стриим)
День стрима.
От лица Егора
Я проснулся примерно в 12:30..мда, поздно, но я вчера до ночи сидел за треком так что все окей..с Валей не виделись с того дня, очень скучаю, сегодня увидимся)
Все же встал и побрел в душ, после прохладной воды сон ушел мгновенно. Переоделся в шорты и майку, волосы завязал в пучок, умылся. На завтрак не хочу ничего заказывать - сделаю сам.
Но перед этим решил написать Валентине Васильевной ахахаха..
— доброе утро/день, как дела? На съемках уже?
Я написал это и стал готовить - разогрел сковороду и разбил туда три яйца. Через минут 5 мне пришел ответ:
— утро? Заяц, ты только встал ахаха?? Я на ногах с 4-ех..меня уже морально во все дыры!! Ну хоть ты выспался надеюсь)
— о, ответила..бедная, когда заканчиваете? - спросил я, начиная уплетать яичницу.
— не знаю..я тут бьюсь против откровенных фоток кхм..это пиздец, там ещё немного и сиськи вылезут..не знаю что делать, но точно не фотографироваться в таком виде.
Она подкрепила к этому соо фотографию в максимально открытом нижнем белье, с недовольным лицом
— блять..- он не знал как реагировать, он уже возбудился, но его безумно терзала ревность..ну нет, никто кроме него не увидит,- зай, давай я приеду и все решу? Даже по контракту нельзя заставлять человека делать такое..
— ой, все хорошо, ты меня ещё не знаешь ахаха..им всем будет пизда, если даже кто-то просто зайдет в комнату.
— ну давай-давай, но держи меня в курсе дел. И кстати, белье забери себе, тебе идёт..)
— оооо, начинается ахаха..ладно, Егор, я пошла) - сказала она и со смущением вышла из тг
Егор усмехнулся и отправил ей "😒", после чего сам вышел и продолжил завтрак.
*Далее от лица Вали*
Я вышла из чата, когда ко мне постучал организатор, меня безумно разозлило то, что я должна фоткаться как шлюха! Поэтому как только я услышала стук в дверь крикнула:
— я не собираюсь участвовать в фотосессии подобного похабного формата! Если нет ничего другого, я отказываюсь от съёмки! И да, пока я этом, попрошу никого не заходить.
Из-за двери послышался крик этого организатора
— вы подписали контракт!
Мне было смешно, но я довольно строго ответила
— В контракте вы обязаны были указать все критерии, тем более когда у меня практически ВСЁ видно! Так что я имею право сейчас не возвращать ваш аванс и уехать..но пока я предлагаю вам взять деньги обратно и мирно разойтись!
Опять же из-за двери послышалось недовольное возмущение, но в итоге этот мужик недовольно сказал "жду деньги" и свалил. Я бы ни за что не вернула ему ни рубля и продолжила бы спорить, если бы не сегодняшний стрим с Егором. Поэтому я переоделась и скинула его деньги обратно на карту. Больно нужны мне эти 50к.
После я молча вышла из здания и набрала Егору, ответ последовала через секунд 10
— да, малыш, как дела? - послышался его голос в трубке
— зайц, я уже ушла, даже фоткаться не стала, наорала и всё..как у тебя подготовка идёт?
— ну моя школа..горжусь прям, жаль что по мордам им не надавала ахах..у меня все отлично, кресло и наушники тебе привезли)
— ахах, отлично..аа, кстати, забыла..давай пока не будем говорить что сошлись? Мол просто друзья) - с ноткой просьбы спросила я
— аээ, ну давай, действительно ты права..торопимся слишком с этим)
— спасибо за понимае..- тут я засмущалась - ну ладно, тогда уже до встречи, через несколько часиков буду)
— давай, буду ждать, муаа (типа звук поцелуя ахах)
— давай родной..- я тоже сделала звук поцелуйчика и усмехнувшись скинула трубку. Егор-Егор, такой милый, но ответственный защитник..мой короче
**Прошло несколько часов, за это время оба хорошо подготовились, Егор выложил пост в тгк: "Ку, сегодня стрим на твиче с одним человеком..вы будете в шоке с кем", а Валя: "ребятки, вас ждёт один крутой коллаб..вы ждали..скоро скину ссылку, ожидаем"
И вот девушка уже на пороге его квартиры звонит в звонок.
