15 часть
—прив-е-е-е-т— в комнату парней в вечер воскресенья залетает Антон, который пропадал Бог знает где, с пакетом в руках. Он кидает его возле шкафа и скидывает с себя кофту. Сонный Лео вопросительно поднимает бровь, показывая сначала на Тоху, а потом на кофту. В его памяти Антон уходил вчера в другой —а, кофта? Купил
—деньги у тебя откуда?— низким ото сна голосом спрашивает Лео, перебираясь в сидячее положение.
—а вот сейчас и узнаешь— Антон окидывает кровать Йоши взглядом и не находит там друга —а этот где?
—не знаю, ушёл куда-то, вроде к старосте за тетрадью какой-то— отмахнулся Лео, ютясь в одеяло. Дверь открылась и в комнату зашёл Йоши, действительно держа в руке тетрадь —как раз тебя вспоминали
—о, Тох, привет— Йоши пожал в знак приветствия руку пропавшему другу.
—привет, кароче рассказываю— зеленоглазый уселся на стул —я теперь в КВН играю, прошлый месяц всё с документами носился, сейчас приняли, шутки смотрел, еще что-то— парень вскочил со стула и принялся эмоционально размахивать руками. Радости в его голосе было не занимать —там у типов хата рядом была, мы там компанией отсиделись ночь и на утро снова на место
—ого— Лео действительно был очень удивлён. Все прекрасно знали любовь Антона пошутить, но чтобы всё до КВН дошло не ожидал наверно и сам Антон.
—ну, теперь КВНщик у нас тут, развлекать будешь— Йоши похлопал друга по плечу.
—а до того не смешно было что ли?— возмутился Антон, обиженно надувая губы.
—смешно, ты вообще забавный челик— усмехнулся Лео —поздравляю, братан
—да, тоже— сказал Йоши —как команда хоть называется?
—«будьте внимательны»*— гордо ответил Антон.
—ну, норм— отреагировали оба парня одновременно.
Середина октября. Вечер пятницы. Лана выполняет уроки, чтобы на выходных отоспаться и отдохнуть. Закончила она к одиннадцати часам вечера. Хлопнула входная дверь. Джесс пришла.
—Л-а-а-а-а-н— протянула зеленоволосая, заходя к сестре —я образ придумала— выдержала небольшую паузу, смотря на потерянную Лану —для теб-я-я
—ты че бухая?— спросила Лана с усмешкой глядя на трезвую сестру.
—не бухая я— взяла себя в руки Джессика —кароче, давай попробую сделать
—щас? Время видела?— возмутилась девушка, показывая на розовые часы с Винкс, висящие на стене. С детства остались.
—ой, а то ты спать ляжешь скоро— и была права, Лана планировала лечь спать не раньше трёх ночи.
—ладно, давай— согласилась Лана.
—вот и молодец— Джессика вылетела из комнаты. Вернулась она через пару секунд с какой-то тканью в руках —держи
Лана взяла протянутую вещь и развернула. Это была серая кофта на молнии, но украшенная тонкими розовыми ленточными бантами. Джессика рылась в шкафу девушки, она отбрасывала ненужную одежду в сторону, а то что ей было надо оставляла. Оставляя около шкафа гору одежды, она подошла к сестре и кинула на диванчик добытые вещи.
—надевай— Лана стала по очереди брать вещи, осматривая их. Джессика вышла из комнаты, а Лана оделась. Через пару минут Джесс постучалась, после «заходи» она зашла и уставилась на Лану —ну как?
—прикольно— девушка стояла в черных тканевых шортах, похожих на юбку. Был надет белый топ и незастегнутая серая кофта с бантиками. На ногах были длинные белые носки. Джесс положила рядом с сестрой классические конверсы. Лана сразу надела их, смотря на себя в зеркало.
—а точно, я ещё сумку новую тебе принесла— она снова выбежала из комнаты и сразу вернулась с серой сумкой, на каждом боку сумки было по три знака отличия Флаттершай.
—вау, красота— восхищённо отозвалась Лана —у меня подвеска с сердцем есть, думаю она подойдёт
—точно! А ещё, ты пойдёшь в этом гулять с тем парнем— весело заявила зеленоволосая, складывая в шкаф ненужные вещи.
—что?! Нет!
—это был не вопрос
—но мы же даже не договаривались!
—договоритесь— пожала плечами Джессика, закрывая шкаф —позови его, че тянуть кота за хвост
—ладно, мне же лучше
—ну всё, бывай, я устала— Джессика вышла из комнаты сестры и через некоторое время завалилась спать.
00.31
Лана: привет, не против погулять завтра?
Посмотрев на время девушка удивилась и поспешила извиниться.
00.32
Лана: прости, что поздно
00.33
Йоши: привет, не против
Завтра, то есть сегодня?
Лана хлопнула себя по лбу, когда поняла, что это завтра как бы сегодня.
00.34
Лана: да, я туплю чет
00.34
Йоши: хахаххах, да ничего
Во сколько сможешь?
00.35
Лана: го в час?
00.35
Йоши: отлично
Спокойной ночи)
00.36
Лана: и тебе)
—пацаны— Йоши повернулся на другой бок, лицом к друзьям. Те оторвали взгляд от телефонов —я завтра с Ланой гулять пойду снова
—поздравляю— порадовался Лео, опуская взгляд обратно.
—ну ты действуй хоть— посоветовал Антон.
—постараюсь
______________________________________
* команда «будьте внимательны» действительно существует, это воронежская команда, в которой участвовал некий Антон Ш. С которого и списан образ Антона из этого фф. Мы упустим что это воронежская команда, а персы сейчас в Москве и вовсе родом из Екатеринбурга.
Хай
Глава не имеет особого смысла, выжала что могла
Я думаю вы уже привыкли к несостыковкам, но это же не так важно правда
Гоу в тгк "домик писателя", я образ Ланы нарисовать попыталась
