9 страница24 декабря 2024, 18:41

связь..

Наступила среда. За эти пару дней они переписывались, Валя ещё раз поблагодарила Егора, за то, что тот приехал ночью. Шумиха о том, что они сошлись немного утихла, в сети даже стали появляться опровержения, многие говорили что это фейки и так далее. Оно и к лучшему.

Сегодня они должны были встретиться, и утром Валя пишет ему::

— доброе утрооо🤍
Проснулся?

Ответ последовала примерно через 3 минуты:

— доброе доброе 🤍
Совсем недавно, вот только из душа вышел. Как дела? Сегодня во сколько удобно?- напечатал парень

— да все хорошо вроде)
ну, примерно часиков в 12 могу, если хочешь можно попозже, как тебе удобно?

— давай в 12, как раз отлично)
как насчёт киношки? (P.s. не ужастик!! Там вышла новая фантастика, говорят фильм класс)

— ооо, го!! Тогда в 12 идём.

— окей, в 12 тогда будь готова, я тогда пойду доделаю работу и собираться)

— хорошо, до встречи )

— давай 🤍

Оба вышли из чата. Девушка пошла в ванную, парень пошел дописывать свой новый трек.

Примерно через час она вышла из ванной и привела себя в порядок - нюдовый макияж, платье с брителями, зипка. Волосы собрала в пучок.

Парень закончил работу, переоделся и тоже привел себя в порядок. На нем буди черные джинсы и футболка, на голове кепка

Вот уже 12:00 девушка взяла сумку и вышла из дома. Около входа стоял урус. Из него вышел Егор, с небольшим, аккуратным букетом ромашек. Он подошёл к ней и вручил букет. На лице девушки появился широкая улыбка, она взяла букет в одну руку, а другой обняла Егора, он тоже не растерялся и обнял её.

— Егооор, спасибо большоое..- улыбка и смущение не пропадали с её лица. Через секунд 10 они отстранились друг от друга и сели в машину.

— смотри, наш фильм только через 3 часа..может пока что погуляем? Поехали к реке?- спросил парень

— опа, отличная идея, давай) - она осторожно положила цветы на заднее сиденье и ответила ему.

Они доехали, подпевая песни и танцуя (весело в общем). После вылезли из машины и подошли к мостику.

— ныряй) - посмеялся парень

— тааак, если кто-то сейчас не замолчит, то нырнет он!! - добавила девушка, хитро посмотрев на него

— всё, понял понял, - он заулыбался и они отошли от воды. - а теперь смотри воон туда, - он показал пальцем на парк аттракционов. - как относишься к таким развлечениям?

— ЕГОР, ТЫ ШУТИШЬ?! БЕЖИМ СКОРЕЕ!! - она улыбнулась и схватила его за руку, направляясь в сторону парка.

Через пару минут они пришли и стали искать кассу. После подошли к кассе и девушка сказала:

— здравствуйте, можно пожалуйста два безлимитных билета?

— да, конечно, с вас 5500 - ответила билетерша, протягивая терминал.

Девушка стала рыться в сумке, после нашла карту, хотела приложить, но увидела что оплата на терминале уже прошла.

— не поняла..- девушка в недоумении посмотрела на билетершу, а та лишь взглядом показала на парня, за спиной Вали.

Валя закатила глаза, схватив билеты, обернулась и грозно посмотрела на парня. На что тот мило улыбнулся. Она закатила глаза

— ну в этот раз я тебе точно переведу - сказала она, стиснув зубы

Он засмеялся - уважаемая Валентина Васильевна, позвольте поднять ваше настроение первым аттракционом) - он взял ее за руку и повел в сторону американских горок

— одаа..- сказала девушка, когда они подошли ближе. - сейчас ты оглохнешь, Егор. - она улыбнулась и протянула билеты проводнику, их посадили в кабинку и стали ждать ещё людей.

— да ладно тебе, это ж прикольно) - злорадствовал парень

— оглохнуть? Ахах, да, прикольно - сказала она, и тут они тронулись.

