part 2.
ранним утром бомгю проснулся, и сделав утреннию рутину написал ëнджун, чтобы уточнить в какое время и в каком месте встретиться.
переписка:
б:доброе утро, во сколько и где назначена встреча?
е:вам того же, давайте у меня в квартире в 2?
б:хорошо.
е:вот и отлично, ожидаю.
так как на часах показывает только 9 утра, до встречи еще достаточно времени. бомгю решил сходить в магазин за едой, потому что в холодильнике мышь повесилась... позже, уже выходя с магазина он стукнулся с парнем с которым списывались утром для встречи.
е:ой, у тебя пакеты тяжелые, помочь донести?
б:да нет, и сам отлично справлюсь.
е:та давай, мне не сложно.
б:ладно, раз ты так хочешь.
е:адрес говори.
б:что? - не понимая переспросил бомгю.
е:адрес говори, куда пакеты нести.
б:аа, ***
е:о, так ты не далеко от меня живёшь.
б:а ты где живешь?
е:2 квартала от тебя, а что?
б:да нет, ничего, пошли уже.
от магазина идти минут 15,но парни шли дольше, ведь узнавали друг о друге.
б:о, вот и моя квартира. - открывая дверь говорил бомгю.
е:хорошо, давай занесу пакеты и пойду.
б:может на чай останешься? - кричал бомгю в след ëнджуну.
е:а ты разрешаешь? - войдя в коридор говорил енджун.
б:был бы я против не приглашал.
е:ладно, ладно. - разуваясь говорил енджун.
б:хорошо, потом пойдешь руки в ванну помоешь. - выходя из коридора говорил гю.
е:а где она у тебя? - кричал енджун.
б:по коридору и 3-я дверь слева.
е:понял.- крикнул енджун.
квартира бомгю довольно большая, но заблудиться можно.
еле как найдя ванну енджун помыл руки и пошел на кухню.
там стоял бомгю который стоял задом к енджуну, резал рулет.
е:тебе чем то помочь?
б:да, если не сложно, налей чаю. - сказал бомгю,доставая с полк коробку чая.
е:сука, я разлил и плюсом обжегся, мрааазь. - ругаясь говорил енджун.
б:ну молодчина, что еще сказать.
е:ага, ага, где аптечка то у тебя?
б:а нахрена она тебе?
е:блин, я обжегся как бы.
б:так просто водой холодной намочи и все. - вытерая стол и пол говорил бомгю.
е:это как-то поможет ожогу?
б:ну да, ничего больше не надо.
е:ладно, поверю тебе. - отойдя в сторону сказал ен.
наконец бомгю налил чай и мальчики начали пить чай болтая о своем. прошло 2 часа, как ребята попили чай и енджун ушел давно.
время уже 13:23 бомгю начал собираться на встречу. вместо квартиры енджуна они решили встретиться на крыше многоэтажки, мол так атмосфернее. бомгю надел белую футболку и светло зеленые штаны а на низ белые кроссовки. так как на улице начало марта и иногда холодно, парень взял худи на случай если замерзнет. время уже 13:46 начал выходить, и если он вдруг опоздает написал енджуну:
б:может опоздаю на минут 5.
е:хорошо, жду.
----------------------------------
время только 22:31 а я уже засыпаю, что поделать 💔💔
