глава 13
На них напали тени ...
Т/и: почему они такие большие?!
Киллер: они сильнее.
Между троицей и тенями возникла драка. Т/и билась сама, но иногда, когда это нужно было, Киллер защищал её. В основном скелет отображал атаки, движущиеся на него и Асю.
Сзади Аси появился теневой монстр, который откинул Всю в сторону. Киллер заметил это. Развернувшись, он попал под атаку монстра.
Киллера швырнуло в дерево и тот упал.
Ася встала и взяла левой рукой нож из кармана(логично же, что правая ранена). Она начала отбивать атаки теневого монстра. Но один сильный удар, и Ася осталась без оружия.
Монстр уже целился, чтобы создать огромную атаку. Он выпустил атаку в девушку.
...
Секунды проходят одна за другой. Перед Асей стоит Кросс с своим огромным ножом. Он спас деву.
Кросс: о чём вы думали, когда шли сюда?
Берегись!
Кросс схватил Асю и упал с ней в бок, тем самым не попав под удар. Но удар направился в Т/и.
Ася: Т/И!!!
Т/и: а? ?!
Т/и закрылась руками и тьма. Она закрыла глаза. Темно. Но... Это не смерть. Т/и открыла глаза. Перед ней стоял он - Найтмер. Тени увидели хозяина и разбежались кто куда.
Найтмер: без моего ведома, сюда заходить запрещено. Поняли?! Ещё чуть-чуть и настал бы конец твоей никчёмной жизни! Ты этого хочешь?
Т/и: н-нет, простите.
Найтмер: ладно с тобой, а что насчёт вас?
Киллер: Босс, я всё объясню.
Найтмер: объяснятся будете в моем кабинете. Живо обратно!
Найтмер, в прямом смысле этого слова, растворился. Киллер, Кросс, Ася и Т/и пошли обратно в замок.
Сейчас все четверо сидят в кабинете Босса и отчитываются перед ним.
Найтмер: так значит виноват Киллер и Т/и?
Киллер: я - виноват...
Т/и: я-я... *Вздох* это всё из-за меня.
Найтмер: ладно, ладно, только не распускать нюни! Вы свободны.
Все молча вышли из кабинета.
Ася: и что это было?
Киллер: не знаю, но похоже он пожалел Т/и (. ❛ ᴗ ❛.)
Т/и: эээ//////////
Ася: спокойно Т/-?!
Т/и: Урааа!!!! С этого м начинается любовь! Ты понимаешь????
Ася: 0.0 ты об что ебанутся успела?
Т/и начала прыгать по всему коридору.
Кросс: она влюблена в Найтмера?
Ася: да, ещё давно -_-
Кросс: и как её успокоить?
Ася: есть один вариант)
Ася подошла к прыгающей на месте Т/и. Взяла её за руку, но она до сих пор прыгала.
Ася: я считаю до трёх...
И Т/и перестала прыгать и успокоилась. Она молча смотрела на подругу.
Кросс и Киллер: как это??? 0-0
Ася: магия)
Т/и: ага, магия твоего гнева.
Ася: хаха
Киллер и Кросс: а что с её гневом?
Т/и: у неё гнев - это машина для убийств. Так что, пацаны, когда Ася в гневе лучше не трогайте её
*Получила подзатыльник*
Ай
Ася: будешь знать, как от меня парней отводить)
Т/и: да я же пошутила.
Ася: я тоже)
Ребята разошлись по своим комнатам. Было уже поздно, так что все легли спать.
Ася легла в кровать, и увидела, что вышла новая глава книги.
Ася: Т/и-ша, новая глава вышла!
Т/и: ура! А напомни пожалуйста, кто автор?
Ася: Sarah_DreamFur_1584
Т/и: понятно
После прочтения
Т/и: жалко Т/и.
Ася: знаю, выглядит грубо, но за то, что Автор пишет жестокие вещи, мне хочется его прикончить.
Т/и: воу воу, спокойно.
Ася 💭: хммм... Если я Автор, и в моей книге есть Т/и. А Т/и это читатель, а одним из читателей этой книги является и Sarah_DreamFur_1584, то получается я могу...
Пхахахахахахаха, это будет кровавое мессиво!
Т/и: о чем ты думаешь?
Ася: ни о чём)
Ася 💭: так, Ася, нет! Я не буду делать плохого конца. Я ведь всегда хотела счастья! Так что я подарю его даже Саре, не смотря на то, что мне не нравится то, как она заканчивает книгу. И вообще, это её право. Почему я вмешиваюсь? Ах, да точно! Т/и - это ведь читатель! А я не люблю такого отношения со мной... Но в этой книге другая я, нужно прекратить этот гнев, иначе Найтмера призову.
Т/и: Ася!!
Ася: а?
Т/и: ты так сильно задумалась...
Ася: ох, прости, гнев поразил.
Т/и: ты злишься из-за плохого конца?
Ася: угу...
Т/и: Ася, это ведь просто книга)
Ася: да, но разве книга не должна дарить радость?
Т/и: *ваши ответы пожалуйста*
__________________________________
НЕ ХЕЙТИТЬ! Я НЕ ВИНОВАТА, ЧТО АВТОР - ЧЕЛОВЕК ЗЛОПАМЯТНЫЙ.
ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ
Всо