Сначала все было окей - они просто медленно поднимались вверх. НО ПОТОМ. Они замерли на самой высоте и полетели вниз на бешеной скорости. Девушка орала как ненормальная, а парень крепко схватился за поручень и немного смеялся, наблюдая сначала за ее реакцией, но все же отвлекся..мертвая петля..и вот уже орут все люди, которые едут с ними. Даже Егор уже не сдерживал эмоций и кричал. Ещё пару кругов вверх- вниз и они приехали. Девушка выдохнула, расслабившись.

После они вышли.

— Егор, это пиздец..- сказала она, стараясь восстановить дыхание

— ахах, материться ты много стала...да пиздец, но зато весело) - он посмеялся - куда больше идём?

— ну, теперь отдохнем. Вооон туда,- она показала на аттракцион типа крутящихся чашек/ракушек.

— о боже..Валь, меня щас укачает - проговорил Егор

— ну я тебя откачаю) - она засмеялась, - ну правда, Егор, пойдееем

— ох..Валя Валя..ты мне будешь должна - вздохнул он и посмеялся, идя в сторону аттракциона

— договорились, Егор Николаевич..!!- посмеялась она

через несколько минут они уже сидели внутри кабинки и ждали начала, парень закрыл глаза и вдыхал, он никогда не любил подобные вещи.

— эй, Егор, все хорошо? - спросила она, подсаживаясь к нему ближе

Парень открыл глаза, - да, все окей, просто действительно не очень люблю подобные аттракционы - он по-доброму улыбнулся

— прости..- она почувствовала свою вину и хотела ещё что-то сказать, но их закружило.

Парень снова закрыл глаза, вдыхая воздух. Вале очень хотелось ему помочь, но она не знала как, т.к. она ничего особо не ощущала от подобных аттракционов. Девушка взяла его ладонь в свои руки и стала гладить, после одну руку переместила на его макушку, чесала длинными ногтями. Своими действиями она пыталась снять его напряжение.

Так прошло около 1.5 минуты, и их остановило. Девушка сразу оторвалась от него, спрашивая
— Егор, как ты себя чувствуешь?? - она была обеспокоена его состоянием, и только сейчас осознала, что могла просто попросить остановить карусель..ну ладно, было поздно (автор сам только что додумался ахахах)

Егор открыл глаза и с нежной улыбкой посмотрел на неё

— честно говоря, не знаю, когда мне было лучше..сейчас, после этого аттракциона или до него.. - он намекал на то, что ему была приятна её поддержка

— дурааак, я не шучу, голова не кружится?

— ну..есть немного, но не критически - хрипло сказал он

— пойдем скорее..- она взяла его за руку и осторожно помогла подняться, после посадила его на скамейку, а сама сбегала в ларек за бутылкой воды, она принесла ему воду, открыла и стояла рядом.

Через пару минут парню стало лучше и он с улыбкой посмотрел на неё, поднимаясь

— спасибо..- прошептал он

— какое спасибо, Егор? Это же я тебя потащила, прости меня ещё раз пожалуйста.. - грустно проговорила она

— боже..не делай такие глаза, я сейчас сам заплачу..- он обнял ее, - все хорошо сейчас, пойдем мороженое купим? А после можем видосиков поснимать или пофоткаться)

На ее лице сразу появилась улыбка и она отстранилась из его объятий

— пойдем!! - сказала она уже намного радостнее.

Пока они шли она негромко произнесла
— Егор..знаешь, ты лучший..

Он вопросительно посмотрел на неё
— в чем именно лучший??

— забудь..может потом скажу - быстро произнесла она, потому что они уже подошли.

Кончено же парень не позволил ей купить мороженое и оплатил оба. Они взяли два рожка, в каждом по 3 шарика - у Егора шоколад, ваниль и карамель, у Вали - клубника, бабл гам и ваниль. Они отошли подальше и зашли в глубь парка - там не было людей, что не могло не радовать.

— тааак, что там ты хотела снимать? - спросил парень, открывая их переписку, пытаясь найти то видео

— аа, аэаха - посмеялась она, - вот смотри - она снова показала ему это видео

— отлично, снимаем!!)

