Павел Алексеевич, что за херня?
Прозвенел звонок и наша тройка побежала на урок, в свой след школьники слышали крики недовольных дежурных учителей, которые стояли в каждом угле коридора.
Во время урока Антон решил написать Арсению.
-- Здравствуйте, вы же в школе?
-- Здравствуй, да
-- А на каком этаже?
-- На втором, как и ты)
-- Ого! Как вы узнали?
-- Расписание)
-- Ах, да. Точно.
-- А теперь давай, уберай телефон и учись)
-- Вы тоже)
Попов усмехнулся и осмотрел класс. У мужчины были шестиклассники.
Шастун засунул телефон в карман и положил руку под подбородок.
Как же время шло медленно и скучно... Просто ужас.. Вот перемены гораздо интереснее нудных лекций.. Или всяких правил..
После звонка кудрявый отправился в левое крыло второго этажа, чтобы хоть на секунду увидеться с историком.
Как четко угадал сторону ученик. Брюнет шёл ему навстречу слегка улыбаясь.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте
Поздоровался Арсений Сергеевич в ответ и пошёл на третий этаж.. Интересно.. Дадут ли ему когда-то кабинет? Не думаю.
Антон уже собирался спускаться по лестнице, но он услышал как его зовёт Дима. Позов уже задыхался когда бежал к длинному.
- Сука, Тоха! Ты куда так полетел?
- Это не я летел, а ты задержался?
Возмутился Шаст.
- А где Макар?
- Фуф..
Очкарик до сих пор пытался отдышаться.
- Макар домой съебался, а я так долго потому, что меня Матвиенко толкнул! Представляешь!? Ну наглец! Я хотел ему что-то сказать, да не успел.
- Макар еблан тупой, а Матвиенко всегда был до пизды наглым, думаю удивляться не стоит.
Пожал плечами кудрявый.
- Надо бы его поставить на место!
- Будешь сверху?
Рассмеялся длинный.
- А ты с историком снизу?
Улыбнулся Поз. После такой шуточки Дима получил подзатыльник.
- Метальщик стрелок ебучий.
Пробурчал Антон и закатил глаза.
Парни пошли на обществознание, а точнее в 4 кабинет на 1 этаже.
На большой перемене Шастун пошёл на второй этаж, где чаще всего обитал Арс. Как раз он там его и встретил.
- Как ваши дела?
Подходя к учителю спросил зеленоглазый.
- Отличны, а твои?)
Улыбнувшись, буд-то немного стесняясь , сказал Попов.
- Всё хорошо!
Улыбнулся ученик, смотря на своего преподователя.
Вдруг, из кабинета физики вышел Павел Алексеевич.
Молодой учитель посмотрел на этих выделяющихся из толпы "Голубков"
- Идите сюда
Громко сказал Воля.
Антон не услышал слова физика, он был слишком увлечён Арсением.
А вот брюнет ответил мужчине.
- Кто из нас?
- Вы оба.
Резко сказал Паша, улыбнувшись.
- Нас зовут)
Обратился Попов к Шасту.
- Пошлите.
Ответил кудрявый и направился к кабинету физики.
Учителей и ученик зашли в пустой класс Павла Алексеевича. Воля зашёл за ними.
- Вот)
Довольный собой физике поднял голову на верх.
Антон посмотрел на вверх и увидел на потолке пару шариков и несколько бумажных снежинок.
- Красиво.
Сказал историк
- Да, по новогоднему.
Неловко улыбнулся Тоша. Парнишка чувствовал себя каким-то лишним.. Ведь, это не особо должно его касаться, это более тема для разговора учителей.
Арсений видимо тоже не особо понимал.. При чём тут Шастун?
А Пашка стоял усмехаясь, буд-то нарочно решил из вот так подловить.
- А чего в середине сентября сделали эти снежинки?
Усмехнулся кудрявый.
- Директор сказал, что нужно именно сейчас всё это примерить. Если, что будет несколько вариантов.
Павлу Алексеевичу самому не особо нравилось так рано готовиться к Новому году.
Историк посмеялся.
- Хорошо, что у меня пока, что нет кабинета.
- Просто повезло.
Закатил глаза Воля.
Пока учителя обсуждали какие-либо рабочие моменты, Шастун стоял на месте сложив руки в карманы и слушал мужчин.
Но их беседу прервал звонок.
- До свидания.
Сказал длинный и вышел из кабинета. Ученик побежал на первый этаж на свой урок.
Когда в класс вошёл Антон, то некоторые девочки начали смеяться. Кудрявый осмотрел их с поднятой бровью. Он сел на свою место.
Санёк сидел через парту.
- Шаст! Шаст! Чё там у вас с историком и физиком?)
Улыбнулся парнишка.
- Чё? Ты даун? Ничего у нас нет.
- Ну с историком может и есть.
- Так, блять. Тебя это не должно касаться.
- Пиздец, ты злой. Я просто видел вас в кабинете физики.
- Мы снежинки обсуждали.
- В конце сентября?
Шатен поднял бровь.
- В середине.
- Ебать.. Зашквар..
- Ты заебал с этим словом.
Отвёл взгляд Тоша. Ему явно не нравилось часто слышать это слово от одноклассника.. Хоть он был и отличником, но с безумно маленьким словарным запасом.
- А ещё! Нахуй было об этом всем говорить?
- А чё такого? Чё ты мне предъявляешь?
- Да, предъявляю. Тебе ничего доверить нельзя.
- Да тут все наши! Ты заебал блять быть таким эгоистом.
Парнишка протёр лицо руками.. Он понимал, что придется запихнуть свой гнев глубоко в себя и постараться успокоиться, ведь если кудрявый будет хамить Сане, то тот распиздит его тайну всей школе.
Антон немного погрустнел.
- Не делай так больше, ладно?
- Эм.. Ц. На коленях проси.
Улыбнулся одноклассник
Как же он отвратительно себя ведёт.. Избалованный подросток..
- Очень смешно.
Закатил глаза длинный стиснув зубы.
Сашка улыбнулся и кивнул головой.
Остаётся лишь надеется, что тот никому не скажет. Антону не хотелось стать причиной сплетен, тем более не хотелось впутывать туда Арсения Сергеевича.
