2 часть
Проснувшись Лиза, раним - раним утрам. Да её удалось заснуть с мыслями о вчерашнем, анализировала можно сказать всю ночь, — смотря на луну, и думала Что это было? Как можно это объяснить?
Лиза, многое знала, но на эти вопросы её так и не удалось ответить, самой себе.
Вставши, она поняла что ещё очень и очень рано съёмке начинались, на много поже, поэтому Лиза подумала и решила, - пойти на кухню, все же уже хочется чая выпеть, посмотреть в окно, ведь смотря в окно, она мечтала, она жила, когда смотрела в это окно, ведь она поглощалась толе в свои мечты толе в пейзаж. Ведь, жить в мечтах, это было конечно круто, мечтают все, но именно в мечтах Лизе хорошо, не то что бы, в реальности не очень, но сейчас, опять начнется:Лиза, у тебя нет проблем, зачем тебе этот проект?
Опять роботы, над собой, не хотелось её лезть в то что хочется уже забыть, но по другому ведь нельзя. Она перешла меняться, и раз так-то на многое приходилось закрывать глаза, пропускать через себя многое, сказанного в свой адрес.
Пока, она обо всем этом думала, уже и чайник закипел, -она налила себе и задумалась дальше, но её мысли прервал голос.
Изначально, она не поняла кто это вообще, - лишь повернув голову она увидела Вилку, та всегда её улыбалась, и на удивление практически всегда была в хорошее настроение.
Лиза, лишь улыбнувшись её в ответ, - сказала тихо чтобы не кого не розбудити :Привет, ты чай пришла тоже попить, - спросила у Вилки
Та ответила:
-Вообще, ишла я просто в туалет, а вижу ты тут сидишь, решила поздороваться, а раз уже и чай предлагают, то не откажусь
Лиза, налила той чай и севши на свое стула возле окна, решила вернуться к своим мыслям о Крис
Вилка решила спросить "О чем задумалась"
-Та, так, не о чем интересном
-Пххххх, та ладно тебе неужели кто-то нравится а?-пауза, довольно большая, но Вилка продолжила: - Неужели я а? Лиза, - она, как всегда, шутит, но мне то не до шуток
-Та, не та задумалась, анализировала вопще проект, себя
-Ага, ну отлично думать ведь хорошо
Вилка поставила чашку и ушла, - сказала лишь:Лиза до съёмок 2 часа, я пошла может ещё посплю
-Хоршо, - и опять осталась со своими мыслями, но не надолго
Ведь услышала голос, той которие украла все мисле у неё, заполнивши их собой
-О, Индиго, че вроде ещё съёмок нету, что меня ждёшь, - улыбнулась её
"Ага, да сейчас прям, жду именно тебя что же ты Крис такого высокого мнение, о себе, но мне так нравиться это уверенность, и эти глаза, стоп! Я её должна что-то вопще ответить по идеи"
-Не переживай, уже ухожу, - хотела уже встать но, услышала что-то, - и это голос не Кристины, блядь Вилка , идёт
-Опа, девченки мы трое кто проснулся, когда ещё вега времени до съёмок, так - так, не кто некуда не идёт, давайте пообщаемся, а то скучно просто сидеть, - сказала им Вилка
Что Лизе, что Кристине идея не очень понравилось, но не хотелось обижать вилку, - ведь она старалась, развеселить, и всегда помогала, поэтому они остались
-Так, что-то мне напоминает ваше, отношения как фанфик, бля рил прям, вы это не влюблены случайно в друг друга, - и сразу посмеялась , когда сказала это
Кристина с Лизой переглянулись, и реально задумались
-Та, че вы я же не всерьёз, фанфик когда-то я читала, думаю вы знаете Гарри Поттера, бля про них с Драко, лучшее фанфики, которе я читала
-Ну, ведь это просто фанфик, выдумка с персонажами которые уже есть, и которые некогда не будут вместе
-Та, Лиз чего ты, фанфик это круто
Кристина лишь посмотрела на них, не знала что даже сказать
-Вилка, а лучше не говори чушь я не люблю такие отношение как фанфики, таких не бывают, и вопще причём мы тут с Лизой, - сказала Кристина поставивши кружку на стол "Но Крис, реально хотелось что бы Лиза на неё обращала внимание, но это всего лишь фанфик, такого наверное и нету"
-Пххххх, вы че девченки не читали , про вас дофига фанфиков написано, шип даже есть ликрис, - доставши телефон открыла страницу с фанфиками, и показала свой самый любимый
" Девочке выпали просто, отпали вопросы откуда она это знает? И самое интересный откуда у неё телефон"
Лиза просто прочитала описание фанфик и просто офигела
Кристина увидевши её лицо, поняла о чем там написано, пхххх
Посмотревши несколько фанфиков, они офигели
-Блядь, почему мы с Лизой во всех фанфиков, вместе чем мы вопще там занимаемся, - сказала Крис
-В этом и прикол ,я не дочитала один там должно выйти 25 глав, блядь супер просто, там долго рассказывать, но все же вы типо соседки и Крис не знает как признаться самой себе что ты её нравится, Лиза тебе помогает с уроком, а ты её была за татухи, и типо ты её поцеловала когда, была пьяная, иза этого ты с ней потом не хотела общаться по сколь считала что это неправильно ,короче если че могу дать почитать - ответила Вилка
-Че, мы с ней? - сказала Кристина
-Да, та я там вопще с Рони мучу, а тебе не рассказываем потому что ты это не поймёшь, и не воспринимаешь это
-Честно, фанфики не моё, - сказала её Лиза
-Ну такое, фантазии можно позавидовать , - сказала Кристина
-О, новая глава вышла я пошла читать, а вы тут разбирайтесь, - сказала Вилка и просто побежала читать в свою комнату
-Что, Лиза как тебе история, - улыбнулась её Кристина
-Лудше бы я этого не слышала, - но ведь в душе Лизе, понравилось, если бы она сказала это то это показалось бы странно, ведь с Крис они враги
-Та, брось, норм, - ответила и тут же ушла
Если что идёться про фанфик "бей" на фейбуке, надеюсь не считаеться правом авторским)