Они поставили камеру на скамейку, поставили скорость на 3х и сняли в замедленной съемке то видео (Я просто шокирована, блять, да я в ахуе, у меня нет слов, о боже мой, нихуя себе...ХАХАХАХ У АВТОРА ТИК ТОК ЗАВИСИМОСТЬ, ПРОТИТЕ)

Они написали ту фразу ( в предыдущих главах) и выложили на оба аккаунта.

— ахахха, Егор, это очень смешно, - не прекращала смеяться девушка над этим видео

Парень уже немного успокоился
— ну зато отстанут по-крайней мере с этим предположением..такой бред..

— согласна..а теперь смотри сюда)) - сказала она и сделала селфи, с Егором на заднем плане, получилось миленько..

— такк, теперь иди сюда) - девушка сняла с себя кофту и надела ее на парня, - ахах, отлично, теперь улыбнись!!)

Получилась примерно такая фотка:


— идеально, ахаха, - смеясь проговорил парень, - го выложим?

— хм..а давай!! - смело ответила девушка, выкладывая фото к себе в инст, парень повторил тоже самое.

— мда, представлю, что будет твориться в интернете..да даже у меня в лс,—сказал парень, - зато весело ахахха

— вот-вот..мне вон уже Заир пишет..и подруги..аа, будь что будет, один раз живём, - улыбнувшись сказала девушка, - Егор, нам там кстати ещё не пора на фильм?

Парень хлопнул себя по лбу

— блин, забыл уже, сколько там времени..- он посмотрел на часы,- о, у нас как раз 40 минут, бежим), - он схватил ее за руку и быстрым шагом потащил к машине

Девушка цокнула языком и закатила глаза.
— я уже устала..туда сюда, туда сюда..ахаха)

— ну, если не боишься новых статей, прыгай)- он остановился и встал спиной перед ней.

— ну нет, я тяжёлая, сама дойду..

Парень усмехнулся и резко развернувшись закинул ее на плечо и потащил к машине

— Егоооороорррр, отпусти меняяя!!!- она била его по спине, на что тот лишь сильнее сжал ее ноги, немного посмеиваясь.через минуту он подошёл к машине и поставил ее на землю, девушка сразу запрыгнула на переднее сиденье и захлопнула перед ним дверь. Парень сел на водительское сиденье и посмотрел на неё.

— эй, ты обиделась??, - удивлённо спросил он

Ответа не последовало, она нахмурилась и сложа руки на груди отвернулась

— эй, малыш, не пугай меня, а..а то всегда на руках таскать буду,- шепотом сказал он, что вызвало у девушки невольную смущенную улыбку, а в мыслях проносились "малыш.."

Девушка посмотрела на него и рассмеялась, Егор скоро подхватил ее смех, а после обнял за плечи, - и прости ещё раз, если действительно обидел)

— все хорошо..- смущённо сказала она.

После они поехали в кинотеатр, обсуждая предстоящий фильм.

— да нееет, - смешок,- там не должно быть этих муси пуси!! - сказал Егор, когда девушка сказала ему о том,что главные в сюжете милая пара.

— будет-будет), и не муси пуси, то мило, ты сам прекрасно знаешь..на жизненном опыте) - убеждала его она.

— ну..когда это со мной..пожалуй ты права..ладно, закрыли тему, щас все увидим) - они подъехали к кинотеатру и зашли внутрь. Там они вошли по билетам, Егор купил попкорн, как бы девушка не убеждала, что сегодня и так съела слишком много (мороженое), он все равно купил им большой попкорн на двоих. Она лишь закатила глаза.

Зал был уютный - у каждого по дивану и столу. Всего таких зон около 7. Они разместились и стали ждать начала фильма. Через минут 5 он начался. Они смотрели и примерно на середине фильма, пара по сюжету рассталась со скандалом. По щеке Вали потекла слеза, ей было жаль. Егор это заметил и улыбнувшись приобнял ее, со словами

— не волнуйся, у них ещё все впереди, вот увидишь)

Девушка немного выдохнула, и положив голову ему на грудь продолжила смотреть. В конце концов все обошлось, фильм оказался очень крутым.

Они уже выходили из кинотеатра, - на улице закат. Красота..

— Егооор?) - протянула она

— да?

— пойдем закат смотреть..? Пожалуйста, так красиво..

