открывал дверь как вдруг
- Ой а то кто-то по художеству два получит и наказание от сокомандика беловолосого-Хината улыбнулся
- Откуда ты ...
-В общем меня просто заставили а если спросят то скажу что ты сбежал и вина будет твоя-Положил правую ногу на левую
- Архг...Ладно давай так я не учусь а ты рисуешь мне рисунки?-Повернулся он
- Ну и ну а как на уроках рисовать будешь?-Спросил Омега
- Ну я это придумаю - Сказал он
- Пойдет но если спалят не моя вина-Пожал руку Шое
И так (простите очень быстро все произошло)
И так 1 день.Хината нарисовал для Атсуму рисунок который должен сделать сам Атсуму.
И начнем сначало
- Дай мне свой номер,будем знать где мы-Вытащил телефон Атсуму
- Хорошо,стоп откуда у тебя столько номеров?и еще незаписанных-Посмотрел на телефон Шое
- Ах ну это номера Омег и Бет которые мне дали хотя когда они звонят часто но я не беру-Просто говорю что занят.Они мне не нужны.‐Признался Альфа
- Атсуму,будь милее!Им же обидно!И вообще зачем ты их взял?-Возмутился Омега
- Хоть они должны благодарны что я их взял!И на это у меня времени нету-Разозлился Альфа
- Эх ладно давай записывай-Выдохнул Шоё и начал диктовать номер
- Ну,так кому пойдем?-У меня дома никого нету кроме мамы-Спросил Шоё скрестив руки
- Ко мне,Осаму нету дома и родителей-Пойдём-Указал на дорогу
- угу-кивнув пошел Омега за ним
Они почти приближались к дому и не разговаривали
-Я думала ты хороший во всем потому что ты идеал и популярен среди всех и к тому же все Омеги,Беты безума от тебя-Признался Шоё
Хотя это было похоже на издевку поэтому Атсуму нахмурил брови
-Знаешь,идеальных людей нет и никогда не будет потому-что все совершают ошибки но пусть я и идеален я все равно готовить,рисовать быть вежливым не умею как мой брат-Порой я не понимаю его чего он хочет и что он думает-Зато я красив,идеальное телосложение и превосходно играю волейбол.Я доволен собой и жизнью.-Атсуму немного отпустил голову
- Я понимаю тебя,и я знаю что нету идеального человека,хотя есть люди которыми ты восхищаешься и тебе кажется что он идеальный во всем,идеален тот человек о котором ты восхищаешься и любишь.-Хе я вот не такой популярный и не красивый,телосложение тоже не очень я обычная Омега который любит рисовать и отца нету но я доволен жизнью-Особенно когда я просыпаюсь утром ем мамины блюда и вижу своих друзей -Улыбнулся Шоё в конце-О!Это не твой дом?Ты же говорил что адрес ****-Сменил тему Омега указав на этот дом
- Да это мой дом
Вскоре они зашли
14:10
-Да мам,я делаю проект с другом-Хорошо мам,пока-Бросил трубку Шоё и сел напротив Атсуму
-Мама твоя беспокоиться?-Спросил Атсуму
- Да,так у тебя есть карандаши?
- Конечно,не рисую я пальцами-Достал карандаши он
-Хорошо приступаю к работе-Начал рисовать Омега
-В первые общаюсь и привожу домой Омега-Посечал затылок и улыбнулся.
Потом Шое нарисовал и пошел домой
Ждали?Извините что не была так долго я была занята.
Еще раз извините!
💌💌💌💌💌
