10 страница11 декабря 2022, 16:13

10 часть

Видно, конечно вид п'яний, лицо поцарапанное, сигаретами воняет. Короче, обычная Крис. Но, если так задуматься в первые за эти недели Крис, так себя видеть. Это, довольно странно, и ещё она некогда не за кем не бегает. Как за мной.
-Че, Лиза как тебе нормально, - и просто берет её и толкает в стену.
-Ты про что сейчас?
-Ага, дурочку решили построить, хорошо раз так, - берет и ударяет Лизу по лицу
-Это, все да?
-Тибе мало, да? - у крестины уже слезе на глазах, она не знает что сказать
-Давай, бей я же заслужила правда? Только вот скажи за что?
-За что? Ты ещё и спрашиваешь, за все ты и правда сучка
-Окей, права, не задумалась что за свои действия придётся ответить потом, - не успев сказать Лизу берут и ударяют снова
-Ти, повиг мне уже на проект, на все это. Я знаю что вилю чу, уже прям на этой неделе, повиг просто повиг, уже все это достало.
-А что ты от меня хочешь?
-Сейчас, прям убить готова, я сяду, но буду спокойной, что ты не с кем кроме меня не будешь больше
-Ты, пьяная успокойся. Мы не в детском саду я тебя люблю, а я тебя нет, и все я обиделась. Ты подумай, хоть раз над своими действиями.
-Ты, действительно тупая или притворяйся?
-Ты про что?
Кристина уже не сдержалось и поцеловала её, во второй раз. Лиза, даже не отвергла её . От чего у Кристины был шок, она ожидала чего угодно, но не ответа на поцелуй точно.
-Крис....
-Помолчи, хоть сейчас.....
Это наверное, был лучший момент за последние года в Лизиной жизни , все было тихо спокойно, и только они били, , они все забили в один миг. Время, для них остановилось, они били одни на всей земле.
-Крис....
-Нет
-Ну, почему нет
-Сама, понимаешь не мне тебе об снять
-Да, но можно...
-Обнять, да
Она, будто считывает с меня все, по типу видя обложку книги мы не когда не можем узнать, что в ней, но она будто не открывая её, знает все момент, до мелочи, а не краткое описания книги заде.
Этот, момент всегда будет самим лучше в моей жизни, хотя нет. Всё моменты, все сори, все высказывание, каждая минута с ней мене цена, я ценю все. Странно, но это время, так бистро прошло, но ведь только мы обнимались, а сейчас я снова сижу в своём городе, и только вспоминаю эту историю, я не могу тебя забить.... Прости, уже как неделю закончил проект, ну думаю не стоит останавливаться на этом моменте, вам думаю интереснее, что было дальше. Так что слушайте, и я попитаюсь не с грустью говорит, ведь после проекта мы не виделись и так и не разу не созвонились.... Хочу добавить, вам что любите-эти чувства, лучшее
Крис я тебя люблю...... (весь фанфик, и  шёлся как в прошедшем времени, по типу воспоминаний, но поверьте финал будет топ, не кто думаю не ожидает, но всё же держу интригу, люблю всех, и спасибо за ваши просмотри, мне приятно, да мелочь возможно, но очень ценю)

10 страница11 декабря 2022, 16:13