Глава 2
-Рауф,ты где?
«Доезжаю до аэропорта.Вы уже встретили Медину?»
-Да.Кто с тобой?
«Фаик и Айдар.Извинись перед Фатей,но он сам напросился ехать.»
-Ладно.Надеюсь никто не пострадает от вспышки её гнева, когда она его увидит.
«Пока,солнце»
-Пока, дурачок.
-Меня сейчас радугой вырвет.С каких пор ты неженка?-спросила Медина хитро поглядывая на подругу.
-Отвали.Они скоро будут тут. Медина,зная тебя,у меня к тебе огромная просьба.К Рауфу не подкатывай,ибо можешь забыть о такой подруге как я.
-И к Фаику тоже.
-Боже,что я пропустила за всё время?Расскажете мне всё.
Естественно всё это слышал бедный Адиль.
-Так точно капитан.-Аиша отдала честь,оглянулась и увидела три приближающихся,знакомых силуэта.
-А кто этот третий?Симпатичный -улыбнулась своей лукавой улыбкой Медина.
После этих слов,Адиль почувствовал большую злость в душе.Ему захотелось вмазать Айдару,но знал что это неправильно.Друг как-никак. Парень перевёл взгляд на ещё более злую чем он Фатю и подумал: «как же я тебя понимаю»
-Ненавижу вас.Какого хера он здесь делает?
-Фатя,успокойся.Я сама только узнала.-сказала Аиша и подумала про себя:Апокалипсис неизбежен.
-Да ты что!
Фатя уже хотела устроить сцену, но её остановили подошедшие парни.Айдар смерил её надменным взглядом и очаровательно улыбнулся Медине,а она в свою очередь ответила взаимностью.
Фаик обнял Айлин,а Аиша уже играла с волосами Рауфа.Фатя и Адиль почувствовали себя лишними.
-Девчонки,как дела?Меди,я так рад тебя видеть-во все тридцать два улыбался Фаик.
-Взаимно.Я так по вам скучала.А вот тебя впервые вижу.-указала на Айдара девушка.
-Айдар-сказал парень и поцеловал руку Медины.Все присутствующие еле сдержали смех.Все кроме Фати и Адиля.Девушке отчего-то стало неприятно,а парень развозился пуще прежнего.Странные чувства. Даже очень.
-Очень приятно.
Айдар внимательно изучал девушку и не смог не отметить про себя тот факт,что она давольно красива и хороша.Таких как она называют куклами-пустышками,но вряд ли она была одной из них,ибо ни Аиша,ни Айлин,ни Фатя с ней не дружили бы.Они таких ненавидели.
-Ребят,давайте поедем уже.А то странно мы стоим посреди аэропорта.-нарушил неловкое молчание Фаик.
-Ага.Только давайте разделимся, нас-то восемь.-предложил Рауф.
Аиша,Фатя и Адиль поехали с Рауфом,а Айлин,Медина и Айдар с Фаиком.Чудненько,все довольны и счастливы,главное нет скандалов. Пока что.
По дороге домой,Фатя решила поговорить с Аишей.
-Мы можем поговорить?
-Да,конечно.
-Короче,я не знаю что мне делать.Меня настолько сильно бесит этот Айдар что хочется дать по зубам,но я не могу.Не знаю почему.
-Знаешь,мне кажется вы не так уж и ненавидите друг друга. Возможно просто вам так кажется,но на самом деле вы оба очень классные и хорошие. Дебилы правда,раз не замечаете этого.Кстати почему вы ненавидите друг друга,из-за того случая?
-Ну да.
-Капец злопамятные.Причём не такая уж и великая причина. Думаю вам стоит поговорить и решить проблемы.Я не хочу чтобы вы враждовали.
-Я тоже-шёпотом сказала Фатя, но Аиша это услышала,просто не подала виду.Она давно поняла что между подругой и Айдаром что-то есть.Эта искорка между ними слишком заметна.
-Слушай,а может он тебе нравится ?
Попытка не пытка.
-С ума сошла?!Нет,нет и ещё раз нет.Фууу.Как ты могла о таком подумать?
А,нет.Всё таки пытка.
-Ладно,ладно.Просто предположила.
***
Оставив девочек дома у Айлин, парни поехали в кафе.Адилю эта идея сразу не понравилась,ведь он знал,что они будут там очень много разговаривать и что самое страшное о девушках и личной жизни.
-А какая эта Медина?-внезапно спросил Айдар,после окончания рассказа Фаика о том,как надо готовить дющбере.
-Лучше всех её тут знает Адиль.-сказал Рауф.Он был единственным кто знал о том,что Медина и Адиль были близки,но он не знал об их отношениях.
-Да?Вы дружите?
-Вернее-дружили.
Адиль пытался говорить более правдоподобно,чтобы ложь, которую он собирался сейчас нести,никто не раскусил.Он не хотел чтобы кто-то знал о том,что они с Мединой встречались.
-А почему перестали?
-Разные взгляды на жизнь.
-А вообще какая она?Ну,то есть по виду она смахивает на девушку лёгкого поведения.
Адиль поборол желание встать и врезать Айдару в челюсть.
