17 страница10 января 2023, 19:57

17 часть

Хотелось бы мне верить, что все это все дурацкая шутка, или что-то наподобие такого, что весь наш телефонный разговор, это сон очень страшный и которе закончиться когда наступит утро. Но, почему-то это утро, так и не наступает. Мне, кажется верить и надеяться, на что-то как минимум очень глупо. Навязываться, и выяснять отношение, я не хочу. Мои нервы как минимум это не выдержать. Но, некогда и не за что, я не буду держать зла на этого человека, но полюбить сильнее я и не смогу больше не кого, да и не хочу в принципе. Чудес, я перестала ждать, ещё примерно с финала, но все равно это надежда, она была, и все потухло. Потухло, и обрамчела моя душа, темно в ней да и пуста, пустота и тешена. Эта пустота, вдруг исчезла , жаль правда, что не на долго, это был момент один ис немногих, которе не припомнился, но именно сейчас, я его вспомнила, когда пошёл дождь, эта были первые дни осени. поза съёмками , съёмке уже прошли, и мы отдыхали  кто как хотел. В моем случае, это был двор на которе, обычно не кто, и не приходил, я сидела в своих мыслях, та я и даже и не заметила как по тихонь ху спускался дощь, заметила лишь когда услышала какой то грохот, это был гром, подняв голову, я увидела молнию, но как-то меня, это не остановила уйти, куда я пойду а? В комнату, к ним всем, я уже поняла, что мою позицию не разделяет абсолютно не кто. Считают, что я играю на камеру, питаюсь привлечь внимание, и самое главное, что иза этого мы перестали общаться с Мишель, не только иза девочек, нет они были практически и не при чем, другие люди хорошо, умели все подстроить, всех настроить друг против друга. Сказать, что я имела совесть, подержать сплетни, и выставить Мишель дурой, перед другими. Сказать, то что бы и не могла бы и придумать, это был разнос, сказать, что я якобы где-то поддержала и добавила свое, в какой-то форме, что я вот такая вот двух личная тварь, именно так меня и называли. Ещё и после слов, Заховой меня трясло, на одном ис испытаний, сказали что я
-Ты пиздаболка, и твоя история это пиздабольство
Поверить, я тогда не могла, что меня считали врагом, многие ис них.
Почему-то после, слов я и не могла ждать какой, либо поддержки, помощи. От меня отвернулись, все даже Мишель. Но, почему-то в тот момент я и не могла подумать, что именно она подойдёт ко мне в тот дождливый и скучный день, для меня. Я этого и не заметила, что она направлял ась в мою сторону.
-Эй, Лизка давай в дом, ты мне заболей
потом, - это сказано было конечно же с юмором, а куда Мишель и без юмора?
-Мне и тут хорошо, спасибо
-Под деревом, ты уже мокрая вся
-Тебе та какое дело, а? Разве не тебе ли хочется побыстрее что бы я вылетела с этого проекта.
Мишель, присела возле меня с серьёзнее лицом, не видела я её ещё такой.
Она, взяла мою руку и смотрела мне в глаза, она все смотрит и смотрит, не решась, начать диалог.
-Лизка, я думала очень много над всем этим, поверь мне трудно конечно выбрать кого-то одного, и верить я не знаю кому, но версия не сбегаются не много, это мутно очень мутно, все я просто....
-Я понимаю,-Мишель зажимать мою руку сильнее от волнение.
-Я и не могу поверить, что я могла поверить людям которе, там по за кадром, не тебе, а им мне стыдно правда.
-Мишель, все хорошо правда я привыкла, что так все.
-Так, все нуни в сторону теперь пошли в дом, ты намокла идём.
Я встала, и мы с Мишель по бежали, как те дети которе спешат домой, котре перевали гуляние этот противный дощь.
-Вух, Лизка мы тут наконец-то, давай ты идёшь переодеваться, я делаю чай, и мы говорим о скучно и бла бла, а потом посмотрим, - Мишель и её стиль общение мне нравится, это сплошной человек позитив.
Зашла, я в комнату я ещё на тот момент не переселилась, в другую, холодно стало даже как то на улице, да и в доме. В комнате не кого не было все были в одной комнате, то есть скажем так в гостиной, они достали престольную игру, по типу монополей и веселились играя на желания.
Я начала снимать свою футболку, и тут я почувствовала руку на моём плече обернувшись, увидела Захорову.
-Ой, малых не во время я, то как ты такая ахуен......-Крис, не успела сказать, я её поспешно перебила.
-Та что пьяная?
-Ты че, я совсем не много
Запах, я почувствовала ведь обняла она меня за талию.
-Кристина, але отпусти меня
-Та, ладно больно надо, я вон за толстовкой своей пришла, вопще холодно сегодня
-Это, да, - не услышавши больше нечего кроме как, хлопка двери, я застила, так и стояла в своём топике.
И не заметила, как второй раз хлопнул дверь.
-Эй, Лизок ты чего, чай значит стынет , а ты тут, быстрее наверно что кто-то ис девок миллион выиграет на финал, чем ты придёшь.
Он не услышала, нечего абсолютно ничего.
-Ой, Лиз прости я не вовремя наверное, ты тут полуголая, а я тут со своими.
-Та все, хорошо я не могу свою не одну футболку найти.
-А та пху, че сразу не сказала, - Мишель достаёт с чемодана которые так и не разложила, ту самую фиолетовую футболку.
-Мишель
-Та, Лиз я её постирала уже она нормальная, просто я её обратно в чемодан положила, я просто дилю шкпф с Крис пока она разложила шмотки, пока я одуплилась, так и что б не валялась по полу, положила обратно.
-Спасибо, Мишель
-Да че ты, значит так Лизка ты её одеваешь, я подогреваю чай, в микроволновке, и да мы поговорим, - девушка, улыбнулась мне и ушла захлопнувши  дверь.

Хааааа, как вам милиза  а?

17 страница10 января 2023, 19:57