5 страница21 марта 2024, 13:27

part 4.

утро, 09:12. бомгю проснулся первый, и чувствует, что его кто-то обнимает. гю повернул голову и увидел рядом с собой спящего ëнджуна. бомгю попытался вылезти из объятий, но попытки оказались провальными и он лëг дальше спать. позже, первым проснулся уже ëнджун и рядом с собой замечает бомгю. он аккуратно встал чтобы не разбудить бомгю, и пошел в ванну. потом проснулся уже и бомгю. обнаружив, что рядом с ним никого нет, пошел на кухню. там он замечает енджуна который пытается изучить какой-то рецепт.
б:ты что делаешь? - не в до умении спрашивает гю.
е:а, пытаюсь рецепт изучить. - не отрывая взгляд от бумажки, сказал енджун.
б:и чего это рецепт? - спрашивает бомгю.
е:та салата какого-то, а что? - подняв взгяд ответил ен.
б:салата? - переспрашивает бомгю.
е:ну да, что в этом такое?
б:ты сейчас серьёзно? - бомгю был в шоке.
е:на полном - спокойно ответил енджун.
б:для чего там рецепт, самому все можно сделать.
е:ну бля, я ни разу в жизни не прикасался к продуктам, в отличие от тебя.
б:дай мне 10 минут, и будет все готово.
е:ну-ну, давай. - улыбнувшись ответил джун, выходя из кухни.
спустя 15 минут еда была готова и бомгю позвал енджуна на кухню.
б:еда готова - крикнул бомгю, садясь за стол.
е:ну давай посмотрим, что ты приготовил. - заходя на кухню сказал енджун. - ого, кроме салата еще и яичница, ты хоть плиту мне не сожжег? - шутил енджун
б:да вроде нет, ешь давай. - сказать бомгю, ожидая пока енджун попробует. - ну как тебе? - смотря на енджуна спросил бомгю.
е:довольно вкусно, чего сам не ешь? - прожёвывая спрашивал енджун.
б:уже ем - улыбнувшись и взяв вилку в руки ответил бомгю.
так они и позавтракали.
----------------------------------
дальше мне лень писать, и я ниче не придумала, поэтому ждите 5-ю часть. 😻

5 страница21 марта 2024, 13:27