глава 7
Всем снова приветик! Вопросов для Аска ещё нет, но я буду ждать) В конце этой главы у меня для вас будет небольшой вопрос, но сначала насладитесь чтением)
______________________________________
Утро Т/и началось не так как обычно. Так, давайте всё по порядку.
Проснулась она не на постели в комнате Аси, а в гостиной на диване. Т/и вспомнила, что вчера она заснула именно тут, поэтому сильно волноваться не стала. Т/и посмотрела на часы. Они показывали 06:14. Рановато она проснулась.
Обычно в такое время в доме бывает тишина, но в этот раз Т/и услышала чей-то разговор с кухни. Т/и ещё в пижаме встала с дивана и пошла на звук.
Т/и зашла в кухню и увидела такую картину:
У плиты в белом фартуке стоит Ася и разговаривает с кем-то. Этим кем-то был тот, которого Т/и не ожидала увидеть. За столом, за кружечкой чёрного кофе сидел скелет, полностью с головы до ног покрытым чёрной субстанцией.
Они мило общались, что казалось очень странным для "ВСЕМОГУЩЕГО КОРОЛЯ КОШМАРОВ". Они оба обратили внимание на пришедшую. Оба немного растеряно посмотрели на Т/и, но Ася, как её подруга разрешил всю ситуацию.
Ася: доброе утро, Т/и-ша, как спалось? Я тут к тебе гостя привела) (шёпотом) еле как...
Найтмер посмотрел на Асю грозным взглядом. Он всё услышал.
Ася: простите
Т/и: а зачем ты его привела?
Спросонья Т/и ещё не понимала, что говорит.
Ася: действительно блять, зачем я его сюда привела?
Ася громко повозмущалась от чего Т/и проснулась.
Т/и: а ой точно! Прости, я немного забыла .
Ася: -_-
Окей...
Найтмер: так, что насчёт подготовки?
Т/и: какой подготовки?
Ася: -_-
Т/и: погодите, вы хотите меня принять в команду?!
Найтмер: допустим.
Т/и: ЮХУУУУУУУ!
Т/и начала носиться по комнате от радости. От такого потока радости Найтмеру становилось тошно.
Найтмер: ПРЕКРАТИ СВОИ ПОБЕГУШКИ!
Т/и тут же утихомирилась. Ася с жалостью посмотрела на подругу. Она надеялась, что всё пройдёт гладко. В голове уже представлялись сцены его ухода и разочаровании в ней.
Т/и: простите, это всего лишь случайность. Так, о какой подготовке вы говорили?
Т/и разволновалась и начала нервничать.
Найтмер тяжело вздохнул и объяснил ход действий по плану тренировки.
Тренировка будет в первое время проходить в мире создателей, а после можно будет перейти и в Андертейл. Вести тренировку будет Ася, так как она ближе всех из банды Bad Guys находится с Т/и.
Так Т/и будет легче заниматься подготовкой к ежедневным заданиям.
Т/и: хорошо, я всё поняла.
Т/и улыбнулась своему будущему Боссу настолько искренне, сколько могла. Найтмер лишь снова тяжело вздохнул и напомнил Т/и о том, что он больше всего ненавидит.
Т/и: да, точно. (Шёпот) надо будет отвыкнуть от вечного позитива.
Найтмер: вот и хорошо, теперь мне пора.
Найтмер, как бы это не звучало, смылся. На кухне остались лишь Ася и Т/и.
Т/и: а теперь пожалуйста объясни мне как ты с ними познакомилась?
Ася: ну, всё произошло так...
Рассказ...
Пов Ася...
Я просто легла спать. Рядом на полу в постели лежала моя подруга. Я уснула. Через какое-то время я проснулась от шороха в кухне. Испугавшись , я встала с кровати и тихо пошла на кухню. Я могла абсолютно тихо пройти, ведь я посвятила этому всё своё детство. Я с детства занималась шпионажем, метанием ножей и всяких других оружий(на самом деле Автор хочет этим заниматься, но нет возможности).
Я тихо прошла в кухню, как раз туда откуда и раздавался звук. Я незаметно взяла сковородку и сзади подошла к чёрным силуэтам. Ебанула их по бошкам сковородкой м в мыслях радуюсь, что завалила хоть кого-то в этой жизни. Но долго радоваться я не могла. Меня стукнули чем-то тяжёлым сзади. Похоже я кого-то не заметила тогда. После этого удара я отключилась.
Проснулась я уже не дома, а в какой-то чёрной комнате. Ну, у меня зрение ночью +100 (это реал), так что я с лёгкостью рассмотрела и заполнила комнату. Подошла к двери, открыла её, ну, а дальше и началась наша встреча.
Дальше расскажу кратко. Я гуляла по замку Найта, нашла ребят и у нас завязался диалог, по типу: "кто такая?" "Привет?" "Ты какого хера меня сковородкой ёбнула?" и всё такое. Ну, я им представилась и объяснила, потом припёрся Найт и сказал, что я новый член команды. Я сперва ахуела типо: "всмысле?" "Как?". Потом он объяснил, что настолько тихую девушку он ещё ни разу не видел и сказал, что от меня есть польза.
Конец рассказа
Ася: ну, вот как-то так)
Т/и: 0о0 (*удивление*)
Ася: АУ
Т/и: я жива.
Ася: вот и отлично)
______________________________________
А теперь вопрос...
НА БУДУЩЕЕ...
щас я вам напишу вопрос большими буквами, чтобы заметили.
С КЕМ ВЫ ХОТИТЕ ЗАШИППЕРИТЬ Т/И И АСЮ???
Жду ответов)
