6 страница20 декабря 2024, 01:43

до завтра..)

Буквально через 10 минут они уже сидели в его машине.

- боже..мм..как тепло..- девушка включила печку и грела руки.

- эй, если замёрзла..могла бы у меня кофту попросить - слегка усмехнулся парень, гладя на ее холодные руки, понимая какой он идиот, что не додумался сам..- хотя нет, я должен был сам дать, прости(

девушка удивленно взглянула на него - эй, ты чего, Егор? Всё нормально, в следующий раз дашь куртку - девушка засмеялась, на что Егор широко улыбнулся и стал отъезжать с парковки.

- тааак, не переехала за 4 года никуда?- спросил парень, решая куда ехать

- Егор ты чего, я же ушла из хауса..- немного грустно ответила она, вспоминая скандал, с которым она уехала оттуда

- блять..прости, из головы вылетело..какой новый адрес? - девушка продиктовала ему адрес, и они поехали - ого, 40 минут отсюда?

Девушка хихикнула - посмотри внимательнее..и вспомни свой адрес

Парень почесал голову свободной рукой и стукнул себя по лбу - серьезно?! Через 2 квартала?! ( я не живу в Москве сити, но в моем фф они там живут и довольно недалеко) - парень немного опешил, но внутри обрадовался, теперь они так рядом..

- вау, ты догадливый! - посмеялась она, боже, как же быстро рушатся их границы "бывших", переходя на веселую манеру - да просто там квартирка такая красивая была..решила взять)

Парень усмехнулся - ты молодец..

Девушка не понимающе посмотрела на него - что именно? Почему молодец?

Парень замялся, но сразу взял себя в руки - в твои 23 купить такую квартиру за свой счёт, собственным трудом это круто ) - он улыбнулся и кинул на неё взгляд

Она лишь кивнула и улыбнулась, не ответив, она и так умирала от некого смущения..ХОТЯ КАКОЕ К ЧЕРТУ СМУЩЕНИЕ, ВАЛЯ?! ОН ЖЕ ТВОЙ БЫВШИЙ!! ТЫ НЕНАВИДЕЛА ЕГО БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД, А УЖЕ ЧУВСТВА? боже Егор, что ты с ней делаешь.хотя ситуация с парнем была очень похожа..Ему было так приятно лишь от её присутствия..

- я так понимаю, приехали? - взглянул он на девушку, останавливая машину через 40 минут кратких разговоров, не связанных с жизнью обоих, так, просто музыка.

- да, вот тут я и живу..главное тебе не далеко..- она немного засмеялась - ну..ладно, пойду..?

- Вааль, погоди - парень посмотрел в её глаза.

- да, я слушаю? - спросила она

- какие планы на завтра? - улыбнулся он

- аээ..да никаких, съемок слава богу нет..а что? - ответила она ему

- как насчёт встречи..где-нибудь в кафешке..или снова в парке, где хочешь, главное пойдем? По дружески) - добавил он в конце, дабы избежать вопросов

- ахахах, ну по-дружески то конечно пойдем..и в парк и в кафе) - посмеялась девушка

- отлично, тогда решим вечером во сколько, куда, когда - утвердил он

- да, давай..) - уже нежно улыбнулась она - теперь могу идти?

- кончено, пока..) - улыбнулся он ей на прощание, она уже хотела открывать дверь, как вдруг парень выскочил из машины, оббежал её и открыл девушке дверь, протягивая руку, сдерживая смех

Девушка приняла руку со смущением и лёгким смешком - вау, Егор Николаевич, я вроде заказывала не бизнес класс, но спасибо, приятно - произнесла она, слегка посмеиваясь

- всегда пожалуйста, Валентина Васильевна..) - тихим, сексуальным голосом сказал он, за что сразу получил щелчок по носу..боже, она ещё такая маленькая..просто кажется взрослой..- тааак, за что??

- надо гроооомко говорить с друзьями!! - она улыбнулась - всё, теперь пока Егор..

Они попрощались, и девушка ушла домой, зайдя в лифт.

Парень секунд 30 простоял напротив двери, но потом встряхнул головой ушел в машину и уехал..поездка заняла минуты 3-4, из-за близкого местонахождения.

**Вечер**

Девушка сидела и смотрела в одну точку.

- блять..блять Валя..нет..

Она думала о нем, о том, каким он стал..ещё заботливее, чем когда-то, хотя настолько ЗАБОТЛИВОГО мужчину она нигде не видела. И от себя она уже не скрывала..он ей нравится..но..она боится за себя..что ее снова сломают, уже в какой раз

- ладно..что будет, то будет, он вроде изменился.

Парень тоже не переставал думать о ней, даже снял видео в тт под её трек. Да..как когда-то в начале их отношений.

Тут девушке приходит смс, она не глядя открыла чат..а зря, могла бы морально настроиться

Егор
— приветик, как дела? Завтра всё в силе?

                           — привет) Да, я свободна, во                                                
                               сколько идем?

— во сколько тебе удобно? Как насчёт 13:00? Я заеду тогда за тобой)

                           — да, отлично, спасибо..давай,                
                               куда сначала идем?

— я за кафешку)

                                                — ой, тогда я тоже!!)

— отлично..тогда уже поздно (00.34), ты когда ложиться?
                                   — минут через 15-20, а ты?
 
— ± также.. спокойной ночи 🤍          

                                         — спокойной ночи 🤍

Конец чата

Девушка умылась, помылась, переоделась, поужинала, прыгнула в кровать с улыбкой, мечтая о завтрашнем дне.

Парень допил чай, переодевшись тоже лег в кровать, думая о Вале.. как он скучал все эти годы..

Вскоре оба уснули

6 страница20 декабря 2024, 01:43