17 часть
-и ты снова ничего не сделал?- Лео был уставшим, но отчитать друга сил хватит с головой. Он отвлекся от изучения предметов и теперь слушал рассказ Йоши.
-получается...- Йоши сам был не в восторге от себя -но я пытался
-каким образом? Провожая её до дома?
-да!
-звезда- Лео сложил руки на коленях и уткнулся в них лбом, но через секунду вскинул голову обратно -раз в живую не можешь напиши сообщением
-еще че- Йоши откинул телефон на кровать, показывая, что «я к этому даже не притронусь».
-почему нет?
-не знаю- пожал плечами Йоши -может и правда стоит сделать это так нелепо и опозориться
-не опозориться, а не показать своих эмоций- поправил Лео, подняв указательный палец вверх, будто говорит какую-то мудрость.
-фигня идея- отрезал Йоши, наливая воду в стакан.
-ну попробуй!
-это будет не попытка, а решение- Йоши выпил воду залпом.
-ну а Ульяне ты как признавался?- надавил на больное Лео. Йоши было больно уходить от этих отношений, он запомнил их навсегда как самые странные и болезненные. И Ульяну, как самую безбашенную и безответственную.
-в переписке, но она призналась первая- ответил блондин.
-отсюда вытекает вопрос- Лео подошёл к другу и посмотрел в его голубые глаза -это было взаимно?
-да- согласился Йоши.
-ей было стыдно после этого?
-нет
-значит действуй- Лео отошёл от друга и вернулся к решению задач.
-убедил
Через час Йоши сидел в телефоне и редактировал сообщение с признанием для Ланы. Точнее будет сказать не редактировал, а менял его тридцать пятый раз кардинально.
-долго клавиатуру мусолить будешь?- спросил Лео, который только доделал все задания и обратил внимание на друга.
-я не мусолю, я думаю- хмуро ответил Йоши.
-был бы Тоха здесь сразу бы отправил- заметил Лео, подсаживаясь к другу.
-не сомневаюсь- буркнул блондин.
-«привет, Лан, я хотел бы сказать кое что тебе»- зачитал Лео -а признание где?
-когда она спросит что такое я и признаюсь- просветил в свои планы Йоши.
-вот как- сказал Лео -тогда сухо, смайлик хоть добавь какой-нибудь
-да ну какой смайлик, без него
-тогда отправляй
-мне страшно
-тогда я это сделаю- Лео нажал на отправку перед тем как Йоши успел убрать телефон в сторону.
-ну ты че умственно отсталый?- закричал парень, пытаясь удалить отправленное сообщение. Удалил. У себя -если бы я матерился я бы сейчас так обматерил и тебя и всё на свете
-смотри! Она печатает!- пропустил всё плохое Лео, указывая на экран смартфона.
-Боже, мне страшно- Йоши спрятал лицо в ладонях.
-«привет, что такое?»- зачитал ответ Ланы Лео. Йоши раздвинул пальцы, чтобы посмотреть на экран -пиши давай, че пялишь- парень ткнул пальцем в плечо Йоши. Тот недовольно съежился и взял в руки телефон.
-Дже-е-е-с- пропищала Лана имя сестры, держа в дрожащих руках телефон -иди сюда бегом!
-ну чего?- Джессика зашла в комнату девушки и подошла к ней.
-он написал мне! И знаешь что? Смотри!- Лана с яркой улыбкой на лице и лёгкими слезами на глазах протянула сестре телефон.
-«ты мне нравишься»- зачитала сообщение Йоши Джесс. Девушка улыбнулась, обнимая сестру -ну вот! Отвечай ему скорей, а то нервничает парень
-хорошо хорошо- Лана выхватила телефон и быстро напечатала ответ «это взаимно».
21:26
Йоши: может встретимся сейчас?
______________________________________
Хай
Маленькая, но довольно информативная глава. Дальше будет интересней (я на это надеюсь)
Прошу прощения что в субботы не было главы, не смогла
Мой тгк "домик писателя" Всегда открывает для вас двери без ключа
