Надо отвлечься?
После того как как Антон понял, что это конец.. А столько всего начиналось, то сразу впал в отчаяние. Шастун открыл с ноги дверь и вошёл в свой класс.
(Как же повезло парню.. Повезло, что не сидел препод по русскому, тот бы точно дал хороший подзатыльник)
Некоторые девочки из класса дёргнулись.
Антон понимал, что всё-таки нужно успокоиться, но это было не так просто! Шаст был очень зол. Ничего не объясняя своим друзьям он сел рядом с Макаром и ждал начала урока.
На перемене длинный всё же рассказал друзьям о ситуации. Димка почесал Лысый затылок, а Макар сложил руки в карман.
Д. - Ну жди получается.
М. - Блять, Тох. Я думал, что ты вообще шутишь..
Кудрявый скривил брови.
- Я не хочу ждать! Ты своего Матвиенко около 4 лет ждёшь! А ты вообще Макар красавчик. Не верь дальше, я до сих пор шучу!
У Антона буквально горела бошка, он почти никогда не срывался на друзей.
- Ладно.. Наверное стоит ждать.. И стоит отвлечься.
М. - Отвлечься? У меня есть одна идея
Макар хитро улыбнулся.
- Какая?
М. - Пошлите в пятницу выпьем после школы?
- Ага, и что пить то будем?
М. - Да денег возьмём, чёт в ларьке купим и заебись.
- Я не против.
Д. - Ребят, я скорее всего не пойду.
Шастун закатил глаза, его раздражало, что Позов пропускает всякий движ, у зеленоглазого тоже не одни из самых лучших родителей, но он всё равно может хотя бы спокойно покурить в посадках.
- Почему же?
С. - Мама не разрешила?
К ним подскачил Саня.
М. - О, Санёк! Ты пойдёшь с нами..
С. - Тс... Не слова больше, я побегу.
- Окей, ток надо кому-то бухло купить.
Все на несколько секунд задумались, потом длинный вспомнил, про своего знакомого. У этого парня была девушка из 11А.
- Нам купит мой знакомый, ну точнее его девушка.
С. - Получается в пятницу после школы?
М. - Да, только вещи надо занести.
- Договорились.
Прозвенел звонок и парни зашли в кабинет.
После уроков трое парней бурно обсуждали завтрашний день, но только лишь Димка почти молчал.
Саня уговаривал Лысого пойти с ними, но низкий парень бросал пустые слова, на подобие: "Ой, даже незнаю, ", " Я подумаю ", " Может быть ", " Возможно ".
Шастун сразу понял, что Поз никуда не пойдёт.. Даже если бы пошёл, то вряд ли стал много пить.
Все разошлись по домам. Антон зашёл домой, разулся, пошёл в комнату, переоделся. Шастун был очень голоден, но когда тот пришёл на кухню, то увидел отчима, в не очень-то хорошем настроении. Из большой тарелки он ел макароны с какой-то курицей, на столе стояла бутылка водки и на всю кухню пахло алкоголем. Не смотря на, то чьо он на первый взгляд из " Приличной семьи ", то такую картину он видит почти каждый день. Пропал аппетит.. Есть больше не хочется.
Мужчина обратил внимание на " сына "
От. - Какие оценки в школе?
- 4 по русскому.
От. - И это всё?
- Да всё. А что-то ещё надо Олег?
От. - Мог бы и получше постараться и 5 по алгебре получить, нихуя ты не умеешь. Только сидишь в телефоне и всё!
Началось.. Шастун выслушивал такой выговор где-то раз-два в неделю от отца и три-четыре раза от матери. Кудрявый давно к этому привык и уже не обращал внимания. После того как Олег закончил говорить, парнишка пошёл к себе в комнату и закрылся.
Шаст сделал некоторые уроки, послушал музыку, пообщался с друзьями, вообщем попытался скоротать время. Это у него получилось. Время уже почти 12 ночи.
(Напоминаю! Антон учиться во 2 смену и приходит домой в 18:50-19:10)
Парнишка улёгся на кровать и начал представлять как пройдёт завтрашний день.