*Далее рассказ от лица Егора*
Слышу звонок и с улыбкой лечу открывать. Сразу распахнул дверь и увидел Валю.
— привеет - поздоровался я и обнял её
— приветик- она приняла объятия
Через пол минуты мы вошли в квартиру и я закрыл дверь.
— вот, можешь разуваться, где какая комната помнишь думаю..сейчас пойдем готовиться, через пол часа начинаем)
— поняла) - она разулась и сняла кофту, после мы прошли в комнату, там я включил красную светодиодку и настроил всю комнату в красных оттенках. — вау, вот у тебя тут вайб..- сказала она
— ну старался..- смущённо ответил я - ну ладно, можешь сюда садиться, - указал на ее кресло, - сейчас все подключим и проверим, после будем начинать..а точно, сейчас тебе ссылку на стрим скину и сам выложу в тгк.
Она кивнула. Я отправил ей ссылку на свой твич, после чего мы опубликовали ее в свои тгк, после я настроил микрофоны и наушники.
— ну всё, запускаю пятиминутный отчёт,- сообщил я
**Далее рассказ от автора**
Девушка немного волновалась за то как всё пройдёт - они будут смотреть фильм (конечно же ужастик ахах).
— Егор..а если что-то пойдет не так, что мне делать,- немного рассеяно сказала она, глядя в пол
Парень подкатил к ней на кресле и улыбнувшись взял за руку, погладив большим пальцем.
— малыш, все будет хорошо..просто будь собой, если что я все к
улажу и помогу, не переживай
Девушка посмотрела в его глаза и кивнув головой улыбнулась.
Начался стрим.
Чат сразу же был безумно активен. За 10 секунд зашло 10к человек..Девушка немного волновалась, но так как он был рядом её волнение быстро уходило.
— так, ну во-первых,всем ку, чат,- начал Егор, - и как вы поняли с нами сегодня вот эта прекрасная девушка,- он указал на Валю взглядом
Валя немного усмехнулась и подкатила ближе к вебке
— так, ну я пока не ваша твич вумен, так что без ку ахах..приветик всем - она показала жест (типа тренд был 🤟🏻 и 😜)
Егор немного засмеялся и сделал такой же жест.
В чате конечно сразу посыпались сообщения по типу
• ААА БОЖЕ, ЗАЙЦЫ ВЕРНУЛИСЬ
• Я ГОВОРИЛА, ЧТО ОНИ СОЙДУТСЯ!!
• СОШЛИИИИСЬ
• БЛЯ КАКИЕ МИЛЫЕ
• КАК ОН НА НЕЕ СМОТРИТ😍😍
• КЛЮЧ К ДВЕРИ ВСЕ ЖЕ ПОДОШЕЛ?
Валя заметила одно соо и решила на него ответить
— ключ не подошёл, пришлось менять дверь и замки, зато новый подошёл..- она улыбнулась, да, звучало странно, но она заложила туда огромный смысл, показав то, что они начали все сначала
Егор, поняв к чему она улыбнулся и подтверждающе кивнул.
— так ну ладно..чат, мы сегодня смотрим "Сенистр" (автор смотрел дохуя ужастиков, но этот показался самым жутким..бивень мерзко, не смотрите его)
— ой блин..я умру от страха..- сказала девушка и захныкала
Егор под столом взял ее за руку так, что в камере не было видно, после чего Валя немного улыбнулась.
Чат был очень удивлен, до сих был спам про то, что они вместе. Стрим начался минут 10 назад, а онлайн уже был под 100к.
— Егор, смотри, уже 98к онлайна..ахуеть..- сказала девушка
Парень посмотрел и вытаращил глаза
— да чат, вы угараете? У меня рекорд 100к и то, когда концерт в роблоксе стримил..ну вы даёте, точно подъем с таким ажиотажем..- он улыбнулся.
Девушка тоже улыбнулась
Егор включил фильм, сначала они смотрели, часто останавливались на обсуждение его деталей и актеров. Короче вели себя как хорошие знакомые. Все сообщения и вопросы в чате про их отношения оставались неотвеченными.
Примерно в середине началась жесть. Девушка вжалась в кресло. Егору самому даже стало не по себе, но увидев реакцию девушки он сразу поставил на паузу
— уф ёпта чат..вам как?- спросил он, под столом снова взяв Валя за руку поглаживая
В чате посыпалось много сообщений. Основными были
• это пиздец..
