я отдам все 1
Т:мда...
Вдруг по видио звонку позвонила тебе со Ён, ты ответила
С:доброе утро
Т:привет
С:ты чего такая?
Т:не выспалась
Вдруг у со Ён округлились глаза, и тут ты поняла из за чего, на заднем плане на кровати сидел Ён, без футболки.
С:а? Что?
Т:так со Ён!
Ты отвела камеру, так, что было видео балкон
С:ты даже не у себя?
Ты у него?
Т:приедь и я тебе всё расскажу..
Ты отключилась
Ён:попадос.-смотрел Ён, на тебя и улыбался.
Т:а ты чего такой довольный,
Она уже не известно, что думает...
Ён:пусть дальше думает, мне это даже нравиться....
Ты закатила глаза.
К тебе быстро подошёл Ён..
Ён:лицо попроще .
Т:не учи меня.
Ён:переодевайся, и иди на кухню.
Т:ок
Ён ушёл,а ты одела:
Ты пришла к Ёну, и увидела, что он есть мороженое
Т:эй!
Ён:вау...
Т:Ён губу закати, а то смотри Сейчас наступлю.
Ён ударил себя по челюсти.
Т:вот молодец..
Ён:для тебя всё, что захочешь.
Т:тогда давай сюда мороженое
Вы начали есть.
Вдруг раздался звонок в дверь.
Т:ты одеться не хочешь?
Ён:нет.сиди я открою.
Ён открыл дверь, и ты услышала шум, вдруг прошёл Ён.
Т:кто там?
Ён:никого странно
Т:да, кстати, у меня, что то опять голова начала болеть.
Ён:съешь таблетку
Т:эм, Ён с тобой всё хорош....
Ты начала отходить назад
Ён:что?
Ты подходила к шкафу, и взяла тарелку
Т:ты не Ён...
Ён:Т/и ты чего, задай даже любой вопрос.
Т:что было ночью?
Ён подходил к тебе
Ён:я спал, и ты тоже
Т:а с утра
Ён:пошли есть.
Ты разбила тарелку об голову Ёна
Т:не правильно!
Ты побежала у выходу.
Ён подошел к тебе
Ён:ты чего?
Т:ран, я знаю, что это ты...
Ты кое как держалась, что бы не упасть.
Вдруг у тебя закружилась голова, и из твои глаз потекла кровь, но ты увидела, что Ён превратился в рана
Т:не подходи!
Р:успокойся!
Т:с чего бы я успокоилась?
Р:в тебя вселился Вон И?
Т:не твоё дело!
Р:Ён водил тебя к бабуле?
Т:да
Ран помог тебе встать.
Т:с чего мне тебе доверять?
Р;есть причины
Т:где Ён?
Р:ах да... У него должок на его душу, таки, что теперь он больше не пренадлежит себе.
Вдруг вы услышала поворот ключа.
И за долю секунды,на кухню стоял син Джу.
Сд:ран?
Р:я побежал
Т:стой ирад!
Р:ирад?
Т:блин ты же не из России, где Ён?
Р:я же тебе говорю, исчерпан его лимит, иди в парк к ведьме.
Ран выше через окно.
Сд:что с тобой?
Вон и?
Т:да.юри вернула тебе подвеску?
Сд:кхм,,, да....
Т:а что с твоей рубашкой?
Ты поправила рубашку.
Т:а собирался то в попыхах, лис ты мой дорогой...
Сд:не важно,оставайся я зайду в вет. Клинику и пойду за Ёном.
Т:ок
Син Джу вышел из дома, ты встала с дивана и вышла из квартиры.
Т:стану ли я слушать, его.... Размечтался..
Ты спустилась по лестнице, и вызвав такси отправилась в парк.
Приехав, ты увидела объявлени
"Калдунья хо ин"
Ты пошла по стрелочкам из объявления и вышла к маленькому домику зайдя в него ты увидела Ёна который ругался с женщиной.
Т:Ён?
Ён повернулся к тебе.
Ён:Т/и?
Ты подбежала к ену, но тебя отбросило.
Т:что?
???? :теперь он пренадлежит мне.
Девушка щелкнула пальцем, и Ён осыпался песок, который сдул ветер.
Т:ч... Что?
Девушка посмотрела на тебя острым как нож взглядом.
?? :вижу он тебя любит, а ты его..
Т:глупость
?? -Т/и Т/ф взгляд человека не врёт, а особенно человека который влюблён в лиса...
Т :что я должна зделать, что бы вернуть Ёна?
?? -ты должна пройти 666 мучений ада.
Т:всмысле?
?? :ты будешь идти по бесконечной комнате в которой в тебя будут лететь стрелы, но если они в тебя попадут беды не миновать.
Т:хорошо я готова.
?? -ты уверена? Ведь он того не стоит..
Т:я за него всё отдам!
?? -дело твоё.
Женщина поднесла к тебе колбу, из которой пошёл дым и ты упала ударившись головой об стол.
