встреча
Ты уже месяц , как прибываешь в Корее.
Утро
Ты проснулась от того, что лучи солнца попадают в твои глаза.
Встав, ты заправила кровать, сделала утреннюю рутину одела:
И пошла на работу.
Вдруг начался дождь.
Т☁блин в прогнозе не было, ладно... ☁
Ты пошла по тропе, у всех были одинаковые зонты , тебе это аж но наскучало, и вот идя по тропе, ты видела парня ,с рыжими волосами и красным зонтом.
Вдруг вы прошли столкнувшись.
?? -извините
Т:и а вы меня.
Так вы и разошлись
Но потом он тебя окрикнул.
?? :Т/и?
Т:что, от куда вы знаете моё имя?
??? -Т/и Т/ф 30 лет, не местная,ты из России, не братьев, ни сестёр, мама и папа в разводе, любимый напиток вино.
Т☁что ты за такое... ☁
??? -я не, что такое я...
Т:как?
??? :очень просто, прощай Т/и...
Мужчина начал идти своей дорогой, а ты своей.
Т☁фух, аж но плохо стало☁
По твоему телу были мурашки, ты была в шоке от такой информации, да половину можно было узнать на пропуске и на сайте, но напиток, и семью..
С этими мыслями ты дошла до офиса.
Ты зашла в здании.
?? -добрый день!
Мужчина поклонился
Т☁всё ни как не могу к этому привыкнуть☁
Т:добрый
Зайдя в лифт ты нажала на 3 этаж, и добравшись ты дошла до крайнего кабинета, взяв ключи из сумки ты его открыла.
Ты положила сумку на диван, а сама взяла ручку и блокнот и пошла в кабинет на против.
Ты постучала
??? -войдите
Ты зашла
??? :о Т/и!
Это был твой начальник.
(Н:начальник)
Т:здраствуйте, есть, что сегодня?
Н:да... Говорят, что в лисий дождь, женяться лисы, есть одна загадочная пара, которая женится сегодня, возьми с собой Ён Со
Т:да хорошо
Ты вышла из кабинета, и пошла в кабинет со ее
Постучав, тебе открыла со Ён
Е:да лисья свадьба сейчас всё возьму и пойдём .
Зайдя в свой кабинет, ты приципила камеру на жилет, накинула на плечо сумку, и вышла.
Внизу ты уже встретила я
Ён со
Т:пошли?
Дождь всё ещё шёл, со Ён была под зонтом.
Е:ты чего без зонта?
Т:нормально.
Вы шли до ЗАГСа.
Вдруг на пороге ты увидела того самого парня и ты решила включить камеру
Е:ты чего так рано, камеру врубила?
Т;да так не важно.
Вы зашли в здание, мужчина, как сквозь землю провалился.
Вы подошли у регистратуре
Т:добрый день
??? -добрый.
Т:мы журналисты...
Вы показали бейджики..
?? -ну и что мне от этого.
Т:ну мы же...
?? Ничего слушать не хочу
Т:ты погоди, ты попадёшь в выпуск и тебе ж не жить.
Е;так Т/и спокойно.
Вдруг вы услышали крик женщины, которая выбежала из зала, было понятно по платью, что она выходит замуж.
Это был ваш шанс, вы проскочили к ней
Т:что случилось?
?? -Т... Тта.... Аа.... М..
Женщина указала в зал, ты отодвинула её слегла рукой, и увидела того мужчину .
Т:стой!.
?? -нет т/и, ещё не время. Т:стой!
Мужчина вышел через закрытое окно
Т:стоп! Это же 5 этаж...
Ты посмотрела в окно мужчины не было.
Е:ты его знаешь?
Т:можно и так сказать.
Е:он такой красивый.
Т:хватит влюбляться.
Вы подошли к девушке, и посадили её на стул.
Ты села на корточки перед ней, достав блокнот и ручку и сказала.
Т:что произошло?
?? -этот мужчина, вошёл в зал, и начал мне говорить про лисью свадьбу, и говорил, что я лиса и хотел меня убить.
Е;что-то с этим парнем всё не чисто....
Т:а где ваш муж?
?? -бросил
Т:извините, я могу вам предложить пожить у меня.
?? -спасибо
Т:а как вас зовут?
??? -Ко Са ген
Т:а я Т/и... А это Ён Со
К:приятно.
Вечер.
Ты закончила всё свои дела, и поехала домой с этой женщиной.
Ты ей всё рассказала где, что и что работаешь журналисткой.
Девушка осталась в своей комнате.
А ты была в своей
Ты переоделась в:
Вдруг раздался звонок,ты спустилась в низ и открыла дверь на пороге стоял тот самый мужчина.
Т:почему ты меня преследуешь?
??? -в твоём доме не тот человек, это лиса.
Т:я конечно всё понимаю, но верить в легенды глупо.
Мужчина прошёл в дом
Т:эй
Вдруг спустила Са Ген..
В её глазах был ужас когда она посмотрела на мужчину.
??? :привет Са Ген 500лет не виделись.
С:Ён! Не подходи, или я не ручаюсь тебя не спасёт, то, что ты кумихо!
Т:кумихо?
Ён:потом объясню.
Ён начал подходить ближе к этой девушке
С:Ён!
Вместо ногтей, у девушки появились когти и хвост
Ты была шокирована, и просто вбилась в угол.
Вдруг в дверь позвонили
Ты её открыла
Т:вы кто?
??? -Ён? Это она что ли?
Ён:я не знаю, вроде
Т:что вобще происходит?
??? -а она мне нравится, юри может съедим её?
Вдруг Са Ген превратил, в другую девушку, уже без хвоста и когтей.
Ён:посмейте только прикоснуться
Мужчина подошёл к тебе
Ён;не смей
Ён подбежал к тебе и закрыл тебя руками.
?? :ты что сомневаешься, что я не ударю брата?
Ён:РАН... Да...
Р:ахах, братик.
Т:братик?
Вдруг мужчина замахнулся на Ёна, но он увернулся они начали драться, а ты была в ужасе. Но к тебе начала подходить Юри.
Ты медленно отходила к столу с ножами.
Ты взяла нож и держала его за спиной.
Р:юри подожди, я знаю, что ты любишь печень, но она такая красивая она нам пригодиться.
Ён:а ты не офигел?
Ён побежал к рану и ударил его, так, что он вылетел из окна.
Юри начала подходить к тебе и на руках появились когти, ты вонзила в неё нож
Ю:глупенькая лису убить так нельзя
Вдруг ты увидела Ёна который показывал тебе, что бы ты молчала.
Он подошёл к юри, взял её за руки и пихнул в сторону.
РАН подошёл к юри обняв её сказал:
Р:мы ещё вернемся
Ён:скатертью дорожка, и только посмейте вернутся .
РАН и юри вышли через окно, ты спустилась по стене, и вобще ничего не понимала.
Ён:всё нормально?
Т:что это было? Кто ты? Зачем вам всём я?
Ён:не важно.
Т:так в смысле?
Ён подошел к тебе, и посмотрел тебе в глаза
Ён:забудь!
Через секунду он растворился в ночи.
Т:брррр... Что это было?
Ты закрыла окно. И села на диван.
Т:аж но по телу мурашки, почему он меня преследует?
Я только, что чуть не умерла...
Ты легла на диване, но долго эта ситуация не давала тебе покоя, но из за того, что ты сильно устала ты уснула.