• стрёмно..
• на Валю посмотри
• успокой ее!!
Он старался игнорить все сообщения про девушку, продолжая гладить ее руку.
После его теплых прикосновений девушке стало получше и она немного успокоилась. Переводя дух она сказала
— мне противопоказаны ужастики..чуть сердце не остановилось,- она усмехнулась.
Егор понимающе на неё посмотрел.— согласен, жестковат мы выбрали..надо было что-то полайтовее..так, давай если страшно сразу говори, мы все понимаем,- он улыбнулся
— хорошо, договорились,- она тоже немного улыбнулась и они продолжили смотреть.
Какое-то время все было нормально, но вскоре сюжет дошел до того, что Валя тяжело дыша и со слезами на глазах отвернулась от экрана, закрывая лицо руками
— страшно..- прошептала она так, чтобы только Егор услышал.
В чате посыпались сообщения по типу
• ЕГОР, ВЫКЛЮЧИ, СТРАШНО ОЧЕНЬ
•БЛЯТЬ ЧТО ЗА ФИЛЬМ, У МЕНЯ РУКИ ТРЯСУТСЯ
• идиот, на Валю посмотри
• Валька, не плачь!!
Егор сразу поставил на паузу и бросил чату быстрое
— ща, чат, минутку,- отключил вебку и микрофоны, развернул девушку к себе и обнял,- малышка, прости-прости, я не видел что тебе страшно..не плачь пожалуйста..
Девушка тихо всхлипывала, вжавшись в него, — да ты не виноват..просто у меня психика с детства к такому расшатана..думала сегодня все хорошо пройдет, но нет, страшно..
Егор погладил ее по голове и напрягся
— хочешь, не будем досматривать? Я потом как-нибудь один с чатом посмотрю..
— да нет..мне интересно досмотреть..тяжело просто,- сказала она, успокоив дыхание
— ладно..думаю им уже понятно что мы снова как минимум друзья..давай иди ко мне,- он показал ей жестом придвинуться к нему, она подъехала на своем кресле вплотную
Парень положил одну руку на ее плечо, а она легла головой на его грудь.
— так не страшно?- спросил Егор
— ну..точно намного лучше,- она немного улыбнулась
Егор снова включил вебку и их микрофоны, не убирая от Вали руку.
Чат сразу заорал, новостные паблики заспамили " Егор Крид с Валей Карнавал мило обниматься на стриме, совет да любовь" и тд..короче за минуты 2 онлайн поднялся до 200к человек..оба были в шоке, но в приятном.
Дальше фильм посмотрели без особых происшествий..при страшных моментах она взималась в него, а он гладил ее по голове. В чате спамили " какие милашки ", но подобные комы старались игнорировать.
К концу стрима чату очень понравилось то, как Валя отлично и весело вписалась в стрим, все ее хвалили и звали ещё раз провести стрим с Егором. Девушка была приятно удивлена и сказала, что если позовут обязательно придет, а может и сама начнет. В общем все закончилось классно.
— ну что, чат, как вам фильм?- спросил Егор, после окончания фильма.
В чате было много сообщений, больше всего было "очень страшно".
— я согласна с чатом..фильм пиздец страшный..,- она наконец вылезла из его объятий
Они поболтали ещё пару минут, пока Егор не предложил посмотреть тик ток пол часика.
— эмм..ну давайте, почему нет)- сказала Валя, кивая
Егор улыбнулся и включил тик ток. Они мило и смешно обсуждали с чатом видосики. Часто попадались Эдиты с их прогулок и этого стрима, которые они сразу пролистывали. И вот после одного такого Эдита, чат стал спамить " вернии"
Егор усмехнулся и вернул обратно. Там был эдит типа зайцы сошлись, смотрите какие милые, сидят себе красивые, обнимаются.
Парень лишь усмехнулся.
— чат, а с чего вы решили что мы сошлись?- спросила девушка
Ей стали отвечать "это же очевидно, вы отлично смотритесь и тд." Она лишь закатила глаза, а Егор усмехнулся.
Через минут 40 решили заканчивать стрим. Все попрощались, ещё раз посмеялись.
— фуухх..мощный стрим..,- начал первый Егор, после отключения твича
//родные, простите за отсутствие, пока новый год, пока туда сюда..сами понимаете((
Как глава? Я старалась!!
