4 страница18 декабря 2024, 21:48

не против..?

Прошло ещё несколько дней. За это время они лайкнули друг другу пару постов, ставили реакции типа 💥,🔥 и тд.
Сегодня была премия жары, Валя участвовала в номинации "прорыв года" (благодаря ее съемках в сериалах, шоу, проектах, роли ведущих и тд), а Егора номинировали на "Артист 10-ти летия"..оба хотели получить эти премии, хотя и нигде не афишировали это.

Утром девушка проснулась в неплохом настроении и сразу начала собираться. Визажисты, парикмахеры, стилисты, в общем все как обычно.В этот раз правда она сама была в шоке от образа..слишком дерзко ей показалось, но понравилось - короткое чёрное платье с декольте, поверх лёгкий черный пиджак и глянцевая прозрачно-черная сумочка. Макияж был с акцентом на глаза, хотя красные губы с корейским эффектом тоже были красивы. Объемная укладка. Шикарна в общем)

Егору его довольно длинные волосы обработали гелем для *эффекта мокрых волос*. Он надел лёгкий смокинг, с элементами стиля. Тоже был просто ходячий секс в общем.

Премия. Все затихают. Начинаются разные номинации, все радостно кричат..
слова ведущего:
- ну а теперь..премия.. ПРОРЫВ ГОДА!

по залу прошёлся шум

- напомню, номинированы на премию : Мия Бойко, Люся Чеботина, Юлия Гаврилина, Анна Покров, Ваня Дмитриенко, Лав666, Валя Карнавал, Анна Асти, ДК (да, стримеры тоже были), Акулич..- он назвал ещё около 10 имен.

Валентина почти не слушала, так как была практически уверена, что среди такого количества молодых артистов ей ничего не светит, она же не какая-то супер особенная.

-и..в номинации..ПРОРЫВ ГОДА ПОБЕЖДАЕТ..-барабанная дробь- ВАЛЯ КАРНАВАЛ!

девушка поперхнулась водой, от услышанного, но резко встала и натянула улыбку (довольно искренне, так как неожиданно) и пошла на сцену. Поздоровавшись и забрав награду она начала говорить
- Москва, всем огромный привет! Честно, я не готовила речь и сейчас говорю от чистого сердца. Я не думала, что получится победить, право, соперники очень достойные..Но я хочу сказать огромное спасибо своей аудитории! - по залу прошлись радостные крики - За этот год..я прожила не мало дерьма, но вы..вы всегда остаетесь со мной, я очень благодарна каждому, правда! Огромная любовь всем, отличного настроения!! - девушка отошла от микрофона и ее отвели на пару метров от сцены для фотосессии ( это было на самой сцене, в 3-4 метрах от вручений премий )

Ведущий:
- Пока Валентина фотографируется..мы переходим к не менее крутой премии..АРТИСТ ДЕ-СЯ-ТИ-ЛЕ-ТИ-Я!

Валентина немного посмотрела в сторону ведущего, не отходя от камер - было ведь интересно, одна из самых главный номинаций.

Ведущий сказал всех, кто в номинации ( около 35 человек)

- и..не буду томить..артистом ДЕСЯТИЛЕТИЯ СТАНОВИТСЯ -барабанная дробь- ЕГООООР КРИИИД!! - зал завизжал от восторга, все таки главная премия.

Парень с широкой улыбкой быстрым шагом направился на сцену (Валю до сих пор не отпускали с фотозоны).Егор поднялся на сцену, бросив на Валю приветственно-нежный взгляд, направился к ведущему.Получив награду он взглянул в зал.
-Москва, здравствуйте!! - по залу прошлись крики - Знаете, не хочу красть речь у предыдущего победителя - снова кинул взгляд на Валю, дружелюбно улыбнувшись..боже как он скучал по ней..получив её нежную улыбку, продолжил - но я тоже не был готов..честно говоря был почти уверен, что победить может много кто, но не я..Но мои EK FAMILY самые-самые лучшие..Спасибо огромное всем, надеюсь заметны все мои старания искать новые пути к новым сердцам музыкой, стримами, клипами, концертами..И я не останавлюсь - вы, все - моя жизнь. Безумно люблю каждого, обнял! До новых встреч!

Парня повели на фотозону, откуда все никак не отпускали бедную девушку..Он подошёл ближе и протянул ей руку, в знак приветствия, слегка улыбнувшись

Начали вручать новую премию, но им было не до этого.

Девушка ответила улыбкой и пожала его руку, на что Егор вымолвил - отлично выглядишь..- оценивающим взглядом, полным шока и приязни оглядывая ее с ног до головы.

- спасибо..ты тоже ничего) - девушка ответила тем же, взглянув на его не длинные кудри - тебе..тебе идут такие волосы) - она бросила ещё улыбку

Парень хотел что-то ответить, но тут их перебивают фотографы - ну, чего встали? С Валей не закончили ещё..так..давайте вместе вас пару раз щелкну и отпущу..вон уже Шаман подходит

на лицах обоих появился шок..сфоткать? Их? ВМЕСТЕ? они переглянулись взглядами, после чего засмеялись в голос..все таки как они похожи..при чем всем

В итоге, немного поломавшись, они все же встали рядом, не смея прикоснуться друг другу..бывшие.
- так, ну что это за фото? Так ты..как тебя..Егор, за талию ее возьми..- парень взглянул ей в глаза, словно спрашивая "можно? Не обидишься?" На что девушка легка кивнула, и парень немного приобнял её за талию, не переходя границ.
- так..а ты..Валя! Ну хотя бы руку на плечо ему положи..- Валя теперь спросила у Егора глазами, на что получила одобрение аккуратно коснулась его плеч - ну вот! Отличные фотки

Спросите, почему они не оттолкнут друг друга? Да потому что никто этого не хочет..какими бы бывшими они не были, от прикосновений друг друга..

Буквально через 2-3 минуты их отпустили. Они молча стали идти вдвоем к лестнице..тут Егор подходит к девушке ближе и тихо шепчет на ухо..- слушай, не хочешь погулять? Как друзья! - уточнил она боюсь отказала

Она вытаращила глаза..КОНЕЧНО ОНА ПОЙДЕТ! - Эмм..ну, если как друзья конечно..а когда? - она кинула на него вопросительный взгляд.

Им было наплевать на то, что будет в СМИ. Потому что это продолжалось все эти дни. Им просто захотелось..вспомнить..переосмыслить..но никто даже не мог признаться в этом себе

- а..давай после премии сразу? Или свалим..если ты здесь одна кончено - быстро добавил он.

- я не одна.. но думаю им и без меня неплохо..- смотря на пьяных подруг-  а давай.. сбежим!

//Тяжело писать, без отдачи((

4 страница18 декабря 2024, 21:48