14 часть
Это ночь прошла, и настало утра. Я проснулась, и заметила что мы с Крис лежали в обнимку, это было довольно, мило конечно, но даже этому моменту суждено было закончиться. Я питалась, как-то выдрать я с этих объятий, не разбудив её. Но, она схватила меня за рука, как тогда на балконе....
-Ты куда ещё рано, -посмотрела на меня такими глазами, они всегда холоднее как лёд, но так я долго ждала этого как зиму все ждут и новый год, только ведь я ждала, не секс, не поцелуе, а просто три слова.
-Крис, уже пора, - мне так стало обидно, что я оставляю её тут.
-Блин, так быстро , зашибись просто раз так, - она встаёт и куда-то ушла её не было минут 10 так, я успела и переодеться и вещи пересмотреть, все ли я забрала.
-Короче, Лиз помни обо мне, я вот незнаю что тебе дать на память обе мне, и вот короче, - снимает браслет у себя с руки с каким-то сердечком и бусинками и отдаёт её , покажется это доводи глупо, да сама бы так подумала, но ведь это не просто браслет , а это часть какой-то истории долгой и не закончено до конца. В тот момент, я наверное палоло, от счастья.
-Спасибо, Крис, я в тебя верю,хочу многое сказать, но время как видишь очень и очень мало, но скажу лишь одно, спасибо за все, правда, хочется пожелать удачи, и ещё раз говорю я в тебя верю, ты достояна тут находиться и выиграть, этот проект.
Крис не дослуживши её слова-целует Лизу, и тут же отстраняется, увидев Киру, она за улыбалась так, точно Кира что-то знала.
Крис испуга спросила
-А ты что тут делаешь
-Хм, странный вопрос, я пришла к Лизе скажем так удачи пожелать, а я вижу Лиза очень занята
-Кир, ты не так поняла
-Хм, а что тут не понятного
-Вмисле?
-Я знала все самого начала, и я рада за вас, важно то что сейчас, а не тогда,-и обнимает девочек так крепко
-Ну, что мне уже пора, - сказала Лиза.
Вот уже съёмке, она выходит со школы
Крис к ней подходит, и обнимает её. Она тогда не успела сказать и говорит так тихо и не заметно :
-Лизок, мы все решим после проекта , не переживай.
А за тем и Кира подходит
-Лиз, удачи тебе, мы в тебя верим.
-Спасибо, вам всем за этот большой опит, спасибо удачи всем
И я сажусь уже в машину, и мне становиться так грустно, но ведь на этом проекте я нашла и друзей и оказывается уметь чувствовать. Само обидное не то что я, покинула проект, нет. Ведь он мне дал, немного больше чем просто выигрыш ,а путёвку в новую и светлую жизнь это ценнее намного. И мы уже отъехали, от этого дома. Мне плакать хочется, но все же это ещё не конец, чем ближе тем интереснее, ну так начала думать только сейчас, но тогда я думала лишь о том, что будет дальше, ведь я и не надеялась на что-то ещё, тогда для меня был конец нашей книги, нашей истории. Но, сколько потом мне пришлось ещё пережить на путь к счастию.
Пххххх, короче ребята, говорю вам немного я значит тупила, в плане сюжетных линий, не достаточно,и так это все звучит будто больше школьная любовь, а не осознанная. Но, вот так вот, я только учусь, и это конечно ещё не конец этого фанфика, пххххх второй раз пишу, фанфик после первого раза долго думала выкладывать или нет , потому что я первый фанфик писала по милизи, и после первого отзыва его и удалила , я вам очень благодарна за ваши просмотри, и слова, это цениться, опубликовав этот фанфик, готовилась уже к кучу, хейта, а оказалось все наоборот, благодарю вас, вы лучшее)
