20 часть
Ульяна: привет, уже год мы не вместе, прикинь
Ты как вообще?
Лучше хуже?
Без негатива если что
Проснулся Йоши в среду пораньше из-за сообщений Ульяны. Через минуту должен был звенеть будильник. Как только Йоши взял в руки телефон назойливая трель заиграла из трех углов небольшой комнаты, чем раздражала ушные перепонки и только проснувшийся мозг. Йоши открыл переписку и прочитал сообщения, не забыв увидеть число вверху. Седьмое.
Йоши: привет, сам в шоке
Да у меня девушка есть, в целом только она и красит всё)
Ульяна: ого, рада за тебя
Как зовут хоть?
Йоши: Лана
Ладно, сорян, собираться надо, а то на автобус опоздаю
Если хочешь вечер поговорить можем, если вдруг че
Ульяна: окей, бывай
Когда Йоши ехал на автобусе мозг заполнился странными мыслями. Он никогда не любил сравнивать людей. Но мысли о сходстве Ульяны и Ланы были значительными. По информации от Лилит Лео и собственным наблюдениям когда они расстались Ульяна заняла должность помощницы старосты в классе. На новый год она участвовала в концерте, на восьмое марта вела урок у начальных классов. Она подружилась с какой-то компанией с другого конца города, даже где-то нашла девочку из другого города. Когда Ульяна была с ним, такого не было. Надоедливый поток мыслей и схожестей прекратился когда прозвучала нужная остановка.
—можно выйти?— на экране Лео который сидел между Йоши и Антоном высветился номер и аватарка Арсения. Почему он звонит во время пар?
—Путин звонит?— поинтересовался преподаватель, улыбаясь краем губ —иди, быстро только чтобы
Лео два раза повторять не надо. Через пять секунд он уже был у двери и прямо там ответил на звонок. Дверь захлопнулась, пара продолжилась. Через секунд двадцать можно было услышать еле различимое «ты че гонишь?! И че нам делать?!» «когда? Щас что ли?» дальше было не разобрать. Вскоре Лео уже сидел рядом с друзьями.
—че такое-то?— Антону было особенно интересно, любопытный.
—он в Москву приехал!— шёпотом прокричал Лео. У Йоши аж ручка из рук выпала.
—Путин и так в Москве, Леонард— не отрываясь от написания текста на доске сообщил преподаватель, напоминая о своем существовании.
—извините— спохватился Лео, а после уже тише продолжил —короче, он через тридцать минут уже в районе общаги будет
—и че делать? У нас до конца этой пары ещё пятьдесят минут, а впереди ещё две— растерялся Йоши.
—идея есть— сказал Антон —у меня и так всё плохо, у Лео подозрительно будет, можно тебя, Йоши, отправить— предложил парень, смотря с искрами в глазах на друзей —скажешь, что у тебя там тётя срочно приехала или ты умираешь, у тебя болит душа
—у меня есть варианты?— сбегать с пар не хотелось, но Йоши решил попытать судьбу.
—нет— хором вторили друг другу друзья.
Лео быстро написал Арсению о том, что через сорок пять минут кончится пара, Йоши приедет, но придётся подождать.
—ты совсем больной или что?! Сам будешь сетку ставить!— кричала разъярённая консьержка —ты кто такой вообще?
—ну пустите пожалуйста, ну там снег идёт, я в куртке лёгкой, ну проявите человечность— просил, нет, умолял парень, снимая ботинки и стряхивая грязь с них в окно —я даже вот, ботинки почистил
—тебе к кому?— спросила консьержка, смирившись с не пойми откуда взявшимся студентом.
—мне? К Йоши, Лео и Антону надо
—ептвою мать, Арс!— Йоши вылупился на друга, подбегая к старушке и голубоглазому —это, он ко мне, свои— объясняется он женщине.
—сетку пусть поставит и весь ваш— она ушла к своему уголку и стала наблюдать за ремонтом. Закончив, парни убежали на этаж где была комната Йоши и остальных.
—и че вы тут живете? А у нас кровати двухэтажные и душ в каждой комнате— похвастался Арсений без злобы, скидывая с плеч рюкзак, а с ног кроссовки.
—ты вообще как тут оказался, как попал сюда через окно и что за повод?
—просто решил приехать, сказал что заболел, Соня прикроет— с улыбкой объяснил Арсений —ну а через окно, потому что дверь закрыта была, а она глухая не слышала. Решил не мёрзнуть. А вы не рады?
—да рады, Антоха особенно, но встречать тебя не торопился
—да ладно, че сразу «Антоха особенно». Я у вас до воскресенья тут— ответил Арсений —у вас тут поживу
—да окей, только предупреждать надо
—че у тебя девушка появилась, да?— с улыбкой спросил парень, рассматривая покои. Не густо.
—а откуда инфа? Я вроде в группу не писал
—писал, на радостях-то— улыбнулся Арсений даже быстро открыл чат —вот
—а... Ну да
—познакомь там хоть, не каждый день я приезжаю
—организуем— развёл руками Йоши.
—Арсюха-а-а-а— накинулся с объятиями Лео —привет, дорогой
—Арс, дарова— крепко обнял прибывшего парня Антон.
Пообщавшись, они попытались на скоростях сделать хотя бы треть заданий которые задали, благо их было не так много. Ближе к семи вечера они отправились на прогулку, подкупив консьержку за достойный подарок ей, если Арсений поживет у них пару дней. Она продиктовала им все условия, которые по большинству они пропустили мимо ушей. Счастливые ушли гулять, вернулись чуть позже десяти, встретили Лану и прошло знакомство и Арсения с Ланой, и также общение Ланы с Лео и Антоном поплотнее. Всей компанией они проводили её до дома (на этом настоял Йоши), а Арсений на радостях подогнал ей пару цветов сорванных с клумбы. Она конечно посмеялась, но цветы не взяла, чмокнув в губы Йоши на прощание.
—вот это день— сказал кто-то из парней, когда они ввалились в маленькую общажную комнату.
______________________________________
Хай
Глава большая и вроде интересная. Как оказалось я люблю писать когда много персонажей и нет пейринга (поумнела)
Осталось немного, после беру отпуск.
Просто ужасно загруженное расписание, нет времени. Иногда нет и времени и сил. Всю инфу подробно можно прочитать в недавнем посте здесь (аккаунт>сообщения)
Так же имею тгк, где тоже появляюсь "домик писателя"