— только что сам хотел тебе предложить, пошли конечно!!- он зачем-то отвёл ее в машину и куда-то поехал

—а..мы куда?- в недоумении спросила она

Он улыбнулся - сейчас увидишь..

Через минут 5 они приехали на небольшой холм, он помог ей выбраться из машины, а сам достал из багажника плед, постелив его на земле, надев на девушку кофту, приглашая ее сесть рядом. Она послушно села и посмотрела вперёд..солнце..малиново-рыжее..небо розовое..какая красота..Её глаза заслезились от обворожения. Она прижалась к нему и вытерла слезу.

— так красиво..заяц, спасибо.. - шепотом сказала она, смотря на небо

Он просто растаял от того, как она его назвала. Сам расплылся в улыбке, чмокнул ее в макушку, ещё сильнее прижимая к себе.

— мне так хорошо с тобой..ты как магнит.. - также шепотом сказал парень

— а меня к тебя тянет..- она усмехнулась,- получается..мы оба магниты - расплылась она в улыбке, вдыхая запах его парфюма.

— я должен тебе сказать..просто выслушай меня пожалуйста..я вряд-ли найду обстановку лучше, чем сейчас для этих слов..в общем, Валь..- начал он,- может это неправильно..но это так.. Знаешь, все эти 4 ебаных года без тебя..моя жизнь была менее яркой, чем последний месяц (±) нашего общения. И да..ты как мой магнит..меня к тебе тянет и тянет. Я пытался забыть тебя, возненавидеть, найти замену..прости..но у меня ничего не вышло. И..когда в туалете..я увидел тебя.. беззащитную с тем мудаком..хах, которого я кстати засудил..в твоём взгляде я вдруг увидел то, что искал так давно..такую искренность..таких людей осталось совсем мало..и за..последний месяц нашей дружбы..я понял, что ничего не забыл..и не остыл..мне с тобой очень хорошо, малышка.. - шепотом сказав последнее слово он выдохнул, прикрыв глаза.

Около минуты тишины. Она была в раздумьях..но вскоре начала

— о, Егор..все так сложно..но пожалуй..да..пожалуй я скажу.. начну с этого..самое неприятное..Ты знаешь, что за эти четыре года у меня были отношения..мне даже сделали предложение руки и сердца, на которое я согласилась..но пожалела..причин было много..нелюбимый человек, неуважение..но главным стало то, что я пожалуй искала в нем тебя. Твою заботу, ласку, нежность, страсть, любовь..но нет..там этого не было..- она вдохнула, - кхм..во вторых..я считаю тебя идеальным Егор..от безумной красоты, до харизмы, характера..и да..мне кажется у нас есть какая-то связь..я как будто чувствую её..и за этот месяц я поняла, что тоже к тебе не остыла..и хочу ещё раз сказать спасибо, за то, что тогда спас меня..кстати во всех смыслах..- она улыбнулась

Парень выдохнул..и посмотрел в ее глаза

— малышка..я..люблю тебя

— мой заяц..- слеза скатилась по ее щеке, но ее быстро вытерла мужская рука..- и я тебя - прошептала она, улыбаясь и тая от смущения

Егор смотрел в её глаза..такие родные..и уже небывшие.. его рука легла на ее подбородок, а палец поглаживал щеку..как когда-то давно-давно, в клипе, когда эта маленькая девочка сгорала от смущения не меньше, чем сейчас. Он медленно к ней приблизился, и не получив отказа, коснулся трепетных губ, начиная поцелуй.

Ответ не заставил ждать и она стала нежно отвечать, зарывшись ногтями в его волосах..

Поцелуй длился минут 5..они вложили в него все чувства, накопившееся за последнее время.

Отстранившись они снова посмотрели друг на друга, а после перевели взор на закат.

— я буду ненавидеть себя, если не спрошу сейчас..Валь, ты будешь..снова..моей девушкой?..) - тихо спросил парень

— буду. - коротко и ясно ответила она, с улыбкой кладя голову обратно на его грудь.

— блять, я счастлив..- прошептал он и обвил ее руками, заключая в объятия.

// Простите, я не могла больше ждать и смотреть на эту передружбу

9 страница24 декабря 2024, 18:41