part 6.
время 14:38,ёнджун проснулся первым. чувствуя рядом с собой горячое тело,енджун развернулся лицом к бомгю,он все ещё спал.потрогав лоб бомгю,енджун ахнул,так как лоб был очень горячий.брюнет начал будить бомгю.
е:бомгю,просыпайся — тянул енджун,пытаясь разбудить парня. — коть,пора вставать — говорил енджун,рассталкивая бомгю.
б:встаю, встаю — тря глаза,говорил бомгю.
е:как себя чувствуешь? — интересовался енджун.
б:ужасно, голова болит и холодно — тихо говорил бомгю.
е:ты сиди тут,я градусник принесу — беспокоился енджун
б:хорошо
спустя 3 минуты бомгю уже мерил температуру.
е:у тебя по мимо головы ещё что-то болит? — трогая за лоб бомгю, спрашивал енджун.
б:нет,только голова.
е:достань градусник и дай мне.
б:щас
е:38,9.. мне позвонить врачу?
б:нет!! — вскрикнул темноволосый — не надо
е:почему? он ведь поможет — енджун был не в до понимание
б:просто не надо, прошу.. — соврал бомгю, не скажет же он из-за кого он не хочет вызывать врача.
е:ладно,может чая хочешь?
б:ну давай — ложась на кровать ответил бомгю.
е:тебе какой?
б: чёрный, если есть
е:конечно есть
б:тогда его — улыбнулся бомгю
е:хорошооо)
спустя 3 минуты чай был готов и енджун принёс его в комнату к бомгю.
б:спасибо — поблагодарил бомгю,забирая чай.
е:может тот фильм досмотрим,или другой?
б:давай тот же?
е:хорошо
б:если там опять будет скример,то я разалью на тебя чай,поэтому буду не причём)) — смеялся бомгю.
е:хах,ладно — улыбнулся енджун.
***
фильм закончился,все прошло без происшествий. время: 21:54
е:бомгюш,ты не устал? спать не хочешь? — обнимая спрашивал енджун
б:хочу..
е:хорошо.ты пока иди умойся,я тебе пока постель растелю.
б:хорошо — ответил бомгю и ушёл в ванну. — енджууун — позвал бомгю енджуна
е:мм?
б:у меня то одежды с собой нету..
е:выбери какую хочешь у меня в шкафу — повернулся енджун лицом к бомгю — если что,кровать я застелил
б:ага — бомгю взял вещи и ушёл в ванну,а енджун на кухню.
спустя 14 минут бомгю вернулся.
б:джун,у меня тут вопрос один появился..
е:да,спрашивай
б:ты где спать будешь? — замялся бомгю
е:я себе на диване постелю,а что?
б:да так ничего..
е:если плохо станет,обязательно разбуди меня,хорошо? — спросил енджун
б:хорошо,спокойной ночи!!
е:сладких снов) — бомгю подошёл к енджуну и обнял его,енджун сначала ничего не понял, но после обнял в ответ — спасибо,что заботишься обо мне
е:я всего лишь хочу чтобы ты бво здоров — ухмыльнулся енджун — ты спать вроде хотел
б:иду,ещё раз спокойной ночи!
е:и тебе!!
***
время 05:53 бомгю все ещё никак не может уснуть и пошёл до енджуна.
б:хен,спишь? — спрашивает бомгю,входя в зал — енджууун — бомгю пытается разбудить енджуна.
е:мм? плохо стало? — открывая глаза спрашивает енджун.сонный енджун нравится бомгю,да и во всем весь енджун какой бы он не был. — гю,ты слышишь меня?— спрашивает енджун
б:а,что?
е:я спрашиваю тебе плохо стало,раз разбудил меня?
б:да нет,мне просто что-то не спится..
е:ты хочешь чтобы я с тобой лег?
б:нуу,да — бомгю был весь смущён от такой прямому вопросу
е:хорошо, ты иди ложись, я сейчас подойду
б:угу — ответил бомгю и пошёл обратно в кровать.
через 3 минуты подошёл уже енджун, и они заснули вместе в обнимку.
——————————————————————————————————
ашалеть,меня хватило на 500 слов,вот это я конечно напридумала😔😔 извините,что проды очень долго выходят у меня подготовка к впр,поэтому так редко пишу((. я создала свой тгк,чтобы вы знали когда выйдет глава. название:это писала не вие.💔