-Нет,она вовсе не такая.Она хочет чтобы все думали так.На самом деле она очень хорошая, добродушная.
-А с умом что?Туповата?
«Ещё одно подобное слово и я его урою»-подумал Адиль и сжал в руке вилку.Благо,никто этого не заметил.
-Я бы так не сказал.В школе всегда была отличницей.Она очень начитанная.
Адиль не хотел говорит Айдару, что Медина очень наивная, доверчивая,да и вообще глупышка по жизни.
-Ясно.А у неё есть кто-нибудь?
-Не знаю.
-Бро,а че ты пристал к человеку?-вмешался в разговор Фаик.-Она тебе так сильно понравилась?
-Да,если честно.
***
-Блин,курицы мои,я так рада за вас.Рауф и Фаик хорошие ребята и они реально достойны вас.В отличии от Омара-последнее предложение Медина произнесла с грустью.
-В смысле?Что случилось?Вы расстались?-удивилась Айлин.
Аиша,Фатя,Медина и Айлин сидели на мягком коврике,в комнате Айлин и разговаривали. Фатю,которая больше всех остальных присутствующих ждала приезда подруги,почему-то не особо радовало её нахождение в этой комнате с ними.Аиша порой брала в руки телефон и переписывалась с Рауфом и братом.С последним, естественно,в тайне,ибо Фатя, узнав об этом,устроила бы Армагеддон. Также они с Айлин рассказали Медине вкратце всё произошедшее в их жизни за последние три месяца.А теперь настала очередь Медины.
-Да,мы расстались.Неделю назад.Я хотела устроить ему сюрприз на день рождения, приготовила торт.Наполеон между прочим.Я была у него дома,его мама дала ключи заранее.Он зашёл домой,я вышла из кухни и увидела как он целуется с Айдан и снимает с неё одежду.Короче этот торт оказался у него на голове.-победно улыбнулась Медина-Кстати помните эту Айдан?
-Такую сложно забыть. «Королева школы» хренова.-со злостью произнесла Аиша.
-Я помню,когда мы учились в восьмом,она отбила у тебя Вахида-вспомнила Фатя.-Кстати,Рауф твой первый парень после него?
-Мы с Вахидом не были никогда парой.Просто близкие друзья,а потом он меня предал.
-Постой,получается Рауф твой первый парень?-удивилась Медина.
-Ну...да
-А у вас уже было?
-Ч-что? В смысле?
-Ой,не строй из себя дурочку.Ты знаешь о чём я.
-Да кстати.Я помню как неделю назад я ругалась с Адилем и вы с Рауфом выбежали из твоей комнаты растрёпанные.А ещё я помню,что на нём не было футболки,а ты раскраснелась как помидор.-сказала Фатя, вопросительно уставившись на подругу.
Аиша не знала что сказать.Она боялась что подруги не поймут, осудят и перестанут с ней общаться,посчитав её девушкой лёгкого поведения.А ещё ей было стыдно.Очень стыдно.
-Ну же,Аиша.Признавайся.Я не стану тебя осуждать-с добродушной улыбкой сказала Медина и взяла подругу за руку.
Вот что Аиша любила в ней-её доброе,чистое сердце и душу.Какой бы Медина ни была,как бы её ни называли в школе и какие бы слухи ни распускали,человеком она была хорошим и давольно наивным. Наверно это и был её главный минус.Именно из-за этого её всегда используют и обманывают.Но секреты она могла хранить,также как и Фатя с Айлин.И Аиша всё же решилась:
-Ладно,признаю.
-Офигеть.А это больно?А сколько раз вы этим занимались?А ты у него первая?-засыпала подругу вопросами Фатя.
-Поначалу немного больно,а потом нет.Ну...раз девять наверное с самого первого раза.А вот ответа на последний вопрос не знаю.Надо бы у него спросить.
-А когда был первый раз?
-В тот день когда вы с Гасаном приехали.Вы же ушли в маркет за сладостями.
-Офигенно конечно.
-А как он?-хитро улыбнулась Медина,но в следующую секунду в неё полетела подушка.
-Ибрагимова,иди в задницу!
-Сама иди.Девочки,а кто этот Айдар?Можете мне про него рассказать?
От упоминания этого имени,Фатю передёрнуло. «Неужели Медине нравиться этот заносчивый, эгоистичный,скучный,хмурый, высокомерный,красивый,высокий, голубоглазый...стоп о чём это я думаю»-сказала про себя Фатя и удивилась своим мыслям.
-А тебе-то что?Понравился наш Айдарушка?-с усмешкой спросила Аиша.
-Может и понравился.Он такой симпа.
-Нуу,Айдар хороший парень. Умный,верный,понимающий, спокойный,вот только иногда может становится замкнутым,грубым, холодным и немного даже странным.Фатя кстати его ненавидит.
«Когда-то,я убью тебя, Аллахвердиева»-подумала Фатя и кинула на подругу убийственный взгляд.
-Да?А почему?
-Просто бесит.
-А у него есть девушка?
-Нет,конечно нет.У него тупо
времени нет на личную жизнь
-Отлично,значит скоро будет.
С днём рождения нашего Айдара.❤️❤️❤️❤️
