part 7.
время 11:43,у бомгю зазвонил телефон,но он все ещё спал.
енджун услышал первым и пытался разбудить гю
е:бомгююю,вставай,тебе звонят
б:мм?
е:вставай — кричал енджун
б:встаю я,встаю — привставая с кровати отвечал бомгю — встал,что дальше?
е:у тебя телефон звонил кучу раз,ты глухой что ли?
б:сам ты глухой! я спал вообще-то,мне простительно — закатил глаза бомгю
е:спал он,отвечай давай — дая телефон в руки бомгю,говорил енджун.
как только бомгю ответил на звонок,оттуда послышалось множество криков.
??:почему не отвечал?!
??:ты дома?!
??:ты опять с этим уродом?! (бывший бомгю)
??:где тебя чёрт носит,а?!
??:чхве бомгю,я жду ответа,немедленно!! — бомгю стоял с каменным лицом,не проронив даже одной эмоции.
е:кто это? — тихо спросил енджун
б:родители,как договорю,расскажу — также тихо ответил бомгю.
р:кто это у тебя там?!
р:ты уже кого-то нашёл?!
р:бомгю,я всё ещё жду твоего ответа на все вопросы!! — из телефона были слышны оры женщины,мамы бомгю.
б:мам,сначало перестань орать и я расскажу — грубым тоном проговорил бомгю
р:да как ты смеешь повышать голос на свою мать? она тебя поила,растила,одевала,а ты с ней так? ясно,выростили неблагодарного сына. — из трубки был слышен уже мужской голос. — мы скоро будем у твоего дома,только посмей не открыть!
б:от куда вы знаете мой адрес?
р:сынок,это уже необязательно тебе знать — слова мужчины были слышны с ухмылкой.
б:но я хочу знать! — бомгю повысил тон.
р:тебе с первого раза не понятно?!
б:понятно... — вздохнул бомгю
р:вот и славно,через два часа будем у тебя — в последний раз прозвучал голос мужчины и звонок завершился.
б:ты всё слышал?
е:да.. — печально ответил ёнджун
б:раз ты все слышал, значит я объясню все потом,а сейчас мне надо собираться и бежать домой до их приезда — проторил бомгю.
е:у меня есть машина,я смогу довезти
б:если тебе не сложно, то отвези
е:хорошо, жду тебя в машине — сказал енджун и пошёл в коридор
б:ага! — крикнул бомгю и начал в спешке собирать свои вещи. бомгю долго думал ложить ли ему вещи енджуна,но так как время на рассуждения не было он быстро сложил и пошёл к машине.
***
на половине пути к дому бомгю, енджуну надоела тишина и он захотел её разрушить.
е:пока мы едим, может расскажешь хоть кратко,что у тебя в семье происходит?
б:раз так хочешь, то ладно.. — замялся бомгю.
как только я начал встречаться со своим бывшим парнем,я конечно же первым делом рассказал это родителям. узнав,что их сын нетрадиционной ориентации начали на меня орать,покрывать матами,и говорить,что все такие как я должны быть либо лежать в дурке либо же не существовать на этом свете,и в это время я накопил побольше денег и съехал от них...
е:мда конечно, даже не знаю что сказать, извини — енджун был в шоке от услышанного.
б:понимаю((
е:мы приехали.
б:спасибо что отвёз!! — бомгю вышел из машины и быстро чмокнув её владельца,побежал к себе в квартиру.
е:что это было?..
——————————————————————————————————
извиняюсь за долгое отсутствие, были важные дела((. я потеряла от того канала права,так что создала новый: beomjun my world.💋,там все новости по поводу фанфика и немного меня!!🎀
